Результаты поиска
| |
Erop47 | Дата: Вторник, 17 Октября 2017, 00:21 | Сообщение # 21 | Тема: Система домов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здрасте :з Как реализовать систему домов? Игрок всегда появляется в том месте, куда его ставят при создании комнаты. И если перемешаться в эту комнату, то он будет появляться именно там и только там, куда его поставили изначально. Но мне нужно, чтобы он появлялся в определенном месте в комнате (а именно перед дверью) в зависимости от того, какая комната была предыдущей. Заранее спасибо)
I love old games. Old games love me!
|
|
| |
Erop47 | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 21:37 | Сообщение # 22 | Тема: Как работает place_meeting |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Sirius105, пасиба :з сейчас попробую как время будет)
I love old games. Old games love me!
|
|
| |
Erop47 | Дата: Среда, 11 Октября 2017, 23:46 | Сообщение # 23 | Тема: Как работает place_meeting |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AAAlex, ну как я и думал, что это та же самая стандартная функция столкновения. думал, будет отличаться какими-то интересными фишечками. но у меня есть еще вопрос: дело в том, что мне надо прописать кое какие действия, которые будут происходить при столкновении НПС с другими НПС. например сейчас у меня скажем 10 уникальных НПС. я бы мог пойти по очень муторному пути и в каждом из этих нпс прописать столкновения на остальные 9 нпс. а если я добавлю еще десяток? снова добавлять всякое? не, не. нужно либо какую-то проверку или что-то, чтобы он при столкновении с любыми объектами задавался вопросом "А этот объект случайно ли не НПС?"
подробно код писать не стоит, так не интересно) подскажите просто с помощью чего можно этого добиться? мб есть идеи? я уже дальше в процессе что-либо додумаю
I love old games. Old games love me!
|
|
| |
Erop47 | Дата: Вторник, 10 Октября 2017, 23:04 | Сообщение # 24 | Тема: Как работает place_meeting |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос идентичен с моим предыдущим: Объясните работу и синтаксис функции place_meeting() Всякие фишки или нюансы связанные с ней А то на русском справки об этой функции я не нашел Заранее спасибо
I love old games. Old games love me!
|
|
| |
Erop47 | Дата: Вторник, 26 Сентября 2017, 00:23 | Сообщение # 25 | Тема: Как работает instance_change |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Объясните работу и синтаксис функции instance_change() Всякие фишки или нюансы связанные с ней А то на русском справки об этой функции я не нашел Заранее спасибо
I love old games. Old games love me!
|
|
| |
Erop47 | Дата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 13:03 | Сообщение # 26 | Тема: Создание объекта один раз |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AlexanderBekker, спасибо! Все здорово работает!
I love old games. Old games love me!
|
|
| |
Erop47 | Дата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 00:01 | Сообщение # 27 | Тема: Создание объекта один раз |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте.
Нужно чтобы при создании объекта тот создавался только один раз, и чтобы тот создавался фиксировано впереди другого объекта, к примеру кубика, и не "отлипал" от него. Просто я знаю, что если делать через обычное instance_create(), то при движении кубика будет оставаться шлейф из многочисленно созданных объектов.
Заранее спасибо за помощь всем отписавшимся :з
I love old games. Old games love me!
|
|
| |
Erop47 | Дата: Четверг, 24 Августа 2017, 17:53 | Сообщение # 28 | Тема: Странное начисление урона игроку от врагов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я понимаю, что мне пишет ошибка. но эта ошибка появляется случайно при работе с кодом. буквально можно поменять значение какой-либо переменной и ошибка исчезнет, потом снова появится, снова исчезнет. еще я думал, что это ошибка из-за того, что я использую телевизор, как второй монитор, и звук настроен исходить именно из него. но даже если отключить монитор ошибка все равно не проходит.
и да, если что, никаких звуков в игре нет.
I love old games. Old games love me!
|
|
| |
Erop47 | Дата: Среда, 23 Августа 2017, 02:17 | Сообщение # 29 | Тема: Странное начисление урона игроку от врагов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| окей, теперь я знаю о механике этой функции больше. Как мне это исправить, как сделать чтобы урон наносился единожды?Добавлено (23 августа 2017, 02:12) ---------------------------------------------
Цитата ДанилаСтержнев ( ) в состоянии столкновения с врагом со скоростью 3хп * 30 кадров в секунду о таких мелочах в "простейших" урока не говорят, увы( хотя, было бы очень полезноДобавлено (23 августа 2017, 02:17) --------------------------------------------- ладно, я исправил эту ошибку, спасибо) но проблема с "no sound device detected" все равно мне непонятна. что может вызвать эту ошибку?
I love old games. Old games love me!
|
|
| |
Erop47 | Дата: Среда, 23 Августа 2017, 00:58 | Сообщение # 30 | Тема: Странное начисление урона игроку от врагов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здрасте, темой ниже я спрашивал как сделать отбрасывание персонажа, при соприкосновении с противником. Сейчас я понял, что когда персонаж напрямую, двигаясь горизонтально, сталкивается с противником, то тот откидывается и получает 3 единицы урона. Но если он сталкивается с врагом прыгая на него сверху, то урон наносится невообразимо много, что игрок умирает сразу же. Вот код, прописанный в функции столкновения с противником:
Код
//отбрасывание персонажа if (dir = 2){ //проверка разворота персонажа, чтобы он отскакивал в правильную сторону if (not place_free(x-1,y+1)) { vspeed = -3; hspeed = -2; noat = 1; //это чтобы игрок не смог атаковать пока падает от толчка mov = 1; //это чтобы игрок не смог двигаться пока падает от толчка sprite_index = player_hurt; image_speed=0; } if (sprite_index=player_hurt) and (image_index=2) { image_speed=0; sprite_index=player_stay; mov = 0; }} else //тут идентично, но отбрасывание в другую сторону { if (not place_free(x+1,y+1)) { vspeed = -3; hspeed = +2; noat = 1; mov = 1; sprite_index = player_hurt_invert; image_speed=0.1; } if (sprite_index=player_hurt_invert) and (image_index=2) { image_speed=0; sprite_index=player_stay_invert; mov = 0; }} //получение урона hp -= 3; if (hp < 1){room_restart()};
Почему так происходит - я не знаю.
еще есть проблема, которая то появляется при работе с кодом, то исчезает - ошибка при тесте, что-то вроде "no sound deice detected". Бесит очень, из-за нее тестировщик два раза включается
I love old games. Old games love me!
|
|
| |
Erop47 | Дата: Вторник, 22 Августа 2017, 21:02 | Сообщение # 31 | Тема: создание скрипта для отбрасывания игрока |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Когда сяду за ноут тогда скажу что да как получилось Добавлено (22 августа 2017, 20:57) --------------------------------------------- я тут подумал, за место создания кучи точек, можно ли как-нибудь придать скорость по диагонали вверх, чтобы игрока подбросило, а гравитация бы сделала остальное дело и опустила его? Как бы сделать такой не контролируемый прыжок, что ли Добавлено (22 августа 2017, 21:02) --------------------------------------------- да, я так и сделал)
Код if (not place_free(x-1,y+1)) { vspeed = -2; hspeed = -2 }
спасибо, Интернет (как бы двояко это не звучало) навел на правильные мысли)
кажется, я буду часто навещать этот сайт за вопросами)
I love old games. Old games love me!
|
|
| |
Erop47 | Дата: Вторник, 22 Августа 2017, 18:37 | Сообщение # 32 | Тема: создание скрипта для отбрасывания игрока |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Когда Игрок сталкивается с чем-либо, что может нанести урон, допустим Шипы, то он должен немного отскочить назад, почти что по определенной траектории. Такое часто применялось в старых играх на Nes, например в серии игр Castlevania.Добавлено (22 августа 2017, 18:37) --------------------------------------------- Вот в этом видео можно наглядно на это посмотреть, если по моим каракулям непонятно)) Все показано на 3:05
I love old games. Old games love me!
|
|
| |
Erop47 | Дата: Вторник, 22 Августа 2017, 00:53 | Сообщение # 33 | Тема: создание скрипта для отбрасывания игрока |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| здравствуйте, я делаю 2д платформер с видом с боку. нужно сделать так, чтобы игрок при столкновении с противником отбрасывался недалеко назад.
подскажите как это сделать спасибо.
I love old games. Old games love me!
|
|
| |
Erop47 | Дата: Вторник, 22 Августа 2017, 00:22 | Сообщение # 34 | Тема: как проиграть анимацию один раз |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| короч, как я и думал, после этого проигрывается только один кадр, первый. а нужно чтобы он проигрывал все 4 кадра. но все равно запрет на другие действия мне нуженДобавлено (21 августа 2017, 22:19) --------------------------------------------- Так, так Я пошарил по форуму, нашел нужный мне код, немного помозговал и написал такой код в Step:
Код if(mouse_check_button(mb_left)) { sprite_index = player_atack_1; image_speed=0.3; }
if (sprite_index=player_atack_1) and (image_index=3) { image_speed=0; sprite_index=player_stay; }
Теперь анимация проигрывается при одном нажатии только один раз.
Возможно придумал решение второй проблемы. Если что получится, или не получится - напишу.Добавлено (22 августа 2017, 00:22) --------------------------------------------- так я создал переменную MOV, которая равна 0 при атаке MOV = 1 при каждом действии идет проверка. если MOV = 1, то действие невозможно
пользуйтесь, если кому понадобиться
I love old games. Old games love me!
|
|
| |
Erop47 | Дата: Понедельник, 21 Августа 2017, 21:08 | Сообщение # 35 | Тема: как проиграть анимацию один раз |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| здравствуйте, я делаю 2Д платформер с видом с боку. нужно сделать так, чтобы при нажатии на кнопку анимация удара, из 4 кадров, проигрывалось полностью и не повторялась. во время проигрыша анимации персонаж не должен делать какие либо действия (перемещение, прыжки и т.п.). только после того как анимация проиграется, игрок перейдет в обычную стойку и сможет выполнять другие действия.
подскажите как сделать. заранее спасибо.
I love old games. Old games love me!
|
|
| |
Erop47 | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 14:04 | Сообщение # 36 | Тема: Проблема с экспортом из Google SketchUp |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата harmoxyne ( ) Вот если бы все в интернете были хорошими и нормальными людьми, писали бы о том, как решили проблему, то таких тем было бы меньше. Подозреваю, проблема была в том, что папки по стандарту нет, и её надо создать руками.
А вот и нет. Я создавал папку Plugins, но ни чего не происходило. Затем написал сюда за ответами. Я просто скачал более старую версию Скетча, опираясь на то, что плагин был создан давно. И вот теперь все работает прекрасно!!!
I love old games. Old games love me!
|
|
| |
Erop47 | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 21:29 | Сообщение # 37 | Тема: Проблема с экспортом из Google SketchUp |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Узнал про 3D Rad, движок понравился. Уже почитал тотуриалы и разобрался в основах, но столкнулся с проблемой экспорта. Узнал, что она решаема. Скачал Гугл СкетчАп, скачал спец. плагин для него, а в корневой папке Скетча нет папки "Plugins". В чем проблема? Не та версия Скетча? или нужна лицензия?
Простите, если похожий вопрос уже был, но как в поиск не вводил, ничего путного не выдавало... Добавлено (03 мая 2015, 21:29) --------------------------------------------- Все, проблему решил!
I love old games. Old games love me!
Сообщение отредактировал Erop47 - Суббота, 02 Мая 2015, 23:45 |
|
| |
Erop47 | Дата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 15:21 | Сообщение # 38 | Тема: Помогите найти игру |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| помню была игра про супер-героев, похожая на Warcraft III. Герои и злодеи были выдуманы специально для неё(по крайней мере и не видел их в Marvel и DC комиксах)
I love old games. Old games love me!
|
|
| |
Erop47 | Дата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 16:59 | Сообщение # 39 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №8" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Forgotten Clocktower
I love old games. Old games love me!
|
|
| |
Erop47 | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 23:35 | Сообщение # 40 | Тема: помогите найти скрипты для Silent Wallk: Ренниссанс |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, я работаю в конструкторе SWR. Есть ли где то список всех скриптов этой программы.
I love old games. Old games love me!
|
|
| |
|