Урок расчитан на пользователей знающих основы программы Construct чтоб небыло вопросов "как добавить партикл" "как зделать событие" , и Т.Д.
Итак начнем
Добавляем Партикл(он будет змейкой),спрайт Basic Size 10,10(он будет основа змейки), спрайт яблочка и мышка-клавиатура
Настроем партикл я буду говорить всё сверху вниз , начиная c Properties
Rate-200
One-shot - не ставим галочку
Текстуру не добавляем
Галочку- не ставим
Галочку тоже не ставим
Size-10
Дальше пишем 0
Opacity-100
Скорость - 3
В Creation randomization везде пишем 0
Simulation settings:
0
0
90
0
0
Simulation randomization:
0
1000
0
life settings:
Вначале выбираем без разницы что
Зелено-коричневый
Тут тоже зелено-коричневый
300
300
300
А также присвоите поведение Bullet
Перейдём к событиям:
Создаем-System>always
Действие-basic>Set position>X= Particles.X>Y=Particles.Y Создаем еще 4 события на каждую стрелочку на клаве (Left arrov,right arrow,down arrow,up arrow)
На левою кнопку действие: Particles>set angle>180
На правую кнопку действие: Particles>set angle>0
На верхнею кнопку действие:Particles>set angle>270
На нижнию кнопку действие:Particles>set angle>90
Создаем событие:Basic>on colision with atoher object>Pick an object>яблоко
И еще 5 действий:
1)яблоко>destroy
2)System>create object>Pick an object>яблоко>X=Random(50+500), Y=random(50+430)
3)Particles>set fade color time>Particles.FadeColorTime+100
4)Particles>set fadeout time>Particles.FadeoutTime+100
5)Particles>set timeout>Particles.Timeout+100
Всё змейка готова! запустите игру и играйте конечно баги есть но всеже змейка
Удачного создания игр!