| несколько вопросов | 
|  | 
| 
| MIKEL922 | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 21:21 | Сообщение # 1 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Доброго времени суток! Ребят есть несколько вопросов!
 1) как сделать чтоб бот шел за стартом, к примеру у меня круг в гонках, я хочу чтоб он стремился к старту, и шел круг, только не пазами?
 2) как сделать чтоб когда бот стрельнул, пуля летела за игроком а через пять секунд она удалилась?
 3) как сделать бота, чтоб когда он видел главного персонажа он стрелял, и чтоб он за тобой ходил через стены?
 
 Нет не чего не возможного.
 uncog.ru
 |  |  |  |  | 
| 
| Lorderon | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 21:39 | Сообщение # 2 |  | старожил Сейчас нет на сайте | 1) только пазами 2) Он что пяьт минут от него убегать будет??? 0_о
 3) Сделать доп. невидимый обьект (типа поле зрения) и что б при сталкновени "поля зрения" с персонажем бот стрелял
 |  |  |  |  | 
| 
| CeBep | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 05:51 | Сообщение # 3 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | 2)Что бы пуля через какое-то время уничтожалась:введем произвольную переменную, например, bullet_life. В в событии create у пули пишем bullet_life=100, в событии step пишем bullet_life-=5, и там же if bullet_life<1
 instanse_destroy()
 3)Что бы бот ходил сквозь стены не нужно у бота ставить галочку напротив Solid, а также пользоваться не step towards, move towards.
 
 The real war is to follow the law of the lord-© DMX
 
   
 
 Сообщение отредактировал CeBep - Среда, 15 Сентября 2010, 05:53 |  |  |  |  | 
| 
| MIKEL922 | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 11:17 | Сообщение # 4 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | нет не через стены, обходил их. 
 Нет не чего не возможного.
 uncog.ru
 |  |  |  |  | 
| 
| NeZnayu | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 11:20 | Сообщение # 5 |  | __танцуй!__ Сейчас нет на сайте | 1) Расставь чекпоинты и сделай mp_potential_step() 
 CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
 Noobster - самый простой конструктор игр в мире
 LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
 |  |  |  |  | 
| 
| Lorderon | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 11:24 | Сообщение # 6 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Quote (Lorderon) 3) Сделать доп. невидимый обьект (типа поле зрения) и что б при сталкновени "поля зрения" с персонажем бот стрелялТаким образом можно сделать поле зрение.
 С тебя MIKEL922, всем нам по плюсику)) (Ну мне точно))))))))))))
 |  |  |  |  | 
| 
| MIKEL922 | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 11:42 | Сообщение # 7 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | а пример, после примера всем дам по 2+, а без примера 0+   
 Нет не чего не возможного.
 uncog.ru
 |  |  |  |  | 
|  |