Пятница, 26 Февраля 2021, 04:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Анимация при столкновении - (Временная анимация при столкновении в TBS (GMaker))
Анимация при столкновении -
KiteKatДата: Четверг, 22 Июня 2017, 17:04 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте всем!
Опишу что есть и что необходимо, по-подробнее :)
что есть : при столкновении отнимаются очки жизни ( есть у нападающего и обороняющегося очки защиты и очки нападения )
как происходит... мой квадратик соприкасается с врагом-квадратиком два раза. После второго тот исчезает.
Что необходимо:
1) хотел бы понять как анимировать столкновение? ( на примере civilization 1) сам strip у меня есть и он работает. Однако при столкновении он (хотя и прозрачный) просто закрывает собой врага и территорию и бесконечно воспроизводиться. Нужно чтобы стрип производился ОДИН раз, при каждом столкновении!
+ почему происходит и как сделать, чтобы стрип был прозрачен и видно было врага под ним? Виден на стрипе только белый фон. Хотя я создавал файл прозрачным. =(
2) если знаете, то подскажите: как сделать так, чтобы при столкновении мой квадратик на секундочку НАЕЗЖАЛ на врага и отходил на место?
TLTДата: Четверг, 22 Июня 2017, 17:45 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Сложно сказать, что именно делать без самого шаблона, только гипотетически…

Для однократного воспроизведения анимации нужно ввести переменную, которая бы в конце цикла менялась и не позволяла бы при проверке запускать цикл ещё раз.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
KiteKatДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 19:23 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я к сожалению не могу добавлять файлы ( прописано внизу на форуме )

и ...какой ужас. Я кажется удалил файл ( версию) с прописанным кодом разрушения... ( ну он впрочем и так был у меня корявый, я писал об этом)

Добавлено (26 июня 2017, 19:23)
---------------------------------------------
Снова здрастье... Так уж вышло что я ПОЛНЫЙ нуб :(
Поэтому у меня есть несколько вопросов:
- главный ! Где есть нормальный справочник по коду ? Всё что надыбал на этом сайте и на других не подходят :(

Если вы такие прошаренные все тут сидите, может объясните мне что значат символы?
\\
[ ] пустые...
() пустые...
() с текстом внутри
[ ] с ттекстом внутри...
ну и если знаете про ПРОЧИЕ СИМВОЛЫ если не влом, отпишитесь.

и на этом спасибки.

vampir0305Дата: Понедельник, 26 Июня 2017, 19:42 | Сообщение # 4
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Справка по Game Maker
На счёт скобок почитай про массивы, хотя тебе рановато пока.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
KiteKatДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 19:49 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я понимаю, что вы все щас будете меня толкать к изучению от А до Я, но мне этого не нужно.
- беда в том, что.. ( и это я уже знаю наверняка) отойдя от цели и займись я чем-то отстраненным (изучение всего языка) я просто устану, и что еще хуже ОСТЫНУ к своей идее :(
У меня есть идея ОДНА - хочу намастачиться и понять КАК сделать игру типа первой цивилизации 2d и с помощью этого воплощать свои идеи на этой платформе ( основе)!
А идей полно, тока спрайты меняй...
ЭргалонДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 20:04 | Сообщение # 6
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
KiteKat, Нанимай людей тогда, раз для тебя изучение языка это утомительно и сверхненужное, иначе ничего не сделаешь никогда.

Кубариум
Rise of the dark lords
puksusДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 22:23 | Сообщение # 7
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
KiteKat, Нанимай людей тогда, раз для тебя изучение языка это утомительно и сверхненужное, иначе ничего не сделаешь никогда.

Ты шо, какое нанимать. Судя по вопросам, человеку лет 12, и он хочет добиться чего-то, при этом абсолютно не напрягаясь. Я думаю, многие из нас через такую иллюзию проходили, когда были малыми. Про найм людей тут даже речь не идёт.

Цитата KiteKat ()
Я понимаю, что вы все щас будете меня толкать к изучению от А до Я, но мне этого не нужно.

Именно так, отойти от цели, заняться отстранённым от цели методичным изучением всего языка и движка, часа по 4 в день. А если ты остынешь к идее - значит, это мимолётное увлечение, которое ты и так закинешь со временем, потому что перекинешься на нечто иное. У меня такое было - горы начатых и закинутых на уровне менюшки проектов, которые я банально не хотел делать, потому что возникшие сложности пересилили желание изучать новое с целью решить проблему. Уж поверь, все эти сложности тебе ПРИДЁТСЯ решать самому; максимум, чего ты можешь ожидать от других людей - это намёки и общие советы, и тем более ты не получишь ответ, задавая неконкретные вопросы, (как ты это делаешь сейчас.). Со временем ты поймёшь, какой именно именно проект ты действительно хочешь создать, и что для того, чтобы это создать, тебе ПРИДЁТСЯ для начала изучить новый материал, и выучить хотя бы на среднем уровне язык.
Большую часть времени, когда я пишу код для своих проектов, я трачу на бумаге, вывожу формулы, продумываю идеи, алгоритмы, а также в гугле - читаю теорию, обдумываю, ищу альтернативы. Это нормальный процесс. И занимает это куда больше времени, чем, собственно, написание кода как такового. Просто сесть за комп и за 5 минут что-то написать не получится. Пытаться нагрузить других людей своим проектом - тоже не выйдет, ибо у людей своих забот по горло. Делать игры - сложно. И работать придётся ТЕБЕ.
Так что, если хочешь создать игру - книга в руки и пошёл читать, попутно выполняя все упражнения и детально разбираясь в примерах из книги. Когда закончишь - очень многие вопросы отпадут сами.


https://vk.com/beezoya
ASH2Дата: Понедельник, 26 Июня 2017, 23:49 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
KiteKat, а, ну это просто, иди в Гугл, пиши "шаблон игры Цивилизация первая, game maker 8". И всё. Только картинки вставить-игра готова.

А если серьёзно, парень, посмотри свои темы. Даже для минимальной игры ты будешь постоянно сталкиваться с КУДА БОЛЬШИМИ проблемами, чем то, о чём ты тут спрашиваешь.
Если тебе в лом осилить мануал на русском (который читается за пару дней, честно говоря), то о какой разработке вообще может идти речь?
Ты можешь не знать каких-то сложных алгоритмов или пропускать не нужные на текущий момент темы типа сурфейсов, но не знать работу с текстом? Не знать работу с коллизиями?
Тогда советую договориться с администрацией форума, чтобы они тебе минимум свой подфорум создали, а то тут от тебя темы десятками сыпаться будут с абсолютно базовыми вещами.


Карсон и Питееерс!!!
KiteKatДата: Четверг, 29 Июня 2017, 21:58 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я всё прочёл и устыдился :(
однако я вряд ли осилю код, если не найду ПОНЯТНЫЙ СПРАВОЧНИК по этому языку! Пока не нашел...

ну и вообще бывает такое, что кому-то что-то не дается, но это не значит, что ты НЕ ДОЛЖЕН ПЫТАТЬСЯ сделать ..воплотить в жизнь свою задумку не зная сам, как это делается! Люди должны помогать. И да, я понимаю, что вы все занятые и вам самим хочется многое сделать для себя, но простую наводку, подсказку можно написать - поделиться.
и еще... я не знаю как у кого, но у меня если процесс идёт, то на основе УДАЧНОГО начала. Не знаю, можт я пессимист или что там ещё, но я -то не виноват в этом! ну и вы тоже конечно же... :(

- ладно я попробую про столкновение вам показать , то, что у меня получается, а вы уж если захотите ( по настроению, если не достал уже) посмотрите и подскажите... Как, что и КУДА вставлять и прописывать?

при столкновении с перснажем (woman) персонаж (man) соприкасается и поверх (woman) происходит анимация. Причем слои я уже менял, но от этого ниче не меняется. анимация прозрачная, виден спрайт территории (саванна) но спрайта (woman) не видно.
кароче я запихнул такой код в событие столкновение с объектом ( woman) ^
sprite_index = object23;
image_speed=7;
if image_index=1
{
image_speed=0;
}

Для справки: object23 - это стрип. Он движется постоянно. скорость я ему задавал =7. Но при 1-м столкновении видна анимация. при втором стокновении ( как бы две жизни) анимация исчезает. Но пока второго столкновения нет, она беспрерывно работает :(

Я НУБ поэтому уж извините, если для вас этот вопрос "детский сад"... Для меня это дремучий лес.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Анимация при столкновении - (Временная анимация при столкновении в TBS (GMaker))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг