Среда, 25 Декабря 2024, 11:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопросы по РПГ
EshfordДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 20:03 | Сообщение # 1
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток друзья...
Создаю рпг и столкнулся с такими проблемами:
1-как только чар погибает комната делает рестарт но весь опыт стирается, все деньги обнуляются и т.д... Ставил галочку в Persistent не помогло ,сообщение что вы погибли повторялось постоянно помогите пожалуйста cry

2-Не в состоянии сделать миссии... т.е. мне нужно что бы чар брал у нпс задание шёл к нужному месту и переходил на другую комнату для выполнения квеста
пока что всё, жду от вас помощи обитатели джисиапа =)

LineДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 06:09 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Совет один - не делай хорошую игру на одних кнопках smile
CeBepДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 09:14 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
1-как только чар погибает комната делает рестарт но весь опыт стирается, все деньги обнуляются и т.д... Ставил галочку в Persistent не помогло ,сообщение что вы погибли повторялось постоянно помогите пожалуйста cry

Может не загружать заново комнату, а воспользоваться Jump to position?
А вообще можно всю нужную информацию об объектах записывать в ini-файлах и потом считывать ее оттуда, но я если честно в этом не шарю.
Quote (Line)
2-Не в состоянии сделать миссии... т.е. мне нужно что бы чар брал у нпс задание шёл к нужному месту и переходил на другую комнату для выполнения квеста

введи переменную global.missions, допустим изначально она равна 0, когда герой берет задание она становится равна, например, 2, соответственно когда герой подходит к нужному месту и если global.missions=2 то он отправляется в нужную комнату.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
EshfordДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 10:10 | Сообщение # 4
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
___________________________________________
FATAL ERROR in
action number 1
of Step Event
for object o_bar:

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 1:
if global.fuel<=0 {show_message('У вас закончилось топливо, вы возвращаетесь на родную планету для заправки!')xstart ystart()}
^
at position 118: Unknown function or script: ystart

Добавлено (19.09.2010, 10:10)
---------------------------------------------
Line, а кто сказал что я эту игру на одних кнопках делаю???

ФилДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 11:11 | Сообщение # 5
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, не xstart ystart(), а x = xstart; y = ystart;
EshfordДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 11:23 | Сообщение # 6
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Фил, так тоже пробовал нифига
NeZnayuДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 11:25 | Сообщение # 7
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Ну глобал.фуел то восстанови.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
EshfordДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 11:35 | Сообщение # 8
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
незнаю почему но уходит в -2 и сообщение виснет навсегда приходится ctrl alt delet ом пользоваться cry
LineДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 11:49 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно сообщение в стартовую позицию кидать. Иначе оно все время будет
EshfordДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 11:55 | Сообщение # 10
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Line, эт как
GavolotДата: Среда, 22 Сентября 2010, 05:20 | Сообщение # 11
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Вообще если бы я делал РПГ, чтобы все запоминалось и т.п, все делал бы в одном единственном обьекте Controler, он бы следил и за основными функциями игры и за квестами, вообщем за всем и поставил бы галочку Persistent. Но это если ты делаеш игру с системой сохранения. Если же хочеш реализовать систему создания персонажей и сохрания данных об них как типо в дьябло, но немного по проще, то конечно думаю только ини-фаилы, или вообще фаилы которые будут хранить полное досье о каждом герое.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг