Пятница, 22 Ноября 2024, 03:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
можно ли получить координаты камеры?
Erop47Дата: Вторник, 18 Декабря 2018, 15:15 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, можно ли получить координаты камеры, которая движется за объектом?

I love old games. Old games love me!
BrightSpotДата: Вторник, 18 Декабря 2018, 17:03 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
посмотри раздел "виды" в справке... не могу точно вспомнить название переменных, но они там есть!


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Erop47Дата: Вторник, 18 Декабря 2018, 18:20 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата BrightSpot ()
посмотри раздел "виды" в справке... не могу точно вспомнить название переменных, но они там есть!

Есть camera_get_view_x и camera_get_view_y, но сколько не перемещается камера они остаются в значениях 0


I love old games. Old games love me!
BrightSpotДата: Вторник, 18 Декабря 2018, 18:37 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
там что то вроде view_x[номер вида]...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Erop47Дата: Вторник, 18 Декабря 2018, 20:06 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата BrightSpot ()
там что то вроде view_x[номер вида]...

view_xport[]?

Добавлено (18 Декабря 2018, 21:19)
---------------------------------------------
хотя, мб ты имеешь ввиду view_xview, но в gms2 уже не работает


I love old games. Old games love me!
BrightSpotДата: Среда, 19 Декабря 2018, 11:29 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Erop47 ()
но в gms2 уже не работает

тут точно не могу сказать... закончил общение с гм-ом когда 1-ая студия еще в бете была...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
TLTДата: Среда, 19 Декабря 2018, 14:55 | Сообщение # 7
Сейчас нет на сайте
Если бы не было указанных выше функций, то всегда можно отслеживать, задав нулевые координаты X/Y, которые динамически бы обновлялись по смещению. Если при старте они 0, то при смещении вперёд/вниз на пиксель им добавлять единицу. Это основы.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг