Как сотворить невидимые стены?
|
|
Vuvk | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 08:12 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Судари, объясните, пожалуйста, нубу, как сделать такую важную вещь в игре как непроходимые игроком зоны - "прозрачные" or "невидимые" стены. То бишь игрок не видит перед собой ничего, однако, не может пройти туда, куда я ему не разрешаю? В гугле меня не банили, но я ничего такого не видел в интернетах
|
|
| |
BGalaxu | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 08:30 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Попробуй поставить Wall(Стену) и затекстурить её Nodraw или В PhotoShop прозрачную текстуру.
Возраст - это всего лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 09:59 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не работал в фпс. Но про прозрачную текстуру было смешно, если конечно это шутка. Смотря что тебе нужно ? Если вообще чтобы было прозрачно, то зачем стена? Просто коллизия. А если прозрачная ,то шейдер пиши, или иши в инете
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Vuvk | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 10:12 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня такое ощущение, что именно так с прозрачной текстурой делать и придётся наверное. Шадеры тут ни к чему - мне просто необходимо воспрепятствовать игроку пройти туда, куда ему не стоит лезть. Если в том же GoldSrc я делал это с помощью браша с прозрачной текстурой, то и здесь так же поди... хотя хз.
|
|
| |
xren4ig | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 14:30 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Просто делаешь черную текстуру,она в креаторе за прозрачность идет
|
|
| |
Vuvk | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 08:17 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос открыт, ибо использование черной текстуры и в формате dds, и tga даёт черную видимую стену. Копаниями в файлике fps я добился невидимости, но через эту стену стало возможно проходить. Прям как Копперфильд Добавлено (26.10.2011, 08:17) --------------------------------------------- ах да. Фокус с прозрачной текстурой не прокатит. В таких форматах это невозможно.
|
|
| |
Пророк | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 23:38 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, Попробуй предмету по длиннее любой шейдер нерабочий подсунуть, получится.
|
|
| |
Prince_o_Dark | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 00:59 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, А поставить коллизию, как и говорил товарищ Blablabla нельзя? Ps Извиняюсь,но возможности Creatorа не изучал , однако склонен предположить, что коллизия там имеется ...
|
|
| |
Морриарте | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 18:51 | Сообщение # 9 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| А у меня была такая стена, но была проблема когда стреляешь в неё остаются следы он пуль.
|
|
| |
|
GRIF | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 22:56 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vuvk) Вопрос открыт, ибо использование черной текстуры и в формате dds, и tga даёт черную видимую стену. Ммм,там нужна не черная текстура,а черный альфа-канал.
|
|
| |