Вторник, 23 Апреля 2024, 21:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » TDS прыжки (помогите)
TDS прыжки
ПотерянныйДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 17:28 | Сообщение # 1
▬▬ScirraMaker▬▬
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте друзья. В скирре я начал создавать совсем недавно. Прошёл пару уроков и кое-что понял. Но для моего мозга есть ещё много чего непонятного. У меня игра - человек-паук TDS. И я хочу реализовать прыжки. Я может и догадываюсь, но может кто и подскажет???

Чувства - это что-то кем-то внушённое нам...

Я: создатель икомпьютерных игр, философ, а так же просто хороший друг.
1izumrudДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 17:53 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
на скирре и спроси ) а здесь сидят тока знатоки тем ПРОЕКТЫ В РАЗРАБОТКЕ и ФЛЕЙМ smile
у них свой форум там много полезностей можно нарыть
СибирскийДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 17:58 | Сообщение # 3
Javatar
Сейчас нет на сайте
Может сделать переменную высота?

1izumrudДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:01 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сибирский, нетупи, пускай задаст этот вопрос на руском сайте скиры на форуме, там то знатоки те еще
ПотерянныйДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:02 | Сообщение # 5
▬▬ScirraMaker▬▬
Сейчас нет на сайте
Сибирский, Я демаю сделать во время прыжка гг - прозрачным. Но это только придаст вид...
Ну ладно. На скирре ещё спрошу. Но вы всё равно предложите что нить...


Чувства - это что-то кем-то внушённое нам...

Я: создатель икомпьютерных игр, философ, а так же просто хороший друг.
1izumrudДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:17 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
используй 001 мап ), все что могу предложить
ПотерянныйДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:19 | Сообщение # 7
▬▬ScirraMaker▬▬
Сейчас нет на сайте
1izumrud, А Я ХОЧУ СКИРРУ!!! На мапе я уже много насоздовал. Local script'а мне мало.

Чувства - это что-то кем-то внушённое нам...

Я: создатель икомпьютерных игр, философ, а так же просто хороший друг.
1izumrudДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:24 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
причем тут скрипт игры? в скирре события а не скрипты гг )
ПотерянныйДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:26 | Сообщение # 9
▬▬ScirraMaker▬▬
Сейчас нет на сайте
Quote (1izumrud)
причем тут скрипт игры? в скирре события а не скрипты гг )

А разница между скриптами в мапе и событиями в скирре. Они почти одинаковы. Но скирра мощнее.


Чувства - это что-то кем-то внушённое нам...

Я: создатель икомпьютерных игр, философ, а так же просто хороший друг.
СибирскийДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:28 | Сообщение # 10
Javatar
Сейчас нет на сайте
1izumrud, троллишь?

1izumrudДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:33 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сибирский, сам ты троль, скира жрет ресурсы компа. у нее минималка для игр 1.8 - 512
короче пока, неоценели мой вклад в развитие сайта, вы еще увидите как плохо без меня
ПотерянныйДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:47 | Сообщение # 12
▬▬ScirraMaker▬▬
Сейчас нет на сайте
1izumrud, Скирра нормальный конструктор. И такое лицемерие ни к чему тут.

Добавлено (10.10.2011, 18:47)
---------------------------------------------
Он уже даже и не конструктор! Его можно назвать движком!


Чувства - это что-то кем-то внушённое нам...

Я: создатель икомпьютерных игр, философ, а так же просто хороший друг.
СибирскийДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 19:03 | Сообщение # 13
Javatar
Сейчас нет на сайте
Вы оба чушь несете...

ПотерянныйДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 19:07 | Сообщение # 14
▬▬ScirraMaker▬▬
Сейчас нет на сайте
Сибирский, Поясни.


Чувства - это что-то кем-то внушённое нам...

Я: создатель икомпьютерных игр, философ, а так же просто хороший друг.
СибирскийДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 19:12 | Сообщение # 15
Javatar
Сейчас нет на сайте
Quote
Он уже даже и не конструктор! Его можно
назвать движком!

Теперь поясни, что такое движок, а что такое - конструктор в твоем понимании?


ПотерянныйДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 19:23 | Сообщение # 16
▬▬ScirraMaker▬▬
Сейчас нет на сайте
Quote (Сибирский)
Теперь поясни, что такое движок, а что такое - конструктор в твоем понимании?

Движок - это мощьное и трудное в освоении устройство для создания игр, программ...
Конструктор - это простое в освоении устройство для создания игр, и оно имеет не слишком много возможностей.


Чувства - это что-то кем-то внушённое нам...

Я: создатель икомпьютерных игр, философ, а так же просто хороший друг.
СибирскийДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 19:24 | Сообщение # 17
Javatar
Сейчас нет на сайте
Потерянный, вообще нифига не правда.

lumennesДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 19:25 | Сообщение # 18
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Хм, я думаю при прыжке в ТДС объект становится ближе к камере, следовательно он не надолго должен увеличиваться, а потом снова приходить в прежнее состояние. Таким образом можно создать эффект прыжка в ТДС, я так думаю, хотя никогда не делал прыжки в ТДС.

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
ПотерянныйДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 19:27 | Сообщение # 19
▬▬ScirraMaker▬▬
Сейчас нет на сайте
Сибирский, Почему? Объясни ты.

Чувства - это что-то кем-то внушённое нам...

Я: создатель икомпьютерных игр, философ, а так же просто хороший друг.
СибирскийДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 19:30 | Сообщение # 20
Javatar
Сейчас нет на сайте
Потерянный, Движок - набор функций для упращения рендеринга, физики, логики и т.д., а конструктор - надстройка над движком, упрощающая работу с ним, например: Unreal Engine 3 - движок, UDK - конструктор для него.
Как-то так


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » TDS прыжки (помогите)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг