Четверг, 18 Апреля 2024, 13:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » [Пример] Физика вертолётика. (Простая физическая модель.)
[Пример] Физика вертолётика.
SanchesДата: Четверг, 26 Января 2012, 17:59 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Увидел в разделе гамака аналогичную тему от Fade. Не знаю, что он там сделал, но мой вертолёт тоже не плох smile
Рассчитываются три основные силы: гравитация, несущая сила главного винта, несушая сила хвостового винта.
Всё намного проще, чем в случае с самолётами (мои Planes, разработка немного затягивается, но идёт smile )


Кстати, физический автомобиль на подходе


Сообщение отредактировал Sanches - Четверг, 26 Января 2012, 18:10
AlttarBoyДата: Четверг, 26 Января 2012, 19:16 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
нуу навичкам сойдет, правда сразу и не разберешь где же там силы прикладываются
SanchesДата: Четверг, 26 Января 2012, 19:48 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
AlttarBoy, я почти полностью заменил разделение экрана канвасами на разделение с помощью объекта Layout - теперь я могу использовать партиклы вместо кучи спрайтов как при игре на двоих, так и на одного. Это похоже на бред, но теперь не придётся гоняться за каждым ФПС) Да и вдохновения что-то нет на интеллект искусственный, вот и чеканю примеры в попытке поймать его cool
Brain_BreakerДата: Четверг, 26 Января 2012, 20:04 | Сообщение # 4
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
Когда увидел тему fade, сразу возникли мысли, что на СС это сделать в разы легче. Молодца

Сообщение отредактировал Brain_Breaker - Четверг, 26 Января 2012, 20:26
SanchesДата: Четверг, 26 Января 2012, 22:13 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Новая версия - добавлен своего рода гироскоп, теперь перевернуть вертолётик достаточно трудно, засчёт этого им стало легче управлять.
VerekentsДата: Вторник, 12 Марта 2013, 19:34 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нету файла...
madsenДата: Вторник, 12 Марта 2013, 20:22 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скажу не по теме - World of War planes вполне играбельна! создайте много аккаунтов и отошлите приглашение в ЗБТ! (проверено мной)
Скажу по теме - новичкам!


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
cnstntnДата: Вторник, 12 Марта 2013, 22:45 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Sanches, пример более не доступен? а то мне на днях вздумалось игру про вертолеты начать...
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » [Пример] Физика вертолётика. (Простая физическая модель.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг