Пятница, 26 Апреля 2024, 17:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » StrangePixel [3]
Результаты поиска
StrangePixelДата: Понедельник, 02 Октября 2017, 23:09 | Сообщение # 1 | Тема: Странный обрывки спрайтов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Делал себе спокойно, думал игру поправил. И вот взялись эти полоски над тайлами сталагмитов и сталактитов понятия не имею от куда.
У меня не робит вставка изображений почему то
Картинка


Сообщение отредактировал StrangePixel - Понедельник, 02 Октября 2017, 23:10
StrangePixelДата: Понедельник, 02 Октября 2017, 23:05 | Сообщение # 2 | Тема: Заедание спрайта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexanderBekker ()
Задай объекту игрока маску столкновения в виде прямоугольника, описывающего спрайт игрока, или отключи попиксельную проверку столкновения.
Спасибо, минимизировал проблему как смог, до 90% эффективности.
StrangePixelДата: Понедельник, 02 Октября 2017, 14:57 | Сообщение # 3 | Тема: Заедание спрайта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет, обратился на форум, в связи с возникшей проблемой. У меня есть спрайт ГГ, он почти вертикальный, узкий. Как только я прыгаю с блока, включается спрайт падения\прыжка, то есть нога сгибается на 90 градусов, ногой он цепляет блок с которого прыгал, включает анимацию, "стоя" и застрянет без вопросов.

Суть моей гравитации: гравитация - постоянная.
В прыжке я включаю vspeed по этому несмотря на гравитацию, ГГ прыгает, потом плавно падает с ограничением скорости.
При столкновении c блоком (рисую тайлами), происходит - обнуление vspeed, возврат координатам предыдущей позиции. если не двигается, установить спрайт "стоя"
Форум игроделов » Записи участника » StrangePixel [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг