Для того чтобы типо бот не видел юзай функцию collision_line, не разу меня не подводила в моих пробах шутера, спомощью этой функции легко можно делать проверку видит ли тебя бот через стену. Вообще я когда-то раньше занимался мазахизмом делал свою систему, чтобы выглядело реалистично, что бот не может тебя увидеть когда стоит спиной. Это легко просто делаеш два невидимых квадрата, первый стоит примерно как бы вместо головы маленький, вторая фигура должна действовать как руки, плечи и т.п, и получается если ты у него за спиной, бот не может тебя увидеть так как маленький квадрат за большим, но там нужна привязка чтобы два обьекта действовали как один, но это очень легко впринципе. Добавлено (22.09.2010, 04:41)
---------------------------------------------
Для того чтобы типо бот не видел юзай функцию collision_line, не разу меня не подводила в моих пробах шутера, спомощью этой функции легко можно делать проверку видит ли тебя бот через стену. Вообще я когда-то раньше занимался мазахизмом делал свою систему, чтобы выглядело реалистично, что бот не может тебя увидеть когда стоит спиной. Это легко просто делаеш два невидимых квадрата, первый стоит примерно как бы вместо головы маленький, вторая фигура должна действовать как руки, плечи и т.п, и получается если ты у него за спиной, бот не может тебя увидеть так как маленький квадрат за большим, но там нужна привязка чтобы два обьекта действовали как один, но это очень легко впринципе.
Добавлено (22.09.2010, 04:43)
---------------------------------------------
Сорри мой интэрнэт заглючил, выдал ошибку я подумал что сообщение не добавилось, думаю модераторы исправят это, я ненарошно