Как создать босса с хорошим ИИ
|
|
max161298 | Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 08:39 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| как создать босса, который может стрелять, применять магию, бегать прыгать и т.п Короче, как сделать, чтобы босс тоже в меня стрелял, уворачивался от моих атак и использовал магию против меня? Помогите пожалуйста!
|
|
| |
fhntv24 | Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 18:50 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| думай,но я добрий.помогу тебе. Пуля врага Create код direction=point_direction(x,y,ugroc.x,ugroc.y) speed=8 столкнулся с стеной удаление обекта-себя босс alarm0(время виполнения-1 сек) создать пулю alarm1(время виполнения- 1235 милисекунд) создавай магию(догадайся сам) вот и конец Добавлено (29.09.2010, 18:50) --------------------------------------------- а уварачивание думай сам,времени нет
Игры та игры
|
|
| |
Gavolot | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 06:36 | Сообщение # 3 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Та чтобы он уварачивался это реально просчитывать надо, зачем тебе слишком умный бот, зделай чтобы ходил произвольно, думаю этого хватит для обычного босса. А умных ботов будеш писать позже, когда сам научишся.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
max161298 | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 08:22 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| fhntv24, вот я с аларамами недопонял (куда пихать)
|
|
| |
Фил | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 10:23 | Сообщение # 5 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| рядом есть тема про алармы
|
|
| |
max161298 | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 11:00 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| где?
|
|
| |
Фил | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 17:04 | Сообщение # 7 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| http://www.gcup.ru/forum/36-9493-1
|
|
| |
AltairS | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 17:38 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| max161298, делается это всё "руками" Ну а если честно,то думаю сделай как посоветовал тебе Gavolot,Геймплей не должен "сильно напрягать.
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
max161298 | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 14:03 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А как сделать произвольную ходьбу?
|
|
| |
999amir | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 15:25 | Сообщение # 10 |
Assassin
Сейчас нет на сайте
| Срочно помогите! Короче как прописать код: Если variable "жизни противника" - 0, то обьект "противник" удаляется и на его месте появляется еффект explosion красного цвета большого размера
Сообщение отредактировал 999amir - Суббота, 02 Октября 2010, 15:26 |
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 16:09 | Сообщение # 11 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| if health_enemy<0 {destroy the instance() create effect explosion larg red} как то так
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 16:19 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 999amir, Добавляешь событие, определяемое пользователем (в группе "другое"). Например Событие 0 и перетягиваешь туда с закладки draw в группе other кнопку с изображением взрыва. Вылетает окно, и назначаешь там так. Type: explosion; x: 0; y: 0; size: large; color: красный; were: below objects. Теперь в событии столкновения противника с твоей пулей или ещё чё там вставляешь такой код: if life <= 0 then istance_destroy(); event_user(0);
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
max161298 | Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 09:48 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А как сделать произвольную ходьбу?
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 09:56 | Сообщение # 14 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (max161298) произвольную ходьбу? Чего?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
max161298 | Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 10:38 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, как сделать, чтобы босс ходил куда захотел? могу дать исходник!
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 10:40 | Сообщение # 16 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Не надо исходник. Create: speed=2 alarm[0]=room_speed Alarm0: direction=irandom(359) alarm[0]=room_speed
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
max161298 | Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 10:49 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, Спасибо! А как сделать, чтобы босс в меня стрелял?
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 10:58 | Сообщение # 18 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Ты умеешь делать так чтобы герой стрелял?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
max161298 | Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 10:58 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 10:59 | Сообщение # 20 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Отлично, расскажи как это у тебя устроено.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |