Четверг, 18 Апреля 2024, 22:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Траектория полета пули
Траектория полета пули
Loko™Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 12:54 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Такая ситуация: по нажатию кнопки (J) герой стреляет (платформер).
Но я что-то намутил не то, и пуля появляется над героем в центре экрана.

Точки image point настроил у каркас и всех спрайтах героя.

Триг создания:
Событие:
On key J pressed
Действие:
basis (каркас модели): Spawn object Bullet (пуля) on layout 1 (image point 1)

Собственно вопрос: в чем ошибка, и где исправить, чтобы пуля летела из заданной имэйдж точки.

И сразу второй вопрос: как сделать направления выстрела относительно героя. Если смотрит влево - пуля летит влево. Если вправо - летит вправо.

Вот допустим я получил угол поворота героя в момент выстрела. Но действия я так и не нашел.


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
allxumukДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 13:53 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (|Scorp|)
Но я что-то намутил не то, и пуля появляется над героем в центре экрана.

По описанным событиям по идее должно работать правильно, попробуй создать новую Image point.

Quote (|Scorp|)
как сделать направления выстрела относительно героя. Если смотрит влево - пуля летит влево. Если вправо - летит вправо.

Вообще пуля сама приобретает угол объекта от которого была создана, но если объект имеет поведение платформер это не работает, так что в событии после которого появляется пуля, присвой угол вручную:
Событие:  
On key J pressed  
Действие:  
basis (каркас модели): Spawn object Bullet (пуля) on layout 1 (image point 1)
Bullet set angle (basis.Angle)


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Loko™Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 14:02 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
По описанным событиям по идее должно работать правильно, попробуй создать новую Image point.

все равно не работает, хотя скачал исходник другого платформера - идентично, как у меня, но работает корректно. Вот код:


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
allxumukДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 15:44 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
А персонаж к этой точке нормально крепится?

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Loko™Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 15:54 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, да

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
ImalterДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 16:43 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
А почему бы не спаунить относительно объекта?
Ilyko96Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 17:11 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
[Scorp], пуля должна спауниться на том лайере, на каком и ГГ!!! Проверь!



МОЙ КАНАЛ


Сообщение отредактировал Ilyko96 - Понедельник, 20 Декабря 2010, 17:11
Loko™Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 17:23 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ilyko96)
пуля должна спауниться на том лайере, на каком и ГГ!!! Проверь!

уровень один и тот же. Здесь все верно. Сам снаряд видим во время игры.
Quote (Imalter)
А почему бы не спаунить относительно объекта?

если я не ошибаюсь, то спаун в данный момент идет от объекта базис (скелет героя). (см. последнее действие на картинке).


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
ImalterДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 18:14 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот пример:
Shoot.cap
Очевидно, в вашем случае не заданы координаты для рождения пули. Можно ее насильно переносить куда нужно, а можно сразу рождать сразу в определенных координатах. Если лень качать - скрин:


Сообщение отредактировал Imalter - Понедельник, 20 Декабря 2010, 18:15
allxumukДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 19:33 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Imalter, так координаты у него заданы, пуля создаётся на месте объекта basis. Скорее всего косяк с Image point.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ImalterДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 19:41 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Imalter, так координаты у него заданы, пуля создаётся на месте объекта basis. Скорее всего косяк с Image point.

А, ну да, судя по описанию так и есть.
[Scorp]
Посмотри в Painter'е, слева в панели инструментов красный и синий крестики где стоят относительно героя? Попробуй их к центру подвинуть.


Сообщение отредактировал Imalter - Понедельник, 20 Декабря 2010, 19:43
Loko™Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 09:41 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Imalter, я уже создавал подобную координату. Там все вроде норм. Сейчас скрин сделаю.

Добавлено (21.12.2010, 09:41)
---------------------------------------------


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
ImalterДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 10:29 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
А красную?
PocifikДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 10:46 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
[Scorp], Пуля создается в центре карты, не зависимо от того где твой персонаж?
Loko™Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 10:58 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Pocifik, она создается в центре экрана четко над героем и летит вправо

Добавлено (21.12.2010, 10:49)
---------------------------------------------

Quote (Imalter)
А красную?

красная тоже настроена корректно. Я ее даже в самый низ убирал - герой проваливался, но пуля все равно в центре экрана создается

Добавлено (21.12.2010, 10:58)
---------------------------------------------
чет у меня везде ошибки особенные =) что в World Editor'е, что в Scirra


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
PocifikДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 11:05 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
[Scorp], может у тебя несколько поинтов, а ты меняешь не тот?

Добавлено (21.12.2010, 11:05)
---------------------------------------------
Да и ты создаешь пулю на каркасе, а не на персонаже.

Loko™Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 11:57 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Pocifik, я ее и на каркасе делал и на персонаже делал, и на всех анимках поставил.
Поинт один. Я все остальные удалил.


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
ImalterДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 12:05 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Выложи исходник
Loko™Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 12:37 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/3693448

он страшный =)


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
ImalterДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 12:48 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проблема в пуле:)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Траектория полета пули
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг