Замена спрайта -
KiteKat Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 17:09 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В общем-то посыл и задумка ва должны быть ясны, но я вам растолкую что и как! Итак у меня есть квадратик -герой и ДОЛЖНО БЫТЬ - когда я нажимаю на клавишу он создают спрайт костра но... мне нужно чтобы он (герой) в этот момент исчезал. так как я новичок, то я с кодам путаюсь и ( я думаю вам будет не сложно подсказать) ..не знаю как правильно вписать, дописать необходимый код дестроя игрока! НУ И ВООБЩЕ САМ КОД... + мне нужно чтобы этот костер стал ПОСЕЛЕНИЕМ! так что необходима функция прописания названия поселения и... когда нужно, изменения названия поселения.
vampir0305 Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 17:14 | Сообщение # 2
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Ты меня вообще не слушаешь? Я сказал создай ОДНУ тему для всех своих вопросов, а ты опять создал 8 штук.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
KiteKat Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 17:16 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я просто думал иначе. Вот создал бы ОДНУ тему и там куча вопросов РАЗНЫХ и мне куча людей начали бы писать ВРАЗНОБОЙ и фиг бы я что понял. А тут ОТДЕЛЬНЫЕ темы и всё понятно и ясно
vampir0305 Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 17:23 | Сообщение # 4
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Вопросы можно пронумеровать. И ответ ты получишь с номером вопроса. Тогда ты не запутаешься.Добавлено (22 июня 2017, 17:23) --------------------------------------------- Сейчас ты создал 16 тем просто так. А можно было создать одну.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
KiteKat Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 17:29 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну ... я тока начал) первый блин комом =)
vicmad Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 21:55 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Похоже, что флуд тут не повредит) Бросай Гамак, бери FreeBasic! там все это проще. Да начнется срач!)
vampir0305 Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 21:55 | Сообщение # 7
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Зачем ты для каждого вопроса насоздавал отдельные темы? В одной не судьба спросить? К тому же ещё и раздел не тот!
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
KiteKat Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 21:55 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
0_о как раздел не тот? а куда надо задавать вопросы? моего типа... Я просто первый день тут на проекте и ничего не понимаю пока. Задавал вопросы по мере осознования того что приходило в голову....
vampir0305 Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 21:56 | Сообщение # 9
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Кстати, то что ты просишь сделать очень легко. Учи GML, смотри примеры всякие.Добавлено (22 июня 2017, 16:48) ---------------------------------------------Здесь нужно задавать вопросы.
Добавлено (22 июня 2017, 16:48) --------------------------------------------- И для всех вопросов создай одну тему, а не 8.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
KiteKat Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 21:56 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ну пока что GML не даётся... Но спасибо, буду пробовать ) спасибо ещё раз за перенаправление
Schwards Дата: Понедельник, 26 Июня 2017, 15:23 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
В событии Create у обьекта костра пиши
Код
instance_create(x+48,y,[название обьекта]) alarm[0]=[время в кадрах кочерез которое ты хочешь чтоб кто-то появлялся]
В событии Alarm 0 пиши
Код
instance_create(x+48,y,[название обьекта]) alarm[0]=[время в кадрах кочерез которое ты хочешь чтоб кто-то появлялся]
Сила есть, воля есть, а силы воли нету. :)