Пятница, 19 Апреля 2024, 11:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Создание AI для TDS
Создание AI для TDS
михаДата: Понедельник, 11 Октября 2010, 19:22 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот и дошёл я до самого сложного момента в игре. Создание противника. Что я уже сделал:
Жизни врагов. Смерть врагов

P.S. Вот: half_-_life_2d.gmk - исходник

Добавлено (11.10.2010, 19:22)
---------------------------------------------
half_-_life_2d.gmk
Уже многое сделал сам. Посмотрите исходник и подскажите, как сделать чтобы враг (Police_SMG1) стрелял через 1\8 секунды - он стреляет слишком часто.

GavolotДата: Вторник, 12 Октября 2010, 17:39 | Сообщение # 2
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Вот зделал то что ты хотел, там минутное дело. Зайдеш туда где ты написал коментарий Стрельба и её прекращение, в месте где создается пуля я зделал аларм, там меняй значение сам как хочеш.
9044half_-_life_2d.gmk


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Вторник, 12 Октября 2010, 17:40
михаДата: Вторник, 12 Октября 2010, 18:36 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ответьте! Народ!

Добавлено (12.10.2010, 18:36)
---------------------------------------------
Gavolot, спасибо. Всё получилось. ставлю +.
ЕЩЁ ВОПРОСЫ:
1) Посмотрите второй исходник :

Quote
half_-_life_2d.gmk
Уже многое сделал сам. Посмотрите исходник и подскажите, как сделать чтобы враг (Police_SMG1) стрелял через 1\8 секунды - он стреляет слишком часто.

И ответьте как сделать чтобы АИ после первой встречи стал преследовать ГГ.
EshfordДата: Вторник, 12 Октября 2010, 19:19 | Сообщение # 4
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
миха, спрайты посимпатичнее надо
CeBepДата: Среда, 13 Октября 2010, 07:36 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
И ответьте как сделать чтобы АИ после первой встречи стал преследовать ГГ.

кнопка step_towards


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
михаДата: Четверг, 14 Октября 2010, 13:10 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
миха, спрайты посимпатичнее надо

НЕ ПО ТЕМЕ
Quote
кнопка step_towards

Проверю. Если всё получится поставлю +.

Добавлено (14.10.2010, 13:10)
---------------------------------------------
CeBep, это совсем не то! Надо чтобы объект подходил на дистнацию (в данном случае 450). причём подходил так, чтобы между ним и героем не было - бы преград.

dedok1965Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 13:14 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
CeBep, это совсем не то! Надо чтобы объект подходил на дистнацию (в данном случае 450). причём подходил так, чтобы между ним и героем не было - бы преград.

Тут тебе поможет collision_line(); длинной герой <---> объект

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Создание AI для TDS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг