Четверг, 19 Декабря 2024, 01:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Скриптование!
AngelДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 13:19 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!!!

В первой своей теме, я просил помощь о создании полосы здоровья!Мне подсказали и я научился!!!
Но я совсем не умею сам скриптовать!И по этому прошу вашей помоши, научите скриптовать!!!Очень хочу научиться!!!
+ не обижу!!!

EshfordДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 13:28 | Сообщение # 2
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Angel, скриптовать??? скриптовать ты учишся именно обучением разных действий, вот ты научился делать полосу здоровья ты чему то научился ведь правильно??? так ему и нужно обучаться не думай что ты за один день выучишь скриптование GML , я в гамаке полгода но скриптовать до сих пор не умею!!! ты лучше научись делать простые игры, к примеру арканоид с таких игр начинай, набирайся опыта. а если хочешь выучить разные переменные операторы то скачай русскую справку по гамаку там есть обзор GML
AngelДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 13:35 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
да она есть,но я пока ни чё не понимаю

Добавлено (18.09.2010, 13:35)
---------------------------------------------
т.е. надо скачивать примеры и по ним учиться!!!???в принципе все команды есть в справки!

EshfordДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 13:41 | Сообщение # 4
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
и у меня тоже есть но и я ничего не понимаю, учись создавать лёгкие игры постепенно будешь учится использовать гмл код

Добавлено (18.09.2010, 13:41)
---------------------------------------------
Angel, Доступно только для пользователей именно =)

AngelДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 13:46 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
значит, буду скачивать и пытаться делать что то своё, по этим примерам!

Добавлено (18.09.2010, 13:46)
---------------------------------------------
Спасибо!Можешь мне дать ссылки на сайты с примерами и статьями, и со всем что надо будет и пригодится!

EshfordДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 13:53 | Сообщение # 6
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
http://www.mizzystic.ru Только с него всё и качаю biggrin
AngelДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 13:55 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
хорошо спасибо
EshfordДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 14:00 | Сообщение # 8
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Angel, обращайся
Dragon6Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 17:22 | Сообщение # 9
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Angel, Обращайся! Я с удовольствием помогу! smile
Можешь писать в ЛС, в аську (см. в моем профиле) или в скайп game-maker-dragon .
ЗЫ
В скайп редко захожу. smile


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
JohnJДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 17:49 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Angel, если хочешь научиться программированию, то советую начать с игры Colobot - она как раз для этого сделана была
GavolotДата: Среда, 22 Сентября 2010, 05:30 | Сообщение # 11
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Да вроде ничего трудного нет в скриптах, если знаеш или умееш ариентироваться в справке. Вот пример:
Скрипт название например angle_difference (скрипт зделал сам, но нашел пример с падобным скрином и этим названием решил взять название скрипта из примера=D)
{
return ((((argument0-argument1)mod 360)+540)mod 360)-180;
}
этот скрипт я использую чтобы заставить ТДС юниты в моей стратегии поварачиваться плавно, а не как в большинстве примеррах или вообще шутерах резко.
дальше в одном из юнитов такой код:
//Если противника нет рядом то поворачиваем картинку туда
//Куда направляеться юнит
if tr = 0
{
dir3 = direction-90
tmdir3 = angle_difference(dir3,image_angle)
{
if tmdir3<-2{image_angle-=3}
else
if tmdir3>2{image_angle+=3}
else
image_angle = direction-90
}

}
ну вообще мой код можно чуток переделать подругому и использовать в своих целях. Мне просто лень щас этим занимать так как уже у меня пол 5 утра)) Поэтому копирую вырезки кода из моей игры. Обратите внимание что скрипт был вызван из обьекта и argument0 и 1 были использованы переменными dir3 и image_angle.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Среда, 22 Сентября 2010, 05:33
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг