несколько вопросов
|
|
MIKEL922 | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 21:21 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Ребят есть несколько вопросов! 1) как сделать чтоб бот шел за стартом, к примеру у меня круг в гонках, я хочу чтоб он стремился к старту, и шел круг, только не пазами? 2) как сделать чтоб когда бот стрельнул, пуля летела за игроком а через пять секунд она удалилась? 3) как сделать бота, чтоб когда он видел главного персонажа он стрелял, и чтоб он за тобой ходил через стены?
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
Lorderon | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 21:39 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1) только пазами 2) Он что пяьт минут от него убегать будет??? 0_о 3) Сделать доп. невидимый обьект (типа поле зрения) и что б при сталкновени "поля зрения" с персонажем бот стрелял
|
|
| |
CeBep | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 05:51 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 2)Что бы пуля через какое-то время уничтожалась:введем произвольную переменную, например, bullet_life. В в событии create у пули пишем bullet_life=100, в событии step пишем bullet_life-=5, и там же if bullet_life<1 instanse_destroy() 3)Что бы бот ходил сквозь стены не нужно у бота ставить галочку напротив Solid, а также пользоваться не step towards, move towards.
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
Сообщение отредактировал CeBep - Среда, 15 Сентября 2010, 05:53 |
|
| |
MIKEL922 | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 11:17 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| нет не через стены, обходил их.
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 11:20 | Сообщение # 5 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| 1) Расставь чекпоинты и сделай mp_potential_step()
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Lorderon | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 11:24 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) 3) Сделать доп. невидимый обьект (типа поле зрения) и что б при сталкновени "поля зрения" с персонажем бот стрелял Таким образом можно сделать поле зрение. С тебя MIKEL922, всем нам по плюсику)) (Ну мне точно))))))))))))
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 11:42 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а пример, после примера всем дам по 2+, а без примера 0+
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
|