Увидел в разделе гамака аналогичную тему от Fade. Не знаю, что он там сделал, но мой вертолёт тоже не плох Рассчитываются три основные силы: гравитация, несущая сила главного винта, несушая сила хвостового винта. Всё намного проще, чем в случае с самолётами (мои Planes, разработка немного затягивается, но идёт )
AlttarBoy, я почти полностью заменил разделение экрана канвасами на разделение с помощью объекта Layout - теперь я могу использовать партиклы вместо кучи спрайтов как при игре на двоих, так и на одного. Это похоже на бред, но теперь не придётся гоняться за каждым ФПС) Да и вдохновения что-то нет на интеллект искусственный, вот и чеканю примеры в попытке поймать его
Скажу не по теме - World of War planes вполне играбельна! создайте много аккаунтов и отошлите приглашение в ЗБТ! (проверено мной) Скажу по теме - новичкам! ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit