Среда, 23 Октября 2019, 17:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Erop47 [47]
Результаты поиска
Erop47Дата: Пятница, 27 Сентября 2019, 12:48 | Сообщение # 1 | Тема: Чем отличается Стим версия GMS2?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, недавно увидел что GMS2 есть в стиме. В чем разница от версии, купленной на сайте разработчика YoYo?
Просто я покупал подписку на десктоп версию именно там, на сайте, а вот в стиме на туже версию (да и на все) цена более низкая, что вызывает некоторые сомнения даже с учетом региональной политики Стим.
Может, есть какие-либо отличия, даже малейшие?


I love old games. Old games love me!
Erop47Дата: Понедельник, 02 Сентября 2019, 17:49 | Сообщение # 2 | Тема: Можно ли использовать в проверке координат область?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
К примеру есть обычная проверка на "встречу"
Код
place_meeting(x+10,y,obj_wall)

Можно ли задать в X не конкретную точку +10, а область, к примеру от 0 до 10?

Спасибо за внимание.


I love old games. Old games love me!
Erop47Дата: Понедельник, 05 Августа 2019, 16:47 | Сообщение # 3 | Тема: Поддержка 3d в gm 2 studio
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Помню, что в версии GM 8 Pro была возможность создавать простенькие и стремненькие 3д игры. При создании своей игры в GM Studio 2 я надумал добавить дополнительный бонус эпизод, сделанный в этом низкополигональном 3д виде. Возможно ли это сейчас? Разрабы полностью вырезали инструментарий для этого или может на просторах интернета возможно найти какой-то аддон в маркетплейсе?

I love old games. Old games love me!
Erop47Дата: Понедельник, 07 Января 2019, 22:08 | Сообщение # 4 | Тема: draw_text_color - свои цвета
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Вот пытаюсь вывести значение используя свой набор цветов через draw_text_color
Для этого просто в вписывал в c1,c2,c3,c4 make_color_rgb(свой цвет), но не смотря на то, что все работает это неудобно т.к. необходимо, чтобы цвет в определенных условиях был разный
Поэтому решил записать функцию в переменную var_gui_TextColor = make_color_rgb(0,120,248);, ну и просто вписал в c1,c2,c3,c4 переменную
draw_text_color(x+30,y-100,arr_gui_DescripsionBox[0],var_gui_TextColor,var_gui_TextColor,var_gui_TextColor,var_gui_TextColor,1)
Но тогда игра выдает ошибку
Код
draw_text_color argument 4 incorrect type (string) expecting a Number (YYGI32)


хотя в справке было вроде сказано, что в переменной результат хранить можно


I love old games. Old games love me!
Erop47Дата: Вторник, 18 Декабря 2018, 20:06 | Сообщение # 5 | Тема: можно ли получить координаты камеры?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата BrightSpot ()
там что то вроде view_x[номер вида]...

view_xport[]?

Добавлено (18 Декабря 2018, 21:19)
---------------------------------------------
хотя, мб ты имеешь ввиду view_xview, но в gms2 уже не работает


I love old games. Old games love me!
Erop47Дата: Вторник, 18 Декабря 2018, 18:20 | Сообщение # 6 | Тема: можно ли получить координаты камеры?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата BrightSpot ()
посмотри раздел "виды" в справке... не могу точно вспомнить название переменных, но они там есть!

Есть camera_get_view_x и camera_get_view_y, но сколько не перемещается камера они остаются в значениях 0


I love old games. Old games love me!
Erop47Дата: Вторник, 18 Декабря 2018, 15:15 | Сообщение # 7 | Тема: можно ли получить координаты камеры?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, можно ли получить координаты камеры, которая движется за объектом?

I love old games. Old games love me!
Erop47Дата: Среда, 12 Декабря 2018, 21:08 | Сообщение # 8 | Тема: ошибка при использовании draw_sprite_ext
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Цитата Erop47 ()
в итоге = "spr_player_head_01_forward"

Убери кавычки, иначе он сохраняет в переменную строку, а не спрайт.


это не часть кода, я просто показал что в итоге получается в переменной var_player_draw_head после
Код
var_player_draw_head = var_player_const_apparence_head + var_player_apperance_head + var_player_rotation_mode

и если не сохранять разные части названия спрайта (var_player_const_apparence_head, var_player_apperance_head и var_player_rotation_mode) в кавычках, то получаются неизвестные переменные

получается, что нет никакой возможности строку преоборазовать в читаемый GMS'ом тип?

Добавлено (12 Декабря 2018, 21:24)
---------------------------------------------
Большое спасибо LunarPixel за то, что сказал в чем может быть проблема
немного погуглив, я узнал о asset_get_index(). функция решила проблему, преобразовала строку


I love old games. Old games love me!

Сообщение отредактировал Erop47 - Среда, 12 Декабря 2018, 21:15
Erop47Дата: Среда, 12 Декабря 2018, 00:41 | Сообщение # 9 | Тема: ошибка при использовании draw_sprite_ext
частый гость
Сейчас нет на сайте
как грамотно это реализовать?
пробовал string() и string_format() -результат тот же


I love old games. Old games love me!
Erop47Дата: Вторник, 11 Декабря 2018, 21:59 | Сообщение # 10 | Тема: ошибка при использовании draw_sprite_ext
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Рисую спрайт draw_sprite_ext(var_player_draw_head,0,x+15,y+15,1,1,0,c_white,1), где var_player_draw_head это переменная - var_player_draw_head = var_player_const_apparence_head + var_player_apperance_head + var_player_rotation_mode

Содержание var_player_draw_head в итоге = "spr_player_head_01_forward" - что является именем спрайта
но при попытке нарисовать спрайт, используя переменную, вместо обычного имени, вылетает ошибка:

можно ли как-то это исправить или сделать какой-либо аналог, а то использование переменной вместо обычного имени в разы упрощает код


I love old games. Old games love me!

Сообщение отредактировал Erop47 - Вторник, 11 Декабря 2018, 22:00
Erop47Дата: Пятница, 07 Декабря 2018, 19:15 | Сообщение # 11 | Тема: Задать скорость отдельному спрайту
частый гость
Сейчас нет на сайте
да, все понятно, спасибо)
жаль, что конечно сам до этого не додумался


I love old games. Old games love me!
Erop47Дата: Пятница, 07 Декабря 2018, 16:23 | Сообщение # 12 | Тема: Задать скорость отдельному спрайту
частый гость
Сейчас нет на сайте
draw_sprite_ext куда лучше обычного draw_sprite, но я так и не понял куда нужно прописывать переменную со скоростью. атрибута image_speed я не вижу

http://s1.uploadpics.ru/images/b1E_z-0RG4.png


I love old games. Old games love me!
Erop47Дата: Пятница, 07 Декабря 2018, 10:45 | Сообщение # 13 | Тема: Задать скорость отдельному спрайту
частый гость
Сейчас нет на сайте
спрайты не меняются

как бы у меня объект в игре состоит из составных частей: голова, туловище, ноги и руки - это и есть несколько спрайтов
сделано это для реализации редактора и рандомайзера внешности персонажа
и у ног должна быть конкретная скорость анимации, так и рук тоже

а image_speed задает скорость всем спрайтам, который рисует объект


I love old games. Old games love me!

Сообщение отредактировал Erop47 - Пятница, 07 Декабря 2018, 10:47
Erop47Дата: Пятница, 07 Декабря 2018, 00:19 | Сообщение # 14 | Тема: Задать скорость отдельному спрайту
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Есть объект, он рисует несколько спрайтов. Мне надо сделать так, чтобы скорость у этих спрайтов была разная. Но я знаю только image_speed, но он задает скорость всем спрайтам в объекте. Можно конечно под одну скорость подогнать фреймы спрайта, но это чересчур долго и неудобно.
Можно ли такое реализовать вообще?


I love old games. Old games love me!
Erop47Дата: Четверг, 02 Августа 2018, 16:05 | Сообщение # 15 | Тема: Посчитать кол-во объектов находящиеся на другом объекте
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexanderBekker ()
Этот приём должен работать. Таким образом каждый дом будет «знать», сколько людей в нём находится.

неа, не работает. странно, но вообще не меняет значение переменной


I love old games. Old games love me!
Erop47Дата: Четверг, 02 Августа 2018, 15:35 | Сообщение # 16 | Тема: Посчитать кол-во объектов находящиеся на другом объекте
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Skrininshot ()
попробуй создать глобальную переменную в которую будешь добавлять по единице с человечка, если у него имеется коллизия с домом

Глобалка не подходит, таких домов может быть несколько

Добавлено (02 Августа 2018, 15:39)
---------------------------------------------
вот в gml один объект может взять переменную другого объекта при коллизии, а изменить чужую локальную нельзя?


I love old games. Old games love me!
Erop47Дата: Четверг, 02 Августа 2018, 15:20 | Сообщение # 17 | Тема: Посчитать кол-во объектов находящиеся на другом объекте
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, есть такой вопрос: нужно как-то посчитать количество объектов (условно "человечки") которые стоят на другом объекте (условно "дом").
Думал как-либо использовать object_exists(), но он считает все объекты в комнате.
Нужно как-то ограничить область либо использовать другую функцию, но таковых я не знаю.
Помогите, пожалуйста :'(


I love old games. Old games love me!
Erop47Дата: Понедельник, 11 Июня 2018, 15:10 | Сообщение # 18 | Тема: произвольное изменение спрайта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexanderBekker ()
sprite_index = название_спрайта;

я, вроде как, спрашивал какие существуют команды изменения спрайта, а не его присваивание


I love old games. Old games love me!
Erop47Дата: Понедельник, 11 Июня 2018, 13:34 | Сообщение # 19 | Тема: произвольное изменение спрайта
частый гость
Сейчас нет на сайте
есть ли в GMS2 возможность произвольно изменять спрайт, кроме его размера и вращении?

I love old games. Old games love me!
Erop47Дата: Среда, 21 Февраля 2018, 21:59 | Сообщение # 20 | Тема: Привязка спрайта к экрану
частый гость
Сейчас нет на сайте
решил перейти с GM8 на GM Studio 2. уж больно интерфейс в нем удобный.
не прошло и 5 минут, как привычный код привязки спрайта к виду перестал работать.

в Draw:
Код

x_menu = view_xview[0]
y_menu = view_yview[0]
draw_sprite(spr_menu,0,x_menu,y_menu)


спрайт просто рисуется на 0.0 и все.

и есть ли мануал именно для GMS2? желательно на русском

Добавлено (21 Февраля 2018, 21:59)
---------------------------------------------
Исправил

надо было использовать не Draw, а Draw Gui
и задать размер экрана, чтобы отображалось корректно

Код

display_set_gui_size(420,236)

x_menu = view_xview[0]
y_menu = view_yview[0]
draw_sprite(spr_menu,0,x_menu,y_menu)



I love old games. Old games love me!
Форум игроделов » Записи участника » Erop47 [47]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг