Воскресенье, 17 Ноября 2024, 13:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
несколько вопросов
MIKEL922Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 21:21 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
Ребят есть несколько вопросов!
1) как сделать чтоб бот шел за стартом, к примеру у меня круг в гонках, я хочу чтоб он стремился к старту, и шел круг, только не пазами?
2) как сделать чтоб когда бот стрельнул, пуля летела за игроком а через пять секунд она удалилась?
3) как сделать бота, чтоб когда он видел главного персонажа он стрелял, и чтоб он за тобой ходил через стены?


Нет не чего не возможного.
uncog.ru
LorderonДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 21:39 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
1) только пазами
2) Он что пяьт минут от него убегать будет??? 0_о
3) Сделать доп. невидимый обьект (типа поле зрения) и что б при сталкновени "поля зрения" с персонажем бот стрелял
CeBepДата: Среда, 15 Сентября 2010, 05:51 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
2)Что бы пуля через какое-то время уничтожалась:введем произвольную переменную, например, bullet_life. В в событии create у пули пишем bullet_life=100, в событии step пишем bullet_life-=5, и там же
if bullet_life<1
instanse_destroy()

3)Что бы бот ходил сквозь стены не нужно у бота ставить галочку напротив Solid, а также пользоваться не step towards, move towards.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX


Сообщение отредактировал CeBep - Среда, 15 Сентября 2010, 05:53
MIKEL922Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 11:17 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
нет не через стены, обходил их.

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
NeZnayuДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 11:20 | Сообщение # 5
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
1) Расставь чекпоинты и сделай mp_potential_step()

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
LorderonДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 11:24 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
3) Сделать доп. невидимый обьект (типа поле зрения) и что б при сталкновени "поля зрения" с персонажем бот стрелял

Таким образом можно сделать поле зрение.
С тебя MIKEL922, всем нам по плюсику)) (Ну мне точно))))))))))))
MIKEL922Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 11:42 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а пример, после примера всем дам по 2+, а без примера 0+ biggrin

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
ZiPДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 13:45 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вот пример с тебя +)



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг