Результаты поиска
|
|
MegaGameMaster | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 22:55 | Сообщение # 21 | Тема: спрайты |
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
| dedok1965, надо draw_sprite
S.P.Q.R.
|
|
| |
MegaGameMaster | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 22:30 | Сообщение # 22 | Тема: спрайты |
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
| как использовать draw_sprite чтобы спрайт мог вращаться (следить за опр. объектом)?
S.P.Q.R.
|
|
| |
MegaGameMaster | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 21:48 | Сообщение # 23 | Тема: MiniMap |
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, спасибо , это то что нужно
S.P.Q.R.
|
|
| |
MegaGameMaster | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 21:43 | Сообщение # 24 | Тема: Куда правильно вставлять сообщение???? |
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, в create создай а=true в Stepe if a =true { сообщение a=false }
S.P.Q.R.
|
|
| |
MegaGameMaster | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 21:38 | Сообщение # 25 | Тема: MiniMap |
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
| Tepamon, все эти примеры я уже видел, ничё не понял , сможешь объяснить?
S.P.Q.R.
|
|
| |
MegaGameMaster | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 20:57 | Сообщение # 26 | Тема: MiniMap |
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
| Как с делать мини карту в углу экрана, отражающую все движения персонажей в комнате? В инете нашёл несколько примеров , но не как не могу разобраться в них. P.S. киньте пример с объяснением или напишете в этой теме.
S.P.Q.R.
|
|
| |
MegaGameMaster | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 18:38 | Сообщение # 27 | Тема: Комнаты!!! |
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
| vsDaTavs, спасибо выручил
S.P.Q.R.
|
|
| |
MegaGameMaster | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 18:15 | Сообщение # 28 | Тема: Комнаты!!! |
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
| не получается!
S.P.Q.R.
|
|
| |
MegaGameMaster | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 17:29 | Сообщение # 29 | Тема: Комнаты!!! |
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
| НЕТ допустим гг создаётся в 1 комнате(x,y) движется(x1,y1) и переходит во 2 комнату (x2,y2) затем обратно в 1 комнату(x1,y1)!!! как так сделать!?
S.P.Q.R.
|
|
| |
MegaGameMaster | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 15:27 | Сообщение # 30 | Тема: Комнаты!!! |
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
| Пожалуйста подскажите как сделать такую штуку: допустим есть несколько комнат, гг переходит из одной в другую, а затем когда переходит в другую возвращается на то место где был в первой комнате!
S.P.Q.R.
Сообщение отредактировал MegaGameMaster - Вторник, 12 Октября 2010, 17:23 |
|
| |
MegaGameMaster | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 20:07 | Сообщение # 31 | Тема: Как сделать чтобы один объект вращался вокруг другого? |
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, то что нужно! Лови+
S.P.Q.R.
|
|
| |
MegaGameMaster | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:03 | Сообщение # 32 | Тема: Как сделать чтобы один объект вращался вокруг другого? |
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтобы один объект вращался точно вокруг другого , движущегося объекта? + гарантирую
S.P.Q.R.
Сообщение отредактировал MegaGameMaster - Пятница, 24 Сентября 2010, 15:58 |
|
| |
MegaGameMaster | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 00:32 | Сообщение # 33 | Тема: как седлать чтоб когда все злодеи убиты... |
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, ты прав, но для тех кто не очень силён в скриптах (типо меня) мне кажется лучше так
S.P.Q.R.
|
|
| |
MegaGameMaster | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 00:27 | Сообщение # 34 | Тема: как седлать чтоб когда все злодеи убиты... |
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
| пример Добавлено (23.09.2010, 00:27) --------------------------------------------- MIKEL922, ну как?
S.P.Q.R.
|
|
| |
MegaGameMaster | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 00:09 | Сообщение # 35 | Тема: как седлать чтоб когда все злодеи убиты... |
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
| задай переменную a (примерно сколько врагов в комнате), затем при убийстве каждого врага a-=1 и когда a =0 ,переход в нужную комнату!
S.P.Q.R.
Сообщение отредактировал MegaGameMaster - Четверг, 23 Сентября 2010, 00:09 |
|
| |
MegaGameMaster | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 12:36 | Сообщение # 36 | Тема: AI в TDS |
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
| Qnizza, Gavolot, спасибо помогли! +
S.P.Q.R.
|
|
| |
MegaGameMaster | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 15:31 | Сообщение # 37 | Тема: AI в TDS |
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
| Пожалуйста напишите как сделать чтобы противник обходил препятствия, и когда находится у стены а ГГ с другой стороны противник не стрелял в стену, а обошёл её! PS + не пожалею)
S.P.Q.R.
|
|
| |
MegaGameMaster | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 22:33 | Сообщение # 38 | Тема: Вы любите создавать игры? |
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
| Почему не кто не ответил разумеется? Вы любите создавать игры? 1. Ага [ 1 ] [11.11%] 2. Да [ 4 ] [44.44%] 3. Конечно [ 4 ] [44.44%] 4. Разумеется [ 0 ] [0.00%] Всего ответов: 9
S.P.Q.R.
|
|
| |
MegaGameMaster | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 21:03 | Сообщение # 39 | Тема: Происхождение вашего ника...... |
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
| Mega - просто прикольно Game- нравится играть Master -фен star wars
S.P.Q.R.
Сообщение отредактировал MegaGameMaster - Четверг, 06 Мая 2010, 21:03 |
|
| |
MegaGameMaster | Дата: Пятница, 23 Апреля 2010, 20:56 | Сообщение # 40 | Тема: Обезьянка) |
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
| SlavyanOOs, в этом ,по-моему, вся ФИШКА!
S.P.Q.R.
|
|
| |