Как это всё реализовано? Это цикл одного спрайта, на котором корабль и волны? Или корабль отдельно, волны отдельно? По-моему там вопрос одной галочки... Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Как это всё реализовано? Это цикл одного спрайта, на котором корабль и волны? Или корабль отдельно, волны отдельно? По-моему там вопрос одной галочки...
Предположу, что это два разных объекта. Волны постоянно берут координаты корабля или сидят внутри. В таком случае можно получать скорость корабля и если она больше нужного (больше нуля например), то играть анимацию волн. В объекте с волнами, должна быть галочка зацикленного проигрывания. Далее можно в зависимости от скорости движения корабля изменять скорость проигрывания анимации волн. ссылка на другой форум, тут объясняют, где эта галочка. . Я с GML мало знаком, но вроде переменные скорости называются hspeed и vspeed. код примерно выглядит так, ошибки в синтаксисе
Код
if korabl.hspeed >0 and korabl.vspeed >0 then volna.image_speed = 1 else volna.image_speed = 0 volna.image_index = 0
код пишется в событие step, можно в корабль, можно в волну.
Сообщение отредактировал AAAlex - Четверг, 11 Января 2018, 15:03