В первой своей теме, я просил помощь о создании полосы здоровья!Мне подсказали и я научился!!! Но я совсем не умею сам скриптовать!И по этому прошу вашей помоши, научите скриптовать!!!Очень хочу научиться!!! + не обижу!!!
Angel, скриптовать??? скриптовать ты учишся именно обучением разных действий, вот ты научился делать полосу здоровья ты чему то научился ведь правильно??? так ему и нужно обучаться не думай что ты за один день выучишь скриптование GML , я в гамаке полгода но скриптовать до сих пор не умею!!! ты лучше научись делать простые игры, к примеру арканоид с таких игр начинай, набирайся опыта. а если хочешь выучить разные переменные операторы то скачай русскую справку по гамаку там есть обзор GML
Добавлено (18.09.2010, 13:35) --------------------------------------------- т.е. надо скачивать примеры и по ним учиться!!!???в принципе все команды есть в справки!
значит, буду скачивать и пытаться делать что то своё, по этим примерам!
Добавлено (18.09.2010, 13:46) --------------------------------------------- Спасибо!Можешь мне дать ссылки на сайты с примерами и статьями, и со всем что надо будет и пригодится!
Angel, Обращайся! Я с удовольствием помогу! Можешь писать в ЛС, в аську (см. в моем профиле) или в скайп game-maker-dragon . ЗЫ В скайп редко захожу. Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
Да вроде ничего трудного нет в скриптах, если знаеш или умееш ариентироваться в справке. Вот пример: Скрипт название например angle_difference (скрипт зделал сам, но нашел пример с падобным скрином и этим названием решил взять название скрипта из примера=D) { return ((((argument0-argument1)mod 360)+540)mod 360)-180; } этот скрипт я использую чтобы заставить ТДС юниты в моей стратегии поварачиваться плавно, а не как в большинстве примеррах или вообще шутерах резко. дальше в одном из юнитов такой код: //Если противника нет рядом то поворачиваем картинку туда //Куда направляеться юнит if tr = 0 { dir3 = direction-90 tmdir3 = angle_difference(dir3,image_angle) { if tmdir3<-2{image_angle-=3} else if tmdir3>2{image_angle+=3} else image_angle = direction-90 }
} ну вообще мой код можно чуток переделать подругому и использовать в своих целях. Мне просто лень щас этим занимать так как уже у меня пол 5 утра)) Поэтому копирую вырезки кода из моей игры. Обратите внимание что скрипт был вызван из обьекта и argument0 и 1 были использованы переменными dir3 и image_angle.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Среда, 22 Сентября 2010, 05:33