Воскресенье, 24 Ноября 2024, 01:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
Erop47Дата: Вторник, 17 Октября 2017, 00:21 | Сообщение # 21 | Тема: Система домов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здрасте :з
Как реализовать систему домов? Игрок всегда появляется в том месте, куда его ставят при создании комнаты. И если перемешаться в эту комнату, то он будет появляться именно там и только там, куда его поставили изначально.
Но мне нужно, чтобы он появлялся в определенном месте в комнате (а именно перед дверью) в зависимости от того, какая комната была предыдущей.
Заранее спасибо)


I love old games. Old games love me!
Erop47Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 21:37 | Сообщение # 22 | Тема: Как работает place_meeting
частый гость
Сейчас нет на сайте
Sirius105, пасиба :з
сейчас попробую как время будет)


I love old games. Old games love me!
Erop47Дата: Среда, 11 Октября 2017, 23:46 | Сообщение # 23 | Тема: Как работает place_meeting
частый гость
Сейчас нет на сайте
AAAlex, ну как я и думал, что это та же самая стандартная функция столкновения. думал, будет отличаться какими-то интересными фишечками.
но у меня есть еще вопрос:
дело в том, что мне надо прописать кое какие действия, которые будут происходить при столкновении НПС с другими НПС.
например сейчас у меня скажем 10 уникальных НПС. я бы мог пойти по очень муторному пути и в каждом из этих нпс прописать столкновения на остальные 9 нпс.
а если я добавлю еще десяток? снова добавлять всякое? не, не. нужно либо какую-то проверку или что-то, чтобы он при столкновении с любыми объектами задавался вопросом "А этот объект случайно ли не НПС?"

подробно код писать не стоит, так не интересно)
подскажите просто с помощью чего можно этого добиться? мб есть идеи? я уже дальше в процессе что-либо додумаю


I love old games. Old games love me!
Erop47Дата: Вторник, 10 Октября 2017, 23:04 | Сообщение # 24 | Тема: Как работает place_meeting
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос идентичен с моим предыдущим:
Объясните работу и синтаксис функции place_meeting()
Всякие фишки или нюансы связанные с ней
А то на русском справки об этой функции я не нашел
Заранее спасибо ^_^


I love old games. Old games love me!
Erop47Дата: Вторник, 26 Сентября 2017, 00:23 | Сообщение # 25 | Тема: Как работает instance_change
частый гость
Сейчас нет на сайте
Объясните работу и синтаксис функции instance_change()
Всякие фишки или нюансы связанные с ней
А то на русском справки об этой функции я не нашел
Заранее спасибо ^_^


I love old games. Old games love me!
Erop47Дата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 13:03 | Сообщение # 26 | Тема: Создание объекта один раз
частый гость
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, спасибо! Все здорово работает! ^_^

I love old games. Old games love me!
Erop47Дата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 00:01 | Сообщение # 27 | Тема: Создание объекта один раз
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.

Нужно чтобы при создании объекта тот создавался только один раз, и чтобы тот создавался фиксировано впереди другого объекта, к примеру кубика, и не "отлипал" от него.
Просто я знаю, что если делать через обычное instance_create(), то при движении кубика будет оставаться шлейф из многочисленно созданных объектов.

Заранее спасибо за помощь всем отписавшимся :з


I love old games. Old games love me!
Erop47Дата: Четверг, 24 Августа 2017, 17:53 | Сообщение # 28 | Тема: Странное начисление урона игроку от врагов
частый гость
Сейчас нет на сайте
я понимаю, что мне пишет ошибка.
но эта ошибка появляется случайно при работе с кодом. буквально можно поменять значение какой-либо переменной и ошибка исчезнет, потом снова появится, снова исчезнет.
еще я думал, что это ошибка из-за того, что я использую телевизор, как второй монитор, и звук настроен исходить именно из него. но даже если отключить монитор ошибка все равно не проходит.

и да, если что, никаких звуков в игре нет.


I love old games. Old games love me!
Erop47Дата: Среда, 23 Августа 2017, 02:17 | Сообщение # 29 | Тема: Странное начисление урона игроку от врагов
частый гость
Сейчас нет на сайте
окей, теперь я знаю о механике этой функции больше.
Как мне это исправить, как сделать чтобы урон наносился единожды?

Добавлено (23 августа 2017, 02:12)
---------------------------------------------

Цитата ДанилаСтержнев ()
в состоянии столкновения с врагом со скоростью 3хп * 30 кадров в секунду

о таких мелочах в "простейших" урока не говорят, увы(
хотя, было бы очень полезно

Добавлено (23 августа 2017, 02:17)
---------------------------------------------
ладно, я исправил эту ошибку, спасибо)
но проблема с "no sound device detected" все равно мне непонятна. что может вызвать эту ошибку?


I love old games. Old games love me!
Erop47Дата: Среда, 23 Августа 2017, 00:58 | Сообщение # 30 | Тема: Странное начисление урона игроку от врагов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здрасте, темой ниже я спрашивал как сделать отбрасывание персонажа, при соприкосновении с противником.
Сейчас я понял, что когда персонаж напрямую, двигаясь горизонтально, сталкивается с противником, то тот откидывается и получает 3 единицы урона.
Но если он сталкивается с врагом прыгая на него сверху, то урон наносится невообразимо много, что игрок умирает сразу же.
Вот код, прописанный в функции столкновения с противником:

Код


//отбрасывание персонажа
if (dir = 2){ //проверка разворота персонажа, чтобы он отскакивал в правильную сторону
if (not place_free(x-1,y+1))
    {
    vspeed = -3;
    hspeed = -2;
    noat = 1; //это чтобы игрок не смог атаковать пока падает от толчка
    mov = 1; //это чтобы игрок не смог двигаться пока падает от толчка
    sprite_index = player_hurt;
    image_speed=0;
    }
    if (sprite_index=player_hurt) and (image_index=2)
        {
        image_speed=0;
        sprite_index=player_stay;
        mov = 0;
        
            
        }}
        else //тут идентично, но отбрасывание в другую сторону
        {
        if (not place_free(x+1,y+1))
    {
    vspeed = -3;
    hspeed = +2;
    noat = 1;
    mov = 1;
    sprite_index = player_hurt_invert;
    image_speed=0.1;
    }
    if (sprite_index=player_hurt_invert) and (image_index=2)
        {
        image_speed=0;
        sprite_index=player_stay_invert;
        mov = 0;
        
           
        }}
        
//получение урона
            hp -= 3;
            
                if (hp < 1){room_restart()};



Почему так происходит - я не знаю.

еще есть проблема, которая то появляется при работе с кодом, то исчезает - ошибка при тесте, что-то вроде "no sound deice detected". Бесит очень, из-за нее тестировщик два раза включается


I love old games. Old games love me!
Erop47Дата: Вторник, 22 Августа 2017, 21:02 | Сообщение # 31 | Тема: создание скрипта для отбрасывания игрока
частый гость
Сейчас нет на сайте
Когда сяду за ноут тогда скажу что да как получилось

Добавлено (22 августа 2017, 20:57)
---------------------------------------------
я тут подумал, за место создания кучи точек, можно ли как-нибудь придать скорость по диагонали вверх, чтобы игрока подбросило, а гравитация бы сделала остальное дело и опустила его? Как бы сделать такой не контролируемый прыжок, что ли

Добавлено (22 августа 2017, 21:02)
---------------------------------------------
да, я так и сделал)

Код

if (not place_free(x-1,y+1)) {
vspeed = -2;
hspeed = -2
}

спасибо, Интернет (как бы двояко это не звучало)
навел на правильные мысли)

кажется, я буду часто навещать этот сайт за вопросами)


I love old games. Old games love me!
Erop47Дата: Вторник, 22 Августа 2017, 18:37 | Сообщение # 32 | Тема: создание скрипта для отбрасывания игрока
частый гость
Сейчас нет на сайте

Когда Игрок сталкивается с чем-либо, что может нанести урон, допустим Шипы, то он должен немного отскочить назад, почти что по определенной траектории.
Такое часто применялось в старых играх на Nes, например в серии игр Castlevania.

Добавлено (22 августа 2017, 18:37)
---------------------------------------------
Вот в этом видео можно наглядно на это посмотреть, если по моим каракулям непонятно))
Все показано на 3:05


I love old games. Old games love me!
Erop47Дата: Вторник, 22 Августа 2017, 00:53 | Сообщение # 33 | Тема: создание скрипта для отбрасывания игрока
частый гость
Сейчас нет на сайте
здравствуйте,
я делаю 2д платформер с видом с боку.
нужно сделать так, чтобы игрок при столкновении с противником отбрасывался недалеко назад.

подскажите как это сделать
спасибо.


I love old games. Old games love me!
Erop47Дата: Вторник, 22 Августа 2017, 00:22 | Сообщение # 34 | Тема: как проиграть анимацию один раз
частый гость
Сейчас нет на сайте
короч, как я и думал, после этого проигрывается только один кадр, первый. а нужно чтобы он проигрывал все 4 кадра.
но все равно запрет на другие действия мне нужен

Добавлено (21 августа 2017, 22:19)
---------------------------------------------
Так, так
Я пошарил по форуму, нашел нужный мне код, немного помозговал и написал такой код в Step:

Код

if(mouse_check_button(mb_left))
{
sprite_index = player_atack_1;
image_speed=0.3;
}

if (sprite_index=player_atack_1) and (image_index=3)
{
image_speed=0;
sprite_index=player_stay;
}


Теперь анимация проигрывается при одном нажатии только один раз.

Возможно придумал решение второй проблемы. Если что получится, или не получится - напишу.

Добавлено (22 августа 2017, 00:22)
---------------------------------------------
так
я создал переменную MOV, которая равна 0
при атаке MOV = 1
при каждом действии идет проверка. если MOV = 1, то действие невозможно

пользуйтесь, если кому понадобиться


I love old games. Old games love me!
Erop47Дата: Понедельник, 21 Августа 2017, 21:08 | Сообщение # 35 | Тема: как проиграть анимацию один раз
частый гость
Сейчас нет на сайте
здравствуйте,
я делаю 2Д платформер с видом с боку.
нужно сделать так, чтобы при нажатии на кнопку анимация удара, из 4 кадров, проигрывалось полностью и не повторялась. во время проигрыша анимации персонаж не должен делать какие либо действия (перемещение, прыжки и т.п.). только после того как анимация проиграется, игрок перейдет в обычную стойку и сможет выполнять другие действия.

подскажите как сделать.
заранее спасибо.


I love old games. Old games love me!
Erop47Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 14:04 | Сообщение # 36 | Тема: Проблема с экспортом из Google SketchUp
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата harmoxyne ()
Вот если бы все в интернете были хорошими и нормальными людьми, писали бы о том, как решили проблему, то таких тем было бы меньше.
Подозреваю, проблема была в том, что папки по стандарту нет, и её надо создать руками.


А вот и нет. Я создавал папку Plugins, но ни чего не происходило. Затем написал сюда за ответами.
Я просто скачал более старую версию Скетча, опираясь на то, что плагин был создан давно. И вот теперь все работает прекрасно!!!


I love old games. Old games love me!
Erop47Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 21:29 | Сообщение # 37 | Тема: Проблема с экспортом из Google SketchUp
частый гость
Сейчас нет на сайте
Узнал про 3D Rad, движок понравился. hands Уже почитал тотуриалы и разобрался в основах, но столкнулся с проблемой экспорта. Узнал, что она решаема. Скачал Гугл СкетчАп, скачал спец. плагин для него, а в корневой папке Скетча нет папки "Plugins". В чем проблема? Не та версия Скетча? или нужна лицензия?

Простите, если похожий вопрос уже был, но как в поиск не вводил, ничего путного не выдавало... help

Добавлено (03 мая 2015, 21:29)
---------------------------------------------
Все, проблему решил! up


I love old games. Old games love me!

Сообщение отредактировал Erop47 - Суббота, 02 Мая 2015, 23:45
Erop47Дата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 15:21 | Сообщение # 38 | Тема: Помогите найти игру
частый гость
Сейчас нет на сайте
помню была игра про супер-героев, похожая на Warcraft III. Герои и злодеи были выдуманы специально для неё(по крайней мере и не видел их в Marvel и DC комиксах)

I love old games. Old games love me!
Erop47Дата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 16:59 | Сообщение # 39 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №8"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Forgotten Clocktower

I love old games. Old games love me!
Erop47Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 23:35 | Сообщение # 40 | Тема: помогите найти скрипты для Silent Wallk: Ренниссанс
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, я работаю в конструкторе SWR. Есть ли где то список всех скриптов этой программы.

I love old games. Old games love me!
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг