Не понимаю как такое реализовать)
|
|
fack3637363 | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 21:10 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня возникла идея, сделать проект (названия пока нет), в общем типо паркура...2д.. платформер..но вот как реализовать например прыжки?.. например сделал прыжок на пробел, как сделать чтоб он не просто вверх прыгал а немного в сторону, а если с рарзбегу, он еще дальше прыгал?? вот есть игра.. я хочу сделать чето типо этого..(правда она флеш) http://mirrorsedge2d.com/ но даже представления не имею, как сделать например чтоб он прагнув на перилу, раскачивался на ней..может у когото примерчик найдется?? или кто умеет, и желает тоже ей заняться, можете присоединиться к нам в команду.. связь: пишите тут в личку, icq 9-445-772 жду.. Если не там создал, перенесите пожалуйста)
Сообщение отредактировал fack3637363 - Суббота, 18 Сентября 2010, 21:10 |
|
| |
Фил | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 21:17 | Сообщение # 2 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| fack3637363, используй пути
|
|
| |
mitch | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 21:18 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| fack3637363, ну ну можно немного разными путями это реализовать более простой, это сделать помимо того, то при прыжке измиеняются координаты по Х сделать еще изменение координат по Y, а при беге кстати он сам будет дальше прыгать, хотя... ну если что, то можно сделать что если нажаты обе клавиши, и бег и прыжок, то увеличить смещение по Y в 2 раза а можно еще использовать вектора например, сделать вектор прыжка(не вертикальный, а чуть-чуть по диагонали как-то ) и сделать вектор бега(горизонтальный) и вот при беге+прыжке складывать вектора... ну это я только способы описал, сам код я не знаю как делать, ибо не работаю с ГМом
Сообщение отредактировал mitch - Суббота, 18 Сентября 2010, 21:19 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 21:30 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (fack3637363) fack3637363, используй пути оу...я в путях ВООБЩЕ ен разбираюсь..даже не представляю для чего они..если разбираешься, пошли к нам в команду..поможешь ой...я уже разобрался)))я думал это вообще чтото невозможное)
Сообщение отредактировал fack3637363 - Суббота, 18 Сентября 2010, 21:32 |
|
| |
Фил | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 21:58 | Сообщение # 5 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Quote (fack3637363) ой...я уже разобрался)))я думал это вообще чтото невозможное) а я и не сомневался, достаточно справку прочитать ) Quote (fack3637363) пошли к нам в команду..поможешь увы, работать в команде не могу) ибо программирую/рисую, только когда вдохновение нахлынет )
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 23:43 | Сообщение # 6 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| >< просто забудь, если ты не можешь реализовать прыжок, то что уже говорить о каких нибудь спайках от стены
|
|
| |
ilgamer | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 14:59 | Сообщение # 7 |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| на эту тему есть много примеров, гугл в помощь. Сам както натыкался на пример игры, там также время замедляется при нажатии рна клавишу, тож хорошо сделано.
|
|
| |