Суббота, 14 Декабря 2024, 23:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание объекта один раз
Erop47Дата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 00:01 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.

Нужно чтобы при создании объекта тот создавался только один раз, и чтобы тот создавался фиксировано впереди другого объекта, к примеру кубика, и не "отлипал" от него.
Просто я знаю, что если делать через обычное instance_create(), то при движении кубика будет оставаться шлейф из многочисленно созданных объектов.

Заранее спасибо за помощь всем отписавшимся :з


I love old games. Old games love me!
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 00:57 | Сообщение # 2
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
В Create кубика:
Код
obj = instance_create(x, y, someObject);

В End Step:
Код
//10 — расстояние, direction — направление движения кубика
obj.x = x + lengthdir_x(10, direction);
obj.y = y + lengthdir_y(10, direction);


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
bodya_WMДата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 08:31 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Просто я знаю, что если делать через обычное instance_create(), то при движении кубика будет оставаться шлейф из многочисленно созданных объектов.

Поэтому нужно создавать один экземпляр объекта, и прикреплять к объекту.
Что то типо в Update:
Код

obj.x = x + cube1.width;
obj.y = y;


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Erop47Дата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 13:03 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, спасибо! Все здорово работает! ^_^

I love old games. Old games love me!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг