Отталкивание при столкновении (Behavior Car)
|
|
Pocifik | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 18:04 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| При столкновении объект отталкивается слишком сильно, можно ли как то изменить этот параметр? Такого параметра нету не где.
|
|
| |
DDTAA | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 23:52 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Поднимаю тему, сорри за увлечение труповорошением:-). Самому интересно, есть какие-то советы, решения, может быть уже реализации, призванные сделать отталкивания более адекватными и не столь сильными? И кстати: как можно настроить взаимодействие Кар и Физикс чтобы было реалистичнее или реалистичнее не получится?
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
Imalter | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 10:39 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я не знаю другого способа, кроме как сделать препятствия не Solid и вручную прописать модель поведения при столкновении. Как отменить bounce при столкновении с solid объектом я не нашел..
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 11:08 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) реализации, призванные сделать отталкивания более адекватными и не столь сильными? Вот примерчик в котором машина не отскакивает.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
DDTAA | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 13:45 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, ну это тоже не то... Из одной крайности в другую:-) Авто, просто дрожащее перед препятствием тоже не есть труъ:-) Есть какие-то уже готовые реализации более продвинутой физики автомобилей для конструкта? Добавлено (17.02.2011, 13:45) --------------------------------------------- Можно ли уменьшить отскок, не убирая его совсем?
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
Imalter | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 14:41 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В том же примере: on collision between base and wall: Car: Bounce Car: set speed Car[Car].Speed/3
|
|
| |
DDTAA | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 19:13 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| можно тогда ещё такой вопрос: как отследить отдельно вертикальную и горизонтальную скорости кара?
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 09:57 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) как отследить отдельно вертикальную и горизонтальную скорости кара? Можно попробовать определить скорость, как в жизни - Скорость = Путь / Время. Скажем берём событие: Code Every 10 ms -> Car.Set value (oldY) = Car.Value(CarY); Car.Set value (CarY) = Car.Y; System.Set value (speed) = abs(Car.Value(CarY) - Car.Value(oldY)) / 0.01 Так ты получишь скрость по вертикали в пикселях в секунду. Горизонтальная определяется аналогично. Если непонятно сделаю исходник.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
ек0н | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 12:28 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Чего вы мудрите? Sprite[Car].VectorX и Sprite[Car].VectorY горизонтальная и вертикальная скорость
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 12:37 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ек0н, этот способ и правда проще, но мой веселее
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Ilyko96 | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 08:39 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А мне нравилось мудрить таким образом, что я вычислял угол между осью X и прямой, на которой лежат два объекта, а потом отстреливал второй объект при соприкосновении с первым под найденным углом =))) Извращение - но работало =)))))))))))))
МОЙ КАНАЛ
|
|
| |