Пятница, 27 Января 2023, 23:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » AI в TDS (проблемы с противниками)
AI в TDS
MegaGameMasterДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 15:31 | Сообщение # 1
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста напишите как сделать чтобы противник обходил препятствия, и когда находится у стены а ГГ с другой стороны противник не стрелял в стену, а обошёл её!
PS + не пожалею)


S.P.Q.R.
JohnJДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 15:40 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
http://pmg.org.ru/ai/stout.htm
http://robot.paccbet.ru/docs/robot_path.php


Сообщение отредактировал JohnJ - Пятница, 17 Сентября 2010, 15:42
QnizzaДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 15:45 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
создай обьект controller
у него в крит напиши
setka=mp_grid_create(0,0,room_with/32,room_height/32,32,32)
mp_grid_add_instances(setka,обьект препятствия,false)

а у бота в крит
put=path_add
в степе
mp_grid_path(controller.setka,put,x,y,игрок.x,игрок.y,true)
path_start(put,3.5,0,true)

GavolotДата: Среда, 22 Сентября 2010, 04:43 | Сообщение # 4
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Для того чтобы типо бот не видел юзай функцию collision_line, не разу меня не подводила в моих пробах шутера, спомощью этой функции легко можно делать проверку видит ли тебя бот через стену. Вообще я когда-то раньше занимался мазахизмом делал свою систему, чтобы выглядело реалистично, что бот не может тебя увидеть когда стоит спиной. Это легко просто делаеш два невидимых квадрата, первый стоит примерно как бы вместо головы маленький, вторая фигура должна действовать как руки, плечи и т.п, и получается если ты у него за спиной, бот не может тебя увидеть так как маленький квадрат за большим, но там нужна привязка чтобы два обьекта действовали как один, но это очень легко впринципе. biggrin biggrin biggrin

Добавлено (22.09.2010, 04:41)
---------------------------------------------
Для того чтобы типо бот не видел юзай функцию collision_line, не разу меня не подводила в моих пробах шутера, спомощью этой функции легко можно делать проверку видит ли тебя бот через стену. Вообще я когда-то раньше занимался мазахизмом делал свою систему, чтобы выглядело реалистично, что бот не может тебя увидеть когда стоит спиной. Это легко просто делаеш два невидимых квадрата, первый стоит примерно как бы вместо головы маленький, вторая фигура должна действовать как руки, плечи и т.п, и получается если ты у него за спиной, бот не может тебя увидеть так как маленький квадрат за большим, но там нужна привязка чтобы два обьекта действовали как один, но это очень легко впринципе. biggrin biggrin biggrin

Добавлено (22.09.2010, 04:43)
---------------------------------------------
Сорри мой интэрнэт заглючил, выдал ошибку я подумал что сообщение не добавилось, думаю модераторы исправят это, я ненарошно happy


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
MegaGameMasterДата: Среда, 22 Сентября 2010, 12:36 | Сообщение # 5
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
Qnizza, Gavolot, спасибо помогли! +

S.P.Q.R.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » AI в TDS (проблемы с противниками)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг