Четверг, 04 Марта 2021, 03:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Не понимаю как такое реализовать) (паркур)
Не понимаю как такое реализовать)
fack3637363Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 21:10 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня возникла идея, сделать проект (названия пока нет), в общем типо паркура...2д..
платформер..но вот как реализовать например прыжки?..
например сделал прыжок на пробел, как сделать чтоб он не просто вверх прыгал а немного в сторону, а если с рарзбегу, он еще дальше прыгал??
вот есть игра..
я хочу сделать чето типо этого..(правда она флеш)
http://mirrorsedge2d.com/
но даже представления не имею, как сделать например чтоб он прагнув на перилу, раскачивался на ней..может у когото примерчик найдется??
или кто умеет, и желает тоже ей заняться, можете присоединиться к нам в команду..
связь: пишите тут в личку, icq 9-445-772
жду..
Если не там создал, перенесите пожалуйста)


Сообщение отредактировал fack3637363 - Суббота, 18 Сентября 2010, 21:10
ФилДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 21:17 | Сообщение # 2
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
fack3637363, используй пути
mitchДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 21:18 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
fack3637363, ну ну можно немного разными путями это реализовать
более простой, это сделать помимо того, то при прыжке измиеняются координаты по Х сделать еще изменение координат по Y, а при беге кстати он сам будет дальше прыгать, хотя... ну если что, то можно сделать что если нажаты обе клавиши, и бег и прыжок, то увеличить смещение по Y в 2 раза

а можно еще использовать вектора например, сделать вектор прыжка(не вертикальный, а чуть-чуть по диагонали как-то biggrin ) и сделать вектор бега(горизонтальный) и вот при беге+прыжке складывать вектора...

ну это я только способы описал, сам код я не знаю как делать, ибо не работаю с ГМом

Сообщение отредактировал mitch - Суббота, 18 Сентября 2010, 21:19
fack3637363Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 21:30 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
fack3637363, используй пути

оу...я в путях ВООБЩЕ ен разбираюсь..даже не представляю для чего они..если разбираешься, пошли к нам в команду..поможешь

ой...я уже разобрался)))я думал это вообще чтото невозможное)

Сообщение отредактировал fack3637363 - Суббота, 18 Сентября 2010, 21:32
ФилДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 21:58 | Сообщение # 5
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
ой...я уже разобрался)))я думал это вообще чтото невозможное)

а я и не сомневался, достаточно справку прочитать )
Quote (fack3637363)
пошли к нам в команду..поможешь

увы, работать в команде не могу) ибо программирую/рисую, только когда вдохновение нахлынет )
FedenkoVadikДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 23:43 | Сообщение # 6
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
>< просто забудь, если ты не можешь реализовать прыжок, то что уже говорить о каких нибудь спайках от стены dry
ilgamerДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 14:59 | Сообщение # 7
Needle Games
Сейчас нет на сайте
на эту тему есть много примеров, гугл в помощь. Сам както натыкался на пример игры, там также время замедляется при нажатии рна клавишу, тож хорошо сделано.

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Не понимаю как такое реализовать) (паркур)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг