Траектория полета пули
|
|
Loko™ | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 12:54 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Такая ситуация: по нажатию кнопки (J) герой стреляет (платформер). Но я что-то намутил не то, и пуля появляется над героем в центре экрана. Точки image point настроил у каркас и всех спрайтах героя. Триг создания: Событие: On key J pressed Действие: basis (каркас модели): Spawn object Bullet (пуля) on layout 1 (image point 1) Собственно вопрос: в чем ошибка, и где исправить, чтобы пуля летела из заданной имэйдж точки. И сразу второй вопрос: как сделать направления выстрела относительно героя. Если смотрит влево - пуля летит влево. Если вправо - летит вправо. Вот допустим я получил угол поворота героя в момент выстрела. Но действия я так и не нашел.
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 13:53 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (|Scorp|) Но я что-то намутил не то, и пуля появляется над героем в центре экрана. По описанным событиям по идее должно работать правильно, попробуй создать новую Image point. Quote (|Scorp|) как сделать направления выстрела относительно героя. Если смотрит влево - пуля летит влево. Если вправо - летит вправо. Вообще пуля сама приобретает угол объекта от которого была создана, но если объект имеет поведение платформер это не работает, так что в событии после которого появляется пуля, присвой угол вручную: Событие: On key J pressed Действие: basis (каркас модели): Spawn object Bullet (пуля) on layout 1 (image point 1) Bullet set angle (basis.Angle)
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Loko™ | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 14:02 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) По описанным событиям по идее должно работать правильно, попробуй создать новую Image point. все равно не работает, хотя скачал исходник другого платформера - идентично, как у меня, но работает корректно. Вот код:
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 15:44 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А персонаж к этой точке нормально крепится?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Loko™ | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 15:54 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, да
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Imalter | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 16:43 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А почему бы не спаунить относительно объекта?
|
|
| |
Ilyko96 | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 17:11 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| [Scorp], пуля должна спауниться на том лайере, на каком и ГГ!!! Проверь!
МОЙ КАНАЛ
Сообщение отредактировал Ilyko96 - Понедельник, 20 Декабря 2010, 17:11 |
|
| |
Loko™ | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 17:23 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ilyko96) пуля должна спауниться на том лайере, на каком и ГГ!!! Проверь! уровень один и тот же. Здесь все верно. Сам снаряд видим во время игры. Quote (Imalter) А почему бы не спаунить относительно объекта? если я не ошибаюсь, то спаун в данный момент идет от объекта базис (скелет героя). (см. последнее действие на картинке).
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Imalter | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 18:14 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот пример: Shoot.cap Очевидно, в вашем случае не заданы координаты для рождения пули. Можно ее насильно переносить куда нужно, а можно сразу рождать сразу в определенных координатах. Если лень качать - скрин:
Сообщение отредактировал Imalter - Понедельник, 20 Декабря 2010, 18:15 |
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 19:33 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Imalter, так координаты у него заданы, пуля создаётся на месте объекта basis. Скорее всего косяк с Image point.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Imalter | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 19:41 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Imalter, так координаты у него заданы, пуля создаётся на месте объекта basis. Скорее всего косяк с Image point. А, ну да, судя по описанию так и есть. [Scorp] Посмотри в Painter'е, слева в панели инструментов красный и синий крестики где стоят относительно героя? Попробуй их к центру подвинуть.
Сообщение отредактировал Imalter - Понедельник, 20 Декабря 2010, 19:43 |
|
| |
Loko™ | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 09:41 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Imalter, я уже создавал подобную координату. Там все вроде норм. Сейчас скрин сделаю. Добавлено (21.12.2010, 09:41) ---------------------------------------------
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Imalter | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 10:29 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А красную?
|
|
| |
Pocifik | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 10:46 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| [Scorp], Пуля создается в центре карты, не зависимо от того где твой персонаж?
|
|
| |
Loko™ | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 10:58 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Pocifik, она создается в центре экрана четко над героем и летит вправо Добавлено (21.12.2010, 10:49) ---------------------------------------------
Quote (Imalter) А красную? красная тоже настроена корректно. Я ее даже в самый низ убирал - герой проваливался, но пуля все равно в центре экрана создаетсяДобавлено (21.12.2010, 10:58) --------------------------------------------- чет у меня везде ошибки особенные =) что в World Editor'е, что в Scirra
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Pocifik | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 11:05 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| [Scorp], может у тебя несколько поинтов, а ты меняешь не тот? Добавлено (21.12.2010, 11:05) --------------------------------------------- Да и ты создаешь пулю на каркасе, а не на персонаже.
|
|
| |
Loko™ | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 11:57 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Pocifik, я ее и на каркасе делал и на персонаже делал, и на всех анимках поставил. Поинт один. Я все остальные удалил.
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Imalter | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 12:05 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Выложи исходник
|
|
| |
Loko™ | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 12:37 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/3693448 он страшный =)
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Imalter | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 12:48 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Проблема в пуле:)
|
|
| |