мои вопросы по game maker 8
|
|
MIKEL922 | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 12:22 | Сообщение # 81 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 11) Как сделать чтобы к примеру 39dll не было видно в папке с игрой, а просто чтобы она была в исходнике! Или чтобы не в папке с игрой а а попке игре еще папка и там он ее берет! Добавлено (29.12.2010, 12:22) --------------------------------------------- 12) у меня к примеру 10 спрайтов, как мне сделать так чтобы у меня был только один объект, а при убийстве одного, просто меняется спрайт?
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 12:26 | Сообщение # 82 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 12. sprite_index отвечает за индекс спрайта. меняй sprite_index. У тебя при убийстве объект уничтожается и появляется в другом месте? Если так, то вместо уничтожения просто перемещай объект туда куда нужно и при этом меняй спрайт (если смерть происходит при значении здоровья <=0 - восстанавливай здоровье)
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Среда, 29 Декабря 2010, 12:26 |
|
| |
MrWolf | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 12:27 | Сообщение # 83 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MIKEL922, за смену спрайта отвечает код sprite_index
Кликни сюда, помоги вырасти
Сообщение отредактировал MrWolf - Среда, 29 Декабря 2010, 12:27 |
|
| |
MIKEL922 | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 12:33 | Сообщение # 84 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пример плиз!
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 12:44 | Сообщение # 85 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MIKEL922, ты подробнее опиши как у тебя смерть сделана и что должно происходить при смерти.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 13:06 | Сообщение # 86 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну у меня пока не чего не сделано! мне надо что бы с верху падали в низ спрайты, это я знаю как сделать, но как сделать так что бы при убийстве объекте, он появился заново в верху, и поменял свой спрайт!
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 13:21 | Сообщение # 87 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| там где у тебя смерть объекта (я так и не понял при каких обстоятельствах наступать смерть должна) поставь код: Code x=10; y=10;//координаты точки. в которой оп должен появиться после смерти
if (i <= 10) //здесь количество спрайтов, на которые нужно менять { i+=1; } else { i=1; }
switch i { case 1: sprite_index = первый спрайт; break; case 2: sprite_index = второй спрайт; break; и так для каждого спрайта, на которые нужер менять. } и в событии создания объекта код:
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 14:27 | Сообщение # 88 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет я подумал, мне придется все равно создавать 10 объектов! решить надо про смерть, смерть наступает при нажатие кнопки a
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
Make_gamer | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 13:57 | Сообщение # 89 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Извините, у меня возникли пару вопросов: 13. Как с помощью клавиши Esc ставить игру на паузу? 14. Как сделать отображение счёта в правом углу комнаты и изменить его шрифт и размер?
Игродел
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 14:21 | Сообщение # 90 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 14. создай шрифт, который тебе нужен. Там можно сразу задать размер шрифта. потом в событии "рисование" такой код: Code draw_set_font(font);//задаем нужный шрифт draw_text(x,y,score);//рисуем переменную score в координатах x,y (координаты подбирай вручную).
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 14:25 | Сообщение # 91 |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=5800zxc.gmk Пример сделал, чтою понятнее было. Dva_Kota Оно не отобразит текст если не указать цвет, или я ошибаюсь) По поводу паузы - из настроек игры - "убери выключение при нажатие Esc". В событие одного из обьектов помести событие нажатие данной клавиши и организуй действие: Это может быть просто сообщение со словом "пауза", либо переход в "ИНФО" игры, также перемещение в другую комнату. Выбор велик.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
Сообщение отредактировал AGDMFG - Четверг, 30 Декабря 2010, 14:29 |
|
| |
Dva_Kota | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 14:39 | Сообщение # 92 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AGDMFG, ошибаешься. Будет черный текст. Quote draw_text(x,y,string) Рисует строку в позиции (x,y), используя текущий цвет и прозрачность. Символ # или возврат карретки chr(13) или перевод строки chr(10) интерпретируется как окончание строки символов. Таким образом Вы можете сделать многострочный текст. (Используйте \#, чтобы получить сам # символ.) Для цветного текста используется функция Quote draw_text_color(x,y,string,c1,c2,c3,c4,alpha) Рисует строку в позиции (x,y) подобно вышеупомянутой функции. Четыре цвета определяют цвета левого верхнего, верхнего-правого, нижнего-правого, и нижнего-левого угла текста. alpha прозрачность, используйте (0-1). или можно отдельно задать цвет текста (например кнопкой).
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 14:42 | Сообщение # 93 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote AGDMFG, ошибаешься. Будет черный текст. Dva_Kota У меня просто черный фон в комнате был))
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 18:12 | Сообщение # 94 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MIKEL922) Извините, у меня возникли пару вопросов: 13. Как с помощью клавиши Esc ставить игру на паузу? 14. Как сделать отображение счёта в правом углу комнаты и изменить его шрифт и размер? Вообще то это моя тема, для моих вопросов!
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
Make_gamer | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 22:57 | Сообщение # 95 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| MIKEL922, извини, просто у меня возникли вопросы, а времени небыло искать подходящую тему.
Игродел
|
|
| |
zik13 | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 23:05 | Сообщение # 96 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| вообще можно свою тему сделать
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 23:40 | Сообщение # 97 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Make_gamer) MIKEL922, извини, просто у меня возникли вопросы, а времени небыло искать подходящую тему. Да ладно! Пользуйся!
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |