zaicev9797, просто в step кораблика пишешь move_towards_point(mouse_x,mouse_y,100) где 100 -скорость кораблика может быть любое значение. или ты имеешь в виду чтобы кораблик двигался по траектории по которой прошел курсор? S.P.Q.R.
у объекта в creat пишешь какую либо переменную например s=0 (это скорость с которой будет двигаться объект) s=distance_to_point(mouse_x,mouse_y)/6(где 6 может быть любое число в зависимости на сколько ты хочешь замедлить движение объекта) move_towards_point(mouse_x,mouse_y,s) все чем могу....возможно есть другие способы.....может это даже не работает
S.P.Q.R.
Сообщение отредактировал MegaGameMaster - Понедельник, 19 Ноября 2012, 00:20
допустим есть какой-то об. дом, взрыв. как сделать если взрыв происходит слева от дома - с левой стороны об. дома появляется черное пятно, и также с остальных сторон? S.P.Q.R.
Сообщение отредактировал MegaGameMaster - Среда, 20 Октября 2010, 22:13
Битва за Марс I: Тайная миссия 2024г-Была созданная первая колония на Марсе. Для работы на рудниках были задействованы роботы. 2029г-В голову робота был внедрён чип основанный на роботе человеческого мозга. 2030г-Востание роботов на Марсе. 2031г-Первая попытка роботов нападения на Землю. 2033год Земляне принимают решение о нападении на Марс. Но для начала необходимо отключить генератор поля мешающий флоту войти в атмосферу. Для этой операции выбрали вас… создано на GAME MAKERe