Четверг, 25 Апреля 2024, 02:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Vad1mka526 [78]
Результаты поиска
Vad1mka526Дата: Пятница, 29 Сентября 2023, 22:51 | Сообщение # 1 | Тема: Продвижение игры в Steam (инструменты)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Какие конкретно услуги и их стоимость хотелось бы знать и есть ли примеры, кого уже продвигали?
Vad1mka526Дата: Воскресенье, 16 Апреля 2023, 21:34 | Сообщение # 2 | Тема: Публикация в Steam в 2023 году
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Loligan, короче Инет и Сам Стим кишит бесплатными играми. Продажи там уже не ахти. Раньше продавали ключи со Стима ресселерам и отбивали Слот.
Но цены на такие ключи упали ниже планки. Короче для бедных все это сейчас.

Видимо у вас очень мало опыта с этим, раз такое мнение :)
Vad1mka526Дата: Понедельник, 04 Мая 2020, 15:14 | Сообщение # 3 | Тема: Вопросы по поводу издателей
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Просто ты пока не глаза не попался тому, кому это может быть интересно.
А если попадешься — про тонкости будешь рассказывать сокамерникам

Продажа идет в США, так что, и все правила по законам США, а если "В рашки запретили и т.д." то они свяжутся с Valve и игру удалять, больше ничего не станет, никакой тюрьмы, клоунада уже какая-то тут развелась.
Vad1mka526Дата: Понедельник, 04 Мая 2020, 15:08 | Сообщение # 4 | Тема: Вопросы по поводу издателей
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexanderBekker ()
Штамповка практически ничем не отличающихся друг от друга игр — это банальная погоня за деньгами под соусом развития. Если бы ты хотел развиваться, ты бы выпустил хотя бы один достойный проект в другом жанре. Судя по интервалу между твоими релизами, над каждой игрой ты явно не заморачиваешься. За короткий срок ты выпускаешь тот же продукт, но в новой обёртке. Ты нашёл дойную корову, исправно приносящую тебе молоко. Но подобный сорт «развития» ещё никого не облагораживал.

Тут есть и правда и нет, это лишь ваше мнение, я для себя в этом плане лучше знаю, где развитее, а где нет.

Добавлено (04 Мая 2020, 15:08)
---------------------------------------------

Цитата LoneWolf06 ()
Интересно... начали с вопроса как из г***а конфетку сделать, а закончили УК РФ и гомосеками.

Есть такое, а как тему закрыть? А то дальше уже просто срач по сути идет.
Vad1mka526Дата: Понедельник, 04 Мая 2020, 15:06 | Сообщение # 5 | Тема: Вопросы по поводу издателей
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
А еще это Статья 242 УК РФ (или аналогичная в Украине)

Ну тут есть формальности, я его не делаю, а беру готовый и добавляю. Тут много тонкостей
Vad1mka526Дата: Понедельник, 04 Мая 2020, 12:58 | Сообщение # 6 | Тема: Вопросы по поводу издателей
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexanderBekker ()
Vad1mka526, как только посмотрел твои игры в Steam, так сразу встало всё на свои места. Совершенно очевидно, что ты в геймдеве только ради денег. Для создания всяких хентай-пазлов не нужно быть гением, это банальный копипаст с минимальными изменениями. Механика до безумия проста, как и техническая часть, поэтому можно просто нарисовать новых полуголых барышень и выпускать как новую игру. Твои хентай-шутеры — это однообразные поделки на ассетах, даже брызги крови не удосужился изменить или сделать хотя бы не такими вырвиглазными. Что вообще в «твоих» играх лично твоего? Почему ты считаешь, что всё, чем ты занимаешься, стоит больших усилий и развивает тебя? Ты делаешь лютый трэш не для того, чтобы стать лучше как разработчик, и не потому, что вот эти все хентае-поделки — это игры твоей мечты. Ты делаешь трэш только для того, чтобы заработать денег, да побольше. Я не говорю, что это плохо, ведь каждому своё. Кто-то в геймдеве на энтузиазме, а заработок на нём — лишь бонус, а для кто-то геймдев является исключительно бизнесом, и главная цель — деньги, а не желание создать качественную игру с душой. Поэтому я не люблю, когда трэшоделы говорят, будто развиваются и делают что-то новое. Ты выбрал работающую схему и эксплуатируешь её, тебе не нужно изучать новое или стараться лучше, ибо и текущих усилий (если это вообще можно назвать усилиями) хватает.
У пары твоих игр уже сняты ограничения профиля и разблокированы коллекционные карточки, это значит то, что доход таких игр исчисляется уже несколькими десятками тысяч долларов. Несложно догадаться, почему ничего сложнее хентае-ширпотреба ты делать не будешь и почему не стоит от тебя ждать хороших проектов, которые показали бы в тебе талант разработчика, а не талант минутной копипасты в производстве нового «шедевра».


Пазлы то понятно. Модель, да с интернета, не с юнити ассет стора, и т.д. Я искал конкретно модели под конкретные идеи. Некоторым свои текстуры рисовал, позже научился катсцены делать, диалоги и управление машиной и добавляю это. Как бы не говорили, это все равно развитие.
Vad1mka526Дата: Воскресенье, 03 Мая 2020, 17:49 | Сообщение # 7 | Тема: Вопросы по поводу издателей
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
Vad1mka526, да ты болен.


Да в смысле ?)

Добавлено (03 Мая 2020, 18:05)
---------------------------------------------

Цитата AlexanderBekker ()
Знаешь, в чём твоя ошибка? Ты думаешь, что развиваешься как разработчик, делая трэш. Но для создания трэша не нужно много навыков и умений, ты по сути идёшь по проторенной дорожке, делая одно и то же. Твои игры не обрастают сложными интересными механиками, на реализацию которых придётся прыгать выше своей головы и осваивать новые горизонты в геймдеве. Ставить перед собой более сложные задачи, делать то, что никогда не делал раньше, повышать планку с каждым разом — только так можно расти и набираться опыта, действительно полезного и ценного опыта, а не опыта множественных граблей. Наступая на одни и те же грабли, ты ничему не учишься, ты ещё больше загоняешь себя в тупик. Чтобы начать делать нормальные игры, то нужно, собственно, начать делать нормальные игры, как бы забавно это ни звучало, а не топтаться на одном месте.

Если ты думаешь, что при миллионном бюджете произойдёт магия и ты вдруг перестанешь быть трэшоделом — ты глубоко ошибаешься. Ведь пробовать новое можно и без гроша в кармане. В интернете куча бесплатных гайдов по всевозможным инструментам разработки, за которые не нужно платить. Так что же тебя останавливает от самосовершенствования? Явно не отсутствие бюджета. Может, оно тебе и вовсе не надо? Если ты хочешь зарабатывать, при этом ничего не делая, тут уже другой вопрос. Но я повторюсь, что ни один издатель не возьмёт трэш под своё крыло. Это невыгодно.

Все мы хотим, чтобы случилось чудо и наш кусок кода приносил миллионы, но так не бывает. Издатель не придёт и не унесёт тебя в сказку. Так что пока сам не начнёшь совершать чудо — становиться лучше, учиться новому и делать что-то сложнее трэша, — никто его за тебя не совершит. Добро пожаловать в реальность.

Вы говорите, скорее за себя, или подобное. Вы не знаете, как у меня и что это стоит для меня.
В каждом трэше моем, появляется что-то новое, делая подобное, я развиваюсь, как бы вы не думали.
Vad1mka526Дата: Воскресенье, 03 Мая 2020, 17:36 | Сообщение # 8 | Тема: Вопросы по поводу издателей
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Vad1mka526, дай ссылки на свои игры

Steam Game


Сообщение отредактировал Vad1mka526 - Воскресенье, 03 Мая 2020, 17:37
Vad1mka526Дата: Суббота, 02 Мая 2020, 15:51 | Сообщение # 9 | Тема: Вопросы по поводу издателей
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Нет, наличие бюджета не поможет реализовать хорошую игру.

Наличие бюджета поможет:
- Нанять дополнительных людей
- Платить себе зарплату
- Оплатить маркетинг, видеоролики, я не знаю, назови сам 1050 вещей на которые можно потратить деньги бюджета.

Но это не про хорошие игры. Это про вывод продукта на коммерческие рельсы, обрастание контентом и выстраивания сложных технологических цепочек для создания сложного контента ( сложный по умолчанию != хороший )

Хорошие игры про выверенные механики, приятные тайминги, слаженые циклы игры, посыл, интересные (иногда нестандартные ) решения больше относящихся к искусству и умению заставить человека говорить "воу" от увиденного на экране.

Да, все это может помочь сделать команда нанятых специалистов. Но теперь переходим к вопросу *кого* и *зачем* ты наймешь.

Есть 10001 причина почему даже если тебе вот прямо сейчас на голову свалится 1 млн $ ничего толкого не произойдет.

Ну это либо учиться года, чтобы делать нормальные, либо нанять людей, которые со мной смогут делать хорошие игры, а без денег, никто не пойдет ко мне.

И не надо говорить, что это "самообман", я и зарабатываю и набираюсь опыта :)

Добавлено (02 Мая 2020, 15:51)
---------------------------------------------

Цитата DivES ()
Vad1mka526, а не думал, что, создавая что-то менее трэшовое, будешь и зарабатывать больше, и опыта набираться быстрее (пусть и не быстрее, зато более качественного)?

Ну я зарабатываю достаточно, чтобы прожить, и даже набираюсь опыта, учитывая, что я вообще ничего сделать не мог :)
Vad1mka526Дата: Суббота, 02 Мая 2020, 03:17 | Сообщение # 10 | Тема: Вопросы по поводу издателей
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
Vad1mka526, а зачем делать заведомо "трэш", когда можно делать что-то хорошее?

Ну делая "Трэш", я зарабатываю и набираюсь опыта.
Vad1mka526Дата: Пятница, 01 Мая 2020, 15:49 | Сообщение # 11 | Тема: Вопросы по поводу издателей
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Я так понял чел ищет издателя который вложится в разработку новой инди игры на ПК с нуля
Надо ли говорить, что это нереально в общем случае

Наверное вы правы, буду дальше делать "Трэш".
Vad1mka526Дата: Пятница, 01 Мая 2020, 15:33 | Сообщение # 12 | Тема: Вопросы по поводу издателей
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
Vad1mka526, а каким образом "трэш" может превратится в хорошую игру? Тем более силами издателя?
Издатели (насколько мне известно) всего лишь занимаются издательством, может быть рекламой, но уж точно не волшебством.

Предполагаю, что при наличии бюджета, можно реализовать хорошую игру.

Добавлено (01 Мая 2020, 15:33)
---------------------------------------------

Цитата AlexanderBekker ()
Vad1mka526, начнём с того, что ни один издатель не возьмёт трэш-игру. Затраты на пиар будут просто бессмысленными и нерентабельными, т.к. рекламировать нужно только качественный продукт. Никто не станет вкладываться в заведомо провальный проект, т.к. сколько говно ни рекламируй, копрофила ни в ком не разбудишь. Думаю, суть ясна. Издатель оценивает риски и примерную прибыль, ориентируясь на опыт продажи похожих игр и на то, что сейчас востребовано на рынке. Есть и исключения, когда трэш можно подать под ярким вкусным соусом, но настолько толковых издателей крайне мало. Проблема в том, что трудно найти таких, и они, скорее всего, работают в другой нише. Так что выхода два: либо издавать трэш самому, надеясь, что хотя бы взнос окупится, либо стараться делать годный проект, чтобы был шанс того, что тебя заметит крупный издатель.

Тот "Трэш" который сделал, это как пример, то что мои "Трэшы" окупаються и достаточно хорошо, это понятно. Но для того, чтобы сделать что-то лучше, нужен и бюджет по больше.
Vad1mka526Дата: Пятница, 01 Мая 2020, 03:34 | Сообщение # 13 | Тема: Вопросы по поводу издателей
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, дорогие форумчане.
У меня было несколько удачных релизов в Steam. Но, даже учитывая, неплохие продажи, много отзывов и т.д.
Какой шанс, что с "Трэш" игрой, можно попасть к издателю, с помощью которого, "Трэш" превратится в хорошую инди игру?
Vad1mka526Дата: Четверг, 19 Декабря 2019, 21:48 | Сообщение # 14 | Тема: Куплю ваши игры выпущенные в Steam.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Онямэ, голые девки и трэшняк, насколько я понял. Не стоит недооценивать эту категорию, конечно, но в его случае юмор в играх исключительно какой-то сортирный. Так что не знаю. Я бы за копейки не продавал права на что-то, пусть даже и плохо продающееся.

Онимэ и голые девки это в моей категории :)
Vad1mka526Дата: Четверг, 19 Декабря 2019, 21:47 | Сообщение # 15 | Тема: Куплю ваши игры выпущенные в Steam.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()

Пиар-менеджера уволил, все деньги ушли на покупку игр. Как окупятся - так сразу вернётся.

Да и к тому же он ВК оставил. Видимо, рассчитывает, что мы туда побежим, а аккаунт чисто для микроспама создал. Печально.

Смысл продавать ему все равно не большой, если твоя игра не продается, то он возьмет за копейки, а если продается, то проще новую сделать и залить самому.
Тем более я с ним общался, ему игра еще понравится нужна (Учитывая его игры, должно нравится все хаха)
Vad1mka526Дата: Четверг, 19 Декабря 2019, 21:46 | Сообщение # 16 | Тема: Куплю ваши игры выпущенные в Steam.
почетный гость
Сейчас нет на сайте



Сообщение отредактировал Vad1mka526 - Воскресенье, 28 Июля 2019, 22:49
Vad1mka526Дата: Пятница, 29 Ноября 2019, 05:05 | Сообщение # 17 | Тема: Куплю ваши игры выпущенные в Steam.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Зачем еще одну тему создавать?
Vad1mka526Дата: Вторник, 05 Ноября 2019, 01:30 | Сообщение # 18 | Тема: Облако либо окно диалога
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, есть ли какой-то урок или пример, как создать облако диалога с нпс или например просто мысли персонажа?
Vad1mka526Дата: Вторник, 06 Августа 2019, 14:12 | Сообщение # 19 | Тема: Steamworks сервис инвентаря
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Возможно тебе просто стоит нанять программиста для своего проекта
Я сомневаюсь что у кого-то возникнет желание отвечать в этой теме, по крайней мере пока ты не начнешь задавать вопросы типа "делаю A, получаю ошибку B, как исправить?"

Если бы у меня была ошибка, я бы так и спросил, а тут я просто не понимаю как добавить API Steamworks сервис инвентаря в свою игру, чтобы было все синхронизировано и работало
Vad1mka526Дата: Вторник, 06 Августа 2019, 13:09 | Сообщение # 20 | Тема: Steamworks сервис инвентаря
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
ты предлагаешь тебе пересказать документацию, только чтобы было понятно?
так вот, этим никто заниматься не будет, разве что в рамках платной консультации
пиши лучше конкретные вопросы, на которые можно ответить за несколько минут

Не пересказать, может у кого-то есть уже готовый алгоритм, я бы купил или может помочь.
Форум игроделов » Записи участника » Vad1mka526 [78]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг