1. Как сделать выделение персонажа мышкой (но не как в РТС, когда выделяется целая область, а целенаправленным щелчком)?
2. Как сделать, что бы после выделения, герой мог ходить только на 32 клетки внутри комнаты (в любую сторону - вверх, вниз, влево. вправо, по диагонали...) и как только входил в 32 клетку, вставал как вкопанный? 3. Что должно быть коде кнопки, при нажатии на которую функция под пунктом 2 обнулялась и герой снова мог ходить ровно на 32 клетки?
4. Помогите с функцией
global.money+=x
x= а вот тут проблема, как сделать, что бы значение х равнялось количеству какого-либо объекта в комнате, например, object_tree?
5. Что нужно написать в коде коллизии объекта, чтобы объект A при столкновении с объектом B, превращался в объект C ?
Это пока все. Простите если вопросы глупые, просто я новичок. Все когда-то начинали...