Четверг, 21 Ноября 2024, 21:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сотворить невидимые стены?
VuvkДата: Вторник, 25 Октября 2011, 08:12 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Судари, объясните, пожалуйста, нубу, как сделать такую важную вещь в игре как непроходимые игроком зоны - "прозрачные" or "невидимые" стены. То бишь игрок не видит перед собой ничего, однако, не может пройти туда, куда я ему не разрешаю? В гугле меня не банили, но я ничего такого не видел в интернетах blink
BGalaxuДата: Вторник, 25 Октября 2011, 08:30 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй поставить Wall(Стену) и затекстурить её Nodraw или В PhotoShop прозрачную текстуру.

Возраст - это всего лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни.
BlablablaДата: Вторник, 25 Октября 2011, 09:59 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не работал в фпс. Но про прозрачную текстуру было смешно, если конечно это шутка. Смотря что тебе нужно ? Если вообще чтобы было прозрачно, то зачем стена? Просто коллизия. А если прозрачная ,то шейдер пиши, или иши в инете smile

Nothing is true, everything is permitted.
VuvkДата: Вторник, 25 Октября 2011, 10:12 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня такое ощущение, что именно так с прозрачной текстурой делать и придётся наверное. Шадеры тут ни к чему - мне просто необходимо воспрепятствовать игроку пройти туда, куда ему не стоит лезть. Если в том же GoldSrc я делал это с помощью браша с прозрачной текстурой, то и здесь так же поди... хотя хз. biggrin
xren4igДата: Вторник, 25 Октября 2011, 14:30 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Просто делаешь черную текстуру,она в креаторе за прозрачность идет
VuvkДата: Среда, 26 Октября 2011, 08:17 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос открыт, ибо использование черной текстуры и в формате dds, и tga даёт черную видимую стену. Копаниями в файлике fps я добился невидимости, но через эту стену стало возможно проходить. Прям как Копперфильд

Добавлено (26.10.2011, 08:17)
---------------------------------------------
ах да. Фокус с прозрачной текстурой не прокатит. В таких форматах это невозможно. cry

ПророкДата: Среда, 26 Октября 2011, 23:38 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vuvk,
Попробуй предмету по длиннее любой шейдер нерабочий подсунуть, получится. biggrin
Prince_o_DarkДата: Четверг, 27 Октября 2011, 00:59 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vuvk, А поставить коллизию, как и говорил товарищ Blablabla нельзя?
Ps Извиняюсь,но возможности Creatorа не изучал , однако склонен предположить, что коллизия там имеется ...
МорриартеДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 18:51 | Сообщение # 9
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
А у меня была такая стена, но была проблема когда стреляешь в неё остаются следы он пуль.
AstaVegasДата: Пятница, 13 Января 2012, 01:12 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Buran, biggrin


-------------------------------------------

КОНЧЕНЫЙ ПЕТУХ
GRIFДата: Вторник, 17 Января 2012, 22:56 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vuvk)
Вопрос открыт, ибо использование черной текстуры и в формате dds, и tga даёт черную видимую стену.

Ммм,там нужна не черная текстура,а черный альфа-канал.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг