Воскресенье, 22 Декабря 2024, 14:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Отталкивание при столкновении (Behavior Car)
PocifikДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 18:04 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
При столкновении объект отталкивается слишком сильно, можно ли как то изменить этот параметр? Такого параметра нету не где.
DDTAAДата: Среда, 16 Февраля 2011, 23:52 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поднимаю тему, сорри за увлечение труповорошением:-). Самому интересно, есть какие-то советы, решения, может быть уже реализации, призванные сделать отталкивания более адекватными и не столь сильными?
И кстати: как можно настроить взаимодействие Кар и Физикс чтобы было реалистичнее или реалистичнее не получится?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
ImalterДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 10:39 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я не знаю другого способа, кроме как сделать препятствия не Solid и вручную прописать модель поведения при столкновении. Как отменить bounce при столкновении с solid объектом я не нашел..
allxumukДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 11:08 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
реализации, призванные сделать отталкивания более адекватными и не столь сильными?

Вот примерчик в котором машина не отскакивает.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
DDTAAДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 13:45 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, ну это тоже не то... Из одной крайности в другую:-) Авто, просто дрожащее перед препятствием тоже не есть труъ:-) Есть какие-то уже готовые реализации более продвинутой физики автомобилей для конструкта?

Добавлено (17.02.2011, 13:45)
---------------------------------------------
Можно ли уменьшить отскок, не убирая его совсем?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
ImalterДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 14:41 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
В том же примере:
on collision between base and wall:
Car: Bounce
Car: set speed Car[Car].Speed/3
DDTAAДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 19:13 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
можно тогда ещё такой вопрос: как отследить отдельно вертикальную и горизонтальную скорости кара?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
allxumukДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 09:57 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
как отследить отдельно вертикальную и горизонтальную скорости кара?

Можно попробовать определить скорость, как в жизни - Скорость = Путь / Время.
Скажем берём событие:
Code
Every 10 ms -> Car.Set value (oldY) = Car.Value(CarY); Car.Set value (CarY) = Car.Y; System.Set value (speed) = abs(Car.Value(CarY) - Car.Value(oldY)) / 0.01

Так ты получишь скрость по вертикали в пикселях в секунду. Горизонтальная определяется аналогично.
Если непонятно сделаю исходник.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ек0нДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 12:28 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Чего вы мудрите? Sprite[Car].VectorX и Sprite[Car].VectorY горизонтальная и вертикальная скорость
allxumukДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 12:37 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
ек0н, этот способ и правда проще, но мой веселее biggrin

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Ilyko96Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 08:39 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А мне нравилось мудрить таким образом, что я вычислял угол между осью X и прямой, на которой лежат два объекта, а потом отстреливал второй объект при соприкосновении с первым под найденным углом =))) Извращение - но работало =)))))))))))))



МОЙ КАНАЛ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг