Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
MegaGameMasterДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 22:55 | Сообщение # 21 | Тема: спрайты
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
dedok1965, надо draw_sprite

S.P.Q.R.
MegaGameMasterДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 22:30 | Сообщение # 22 | Тема: спрайты
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
как использовать draw_sprite чтобы спрайт мог вращаться (следить за опр. объектом)?

S.P.Q.R.
MegaGameMasterДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 21:48 | Сообщение # 23 | Тема: MiniMap
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, спасибо , это то что нужно

S.P.Q.R.
MegaGameMasterДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 21:43 | Сообщение # 24 | Тема: Куда правильно вставлять сообщение????
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, в create создай а=true
в Stepe if a =true
{
сообщение
a=false
}


S.P.Q.R.
MegaGameMasterДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 21:38 | Сообщение # 25 | Тема: MiniMap
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
Tepamon, все эти примеры я уже видел, ничё не понял , сможешь объяснить?

S.P.Q.R.
MegaGameMasterДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 20:57 | Сообщение # 26 | Тема: MiniMap
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
Как с делать мини карту в углу экрана, отражающую все движения персонажей в комнате?
В инете нашёл несколько примеров , но не как не могу разобраться в них.
P.S. киньте пример с объяснением или напишете в этой теме.


S.P.Q.R.
MegaGameMasterДата: Вторник, 12 Октября 2010, 18:38 | Сообщение # 27 | Тема: Комнаты!!!
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
vsDaTavs, спасибо выручил biggrin

S.P.Q.R.
MegaGameMasterДата: Вторник, 12 Октября 2010, 18:15 | Сообщение # 28 | Тема: Комнаты!!!
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
не получается!

S.P.Q.R.
MegaGameMasterДата: Вторник, 12 Октября 2010, 17:29 | Сообщение # 29 | Тема: Комнаты!!!
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
НЕТ
допустим гг создаётся в 1 комнате(x,y) движется(x1,y1) и переходит во 2 комнату (x2,y2) затем обратно в 1 комнату(x1,y1)!!!
как так сделать!? surprised


S.P.Q.R.
MegaGameMasterДата: Вторник, 12 Октября 2010, 15:27 | Сообщение # 30 | Тема: Комнаты!!!
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста подскажите как сделать такую штуку:
допустим есть несколько комнат, гг переходит из одной в другую, а затем когда переходит в другую возвращается на то место где был в первой комнате!


S.P.Q.R.

Сообщение отредактировал MegaGameMaster - Вторник, 12 Октября 2010, 17:23
MegaGameMasterДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 20:07 | Сообщение # 31 | Тема: Как сделать чтобы один объект вращался вокруг другого?
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
Спасибо,
то что нужно!
Лови+


S.P.Q.R.
MegaGameMasterДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:03 | Сообщение # 32 | Тема: Как сделать чтобы один объект вращался вокруг другого?
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы один объект вращался точно вокруг другого , движущегося объекта?

+ гарантирую
Прикрепления: 4774867.jpg (16.7 Kb)


S.P.Q.R.

Сообщение отредактировал MegaGameMaster - Пятница, 24 Сентября 2010, 15:58
MegaGameMasterДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 00:32 | Сообщение # 33 | Тема: как седлать чтоб когда все злодеи убиты...
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, ты прав, но для тех кто не очень силён в скриптах (типо меня) мне кажется лучше так

S.P.Q.R.
MegaGameMasterДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 00:27 | Сообщение # 34 | Тема: как седлать чтоб когда все злодеи убиты...
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
пример

Добавлено (23.09.2010, 00:27)
---------------------------------------------
MIKEL922, ну как?


S.P.Q.R.
MegaGameMasterДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 00:09 | Сообщение # 35 | Тема: как седлать чтоб когда все злодеи убиты...
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
задай переменную a (примерно сколько врагов в комнате),
затем при убийстве каждого врага a-=1
и когда a =0 ,переход в нужную комнату!


S.P.Q.R.

Сообщение отредактировал MegaGameMaster - Четверг, 23 Сентября 2010, 00:09
MegaGameMasterДата: Среда, 22 Сентября 2010, 12:36 | Сообщение # 36 | Тема: AI в TDS
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
Qnizza, Gavolot, спасибо помогли! +

S.P.Q.R.
MegaGameMasterДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 15:31 | Сообщение # 37 | Тема: AI в TDS
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста напишите как сделать чтобы противник обходил препятствия, и когда находится у стены а ГГ с другой стороны противник не стрелял в стену, а обошёл её!
PS + не пожалею)


S.P.Q.R.
MegaGameMasterДата: Четверг, 06 Мая 2010, 22:33 | Сообщение # 38 | Тема: Вы любите создавать игры?
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
Почему не кто не ответил разумеется?
Вы любите создавать игры?
1. Ага [ 1 ] [11.11%]
2. Да [ 4 ] [44.44%]
3. Конечно [ 4 ] [44.44%]
4. Разумеется [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 9


S.P.Q.R.
MegaGameMasterДата: Четверг, 06 Мая 2010, 21:03 | Сообщение # 39 | Тема: Происхождение вашего ника......
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
Mega - просто прикольно
Game- нравится играть
Master -фен star wars


S.P.Q.R.

Сообщение отредактировал MegaGameMaster - Четверг, 06 Мая 2010, 21:03
MegaGameMasterДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 20:56 | Сообщение # 40 | Тема: Обезьянка)
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, в этом ,по-моему, вся ФИШКА! cool

S.P.Q.R.
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг