Воскресенье, 24 Ноября 2024, 02:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Заедание спрайта
StrangePixelДата: Понедельник, 02 Октября 2017, 14:57 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет, обратился на форум, в связи с возникшей проблемой. У меня есть спрайт ГГ, он почти вертикальный, узкий. Как только я прыгаю с блока, включается спрайт падения\прыжка, то есть нога сгибается на 90 градусов, ногой он цепляет блок с которого прыгал, включает анимацию, "стоя" и застрянет без вопросов.

Суть моей гравитации: гравитация - постоянная.
В прыжке я включаю vspeed по этому несмотря на гравитацию, ГГ прыгает, потом плавно падает с ограничением скорости.
При столкновении c блоком (рисую тайлами), происходит - обнуление vspeed, возврат координатам предыдущей позиции. если не двигается, установить спрайт "стоя"
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 02 Октября 2017, 17:11 | Сообщение # 2
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Задай объекту игрока маску столкновения в виде прямоугольника, описывающего спрайт игрока, или отключи попиксельную проверку столкновения.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
StrangePixelДата: Понедельник, 02 Октября 2017, 23:05 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexanderBekker ()
Задай объекту игрока маску столкновения в виде прямоугольника, описывающего спрайт игрока, или отключи попиксельную проверку столкновения.
Спасибо, минимизировал проблему как смог, до 90% эффективности.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг