Четверг, 21 Ноября 2024, 21:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Много вопросов по Game Maker
{Strateg}Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 15:13 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1. Как сделать выделение персонажа мышкой (но не как в РТС, когда выделяется целая область, а целенаправленным щелчком)?
2. Как сделать, что бы после выделения, герой мог ходить только на 32 клетки внутри комнаты (в любую сторону - вверх, вниз, влево. вправо, по диагонали...) и как только входил в 32 клетку, вставал как вкопанный?

3. Что должно быть коде кнопки, при нажатии на которую функция под пунктом 2 обнулялась и герой снова мог ходить ровно на 32 клетки?

4. Помогите с функцией
global.money+=x
x= а вот тут проблема, как сделать, что бы значение х равнялось количеству какого-либо объекта в комнате, например, object_tree?

5. Что нужно написать в коде коллизии объекта, чтобы объект A при столкновении с объектом B, превращался в объект C ?

Это пока все. Простите если вопросы глупые, просто я новичок. Все когда-то начинали...


MIKEL922Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 15:53 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ответ на вопрос 5 жми

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
{Strateg}Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 13:46 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А больше никто ничем помочь не может?

QnizzaДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 13:55 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Понятнее задавай вопросы
и вообще обычно если у человека так много вопросов то ему очень трудно помочь
{Strateg}Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 14:13 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я начинающий.
У новеньких всегда много важных для них вопросов, которые опытным кажутся очевидными


ФилДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 14:27 | Сообщение # 6
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
4) во первых переменная x уже занята координатой x объекта, во вторых что бы подсчитать количество нужных объектов в комнате используй instance_number(object_tree);
GavolotДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 01:25 | Сообщение # 7
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Да вроде вопрос пятый можно и на кнопках зделать, если ты конешно просто хочеш при соприкосновении превратить в обькт C instance_change(obj,perf).
Вопрос четыре, просто создай в каком-нидь обьетке контроллере переменную global.X, и в событии создания каждог обькта напиши global.X += 1 ну и потом уже где-то там когда ты типо победил уровень global.Money += global.X
Третий вопрос не понял извини.
второй непонял.
Первый ну ты конечно зажег, делаеш событие Left Pressed и в событии например переменную vyd = 1 тоже самое сбросить выделение Right Pressed vyd = 0. Незабудь переменную обьявить в Create, vyd = 0. И согласно этой переменной делай уже проверку типо если vyd = 1 то в скобочках будут работать команды движения {команды движения}

Добавлено (23.09.2010, 01:25)
---------------------------------------------
В вопросе пятом perf на 0 поставь кстати


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг