Пятница, 19 Апреля 2024, 16:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » TDS прыжки (помогите)
TDS прыжки
ПотерянныйДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 19:33 | Сообщение # 21
▬▬ScirraMaker▬▬
Сейчас нет на сайте
Сибирский, У каждого свои понятия. Без обид оки-доки? Но я останусь своего мнения. Но приму твоё, как вариант. wink

Чувства - это что-то кем-то внушённое нам...

Я: создатель икомпьютерных игр, философ, а так же просто хороший друг.
_LeVoID_Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 19:55 | Сообщение # 22
VoID
Сейчас нет на сайте
Потерянный, движок - это просто набор библиотек (в основном он упрощается инструментарием), а конструктор - это движок с гораздо упрощённым инструментарием.

QLines v1.3
Forest Owl
ПотерянныйДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 20:05 | Сообщение # 23
▬▬ScirraMaker▬▬
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, Логично. Твой вариант больше всего похож на правду...

Чувства - это что-то кем-то внушённое нам...

Я: создатель икомпьютерных игр, философ, а так же просто хороший друг.
noTformaTДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 20:08 | Сообщение # 24
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Сибирский)
Может сделать переменную высота?

+1 Это самый верный ответ из всех.


@noTformaT
ПотерянныйДата: Вторник, 11 Октября 2011, 08:00 | Сообщение # 25
▬▬ScirraMaker▬▬
Сейчас нет на сайте
я скачал плагин для гравитации. Может с ним можно чего провернуть?

Чувства - это что-то кем-то внушённое нам...

Я: создатель икомпьютерных игр, философ, а так же просто хороший друг.
DinarosДата: Вторник, 11 Октября 2011, 21:48 | Сообщение # 26
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
lumennes, ему TDS уже и не нужна походу)
Потерянный, Сибирский правильно говорит. Слушайся его во всем и будешь знать все что он знает.
По поводу темы: в топку её, здесь сциррой не так много людей пользуется, она последний DirectX9 требует.
ПотерянныйДата: Среда, 12 Октября 2011, 11:43 | Сообщение # 27
▬▬ScirraMaker▬▬
Сейчас нет на сайте
Dinaros, Может ты сочтёшь меня слишком упёртым, но я решил заняться скиррой, я и буду ей заниматься. И я уже разобрался с этим прыжком. Всё гениальное просто! Я использовал bullet behavior. Тут спрашивать бесполезно. Все говорят не то. Лучше, в следующий раз, спрошу опять на сайте скирры.

Добавлено (12.10.2011, 11:43)
---------------------------------------------
Dinaros, И ещё: скирра мощнее гамака и остальных конструкторов. Поэтому я её и выбрал. И я понял, скирра - это моё.


Чувства - это что-то кем-то внушённое нам...

Я: создатель икомпьютерных игр, философ, а так же просто хороший друг.
СибирскийДата: Среда, 12 Октября 2011, 13:16 | Сообщение # 28
Javatar
Сейчас нет на сайте
Потерянный, все правильно! Хороший, современный конструктор!

DizzyDezДата: Пятница, 21 Октября 2011, 20:51 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
при прыжке убирай колизию с обьектом + увеличивай спрайт, как то так. насчет скирры можеш ко мне обращаться помогу чем смогу
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » TDS прыжки (помогите)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг