Вторник, 16 Апреля 2024, 14:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » мои вопросы по game maker 8
мои вопросы по game maker 8
MIKEL922Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 12:22 | Сообщение # 81
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
11) Как сделать чтобы к примеру 39dll не было видно в папке с игрой, а просто чтобы она была в исходнике! Или чтобы не в папке с игрой а а попке игре еще папка и там он ее берет!

Добавлено (29.12.2010, 12:22)
---------------------------------------------
12) у меня к примеру 10 спрайтов, как мне сделать так чтобы у меня был только один объект, а при убийстве одного, просто меняется спрайт?


Нет не чего не возможного.
uncog.ru
Dva_KotaДата: Среда, 29 Декабря 2010, 12:26 | Сообщение # 82
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
12. sprite_index отвечает за индекс спрайта.
меняй sprite_index.
У тебя при убийстве объект уничтожается и появляется в другом месте?
Если так, то вместо уничтожения просто перемещай объект туда куда нужно и при этом меняй спрайт (если смерть происходит при значении здоровья <=0 - восстанавливай здоровье)


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Среда, 29 Декабря 2010, 12:26
MrWolfДата: Среда, 29 Декабря 2010, 12:27 | Сообщение # 83
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MIKEL922, за смену спрайта отвечает код sprite_index


Кликни сюда, помоги вырасти


Сообщение отредактировал MrWolf - Среда, 29 Декабря 2010, 12:27
MIKEL922Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 12:33 | Сообщение # 84
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пример плиз!

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
Dva_KotaДата: Среда, 29 Декабря 2010, 12:44 | Сообщение # 85
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MIKEL922, ты подробнее опиши как у тебя смерть сделана и что должно происходить при смерти.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
MIKEL922Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 13:06 | Сообщение # 86
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну у меня пока не чего не сделано! мне надо что бы с верху падали в низ спрайты, это я знаю как сделать, но как сделать так что бы при убийстве объекте, он появился заново в верху, и поменял свой спрайт!

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
Dva_KotaДата: Среда, 29 Декабря 2010, 13:21 | Сообщение # 87
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
там где у тебя смерть объекта (я так и не понял при каких обстоятельствах наступать смерть должна) поставь код:
Code
x=10;
y=10;//координаты точки. в которой оп должен появиться после смерти

if (i <= 10) //здесь количество спрайтов, на которые нужно менять
{
i+=1;
}
else
{
i=1;
}

switch i
{
case 1: sprite_index = первый спрайт; break;
case 2: sprite_index = второй спрайт; break;
и так для каждого спрайта, на которые нужер менять.
}

и в событии создания объекта код:

Code
i=1;


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
MIKEL922Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 14:27 | Сообщение # 88
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет я подумал, мне придется все равно создавать 10 объектов! решить надо про смерть, смерть наступает при нажатие кнопки a

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
Make_gamerДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 13:57 | Сообщение # 89
был не раз
Сейчас нет на сайте
Извините, у меня возникли пару вопросов:
13. Как с помощью клавиши Esc ставить игру на паузу?
14. Как сделать отображение счёта в правом углу комнаты и изменить его шрифт и размер?


Игродел
Dva_KotaДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 14:21 | Сообщение # 90
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
14. создай шрифт, который тебе нужен. Там можно сразу задать размер шрифта.
потом в событии "рисование" такой код:
Code
draw_set_font(font);//задаем нужный шрифт
draw_text(x,y,score);//рисуем переменную score в координатах x,y (координаты подбирай вручную).


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
AGDMFGДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 14:25 | Сообщение # 91
участник
Сейчас нет на сайте
http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=5800zxc.gmk

Пример сделал, чтою понятнее было.

Dva_Kota
Оно не отобразит текст если не указать цвет, или я ошибаюсь)

По поводу паузы - из настроек игры - "убери выключение при нажатие Esc". В событие одного из обьектов помести событие нажатие данной клавиши и организуй действие:

Это может быть просто сообщение со словом "пауза", либо переход в "ИНФО" игры, также перемещение в другую комнату. Выбор велик.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity

Сообщение отредактировал AGDMFG - Четверг, 30 Декабря 2010, 14:29
Dva_KotaДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 14:39 | Сообщение # 92
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AGDMFG, ошибаешься. Будет черный текст.
Quote
draw_text(x,y,string) Рисует строку в позиции (x,y), используя текущий цвет и прозрачность. Символ # или возврат карретки chr(13) или перевод строки chr(10) интерпретируется как окончание строки символов. Таким образом Вы можете сделать многострочный текст. (Используйте \#, чтобы получить сам # символ.)

Для цветного текста используется функция

Quote
draw_text_color(x,y,string,c1,c2,c3,c4,alpha) Рисует строку в позиции (x,y) подобно вышеупомянутой функции. Четыре цвета определяют цвета левого верхнего, верхнего-правого, нижнего-правого, и нижнего-левого угла текста. alpha прозрачность, используйте (0-1).

или можно отдельно задать цвет текста (например кнопкой).


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
AGDMFGДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 14:42 | Сообщение # 93
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
AGDMFG, ошибаешься. Будет черный текст.

Dva_Kota
У меня просто черный фон в комнате был))


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
MIKEL922Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 18:12 | Сообщение # 94
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MIKEL922)
Извините, у меня возникли пару вопросов:
13. Как с помощью клавиши Esc ставить игру на паузу?
14. Как сделать отображение счёта в правом углу комнаты и изменить его шрифт и размер?

Вообще то это моя тема, для моих вопросов! cool


Нет не чего не возможного.
uncog.ru
Make_gamerДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 22:57 | Сообщение # 95
был не раз
Сейчас нет на сайте
MIKEL922, извини, просто у меня возникли вопросы, а времени небыло искать подходящую тему. biggrin

Игродел
zik13Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 23:05 | Сообщение # 96
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
вообще можно свою тему сделать
MIKEL922Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 23:40 | Сообщение # 97
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Make_gamer)
MIKEL922, извини, просто у меня возникли вопросы, а времени небыло искать подходящую тему.

Да ладно! Пользуйся! biggrin


Нет не чего не возможного.
uncog.ru
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » мои вопросы по game maker 8
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг