Пятница, 02 Декабря 2022, 10:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » отображение Эффекта 1 раз (не постоянно)
отображение Эффекта 1 раз
vital4ukДата: Вторник, 24 Августа 2010, 15:58 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать так чтобы эффект отображался один раз, а не постоянно ?

Сообщение отредактировал vital4uk - Вторник, 24 Августа 2010, 15:58
GC-VicДата: Вторник, 24 Августа 2010, 16:03 | Сообщение # 2
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
А подробнее можно? Тебе в голову никто не может залезть и понять, что ты хочешь...

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
vital4ukДата: Вторник, 24 Августа 2010, 16:19 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Выстрел пули, а за ней огонь. Огонь не исчезает за пулей, а постоянно весит в воздухе.

Добавлено (24.08.2010, 16:19)
---------------------------------------------
Sname = part_system_create();

particle1 = part_type_create();
part_type_shape(particle1,pt_shape_pixel);
part_type_size(particle1,1,1,0,0);
part_type_scale(particle1,2,2.50);
part_type_color3(particle1,65535,4227327,255);
part_type_alpha1(particle1,1);
part_type_speed(particle1,1,5,0.39,4);
part_type_direction(particle1,180,180,0,5);
part_type_orientation(particle1,17,305,0.40,6,0);
part_type_blend(particle1,1);
part_type_life(particle1,10,10);

emitter1 = part_emitter_create(Sname);
part_emitter_region(Sname,emitter1,x,x,y,y,0,0);
part_emitter_stream(Sname,emitter1,particle1,20);

Как сделать чтобы эффект выполнялся 1 раз при создании ?

FedenkoVadikДата: Вторник, 24 Августа 2010, 17:04 | Сообщение # 4
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
какой скрипт вызывает создание этого эффекта ты хоть знаешь?)) или прост скопипастил все..
Короче ..
Code
if ololo >= 1
{
*Скрипт*
ololo+=1
}
vital4ukДата: Вторник, 24 Августа 2010, 20:42 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я сам сделал ! smile

Добавлено (24.08.2010, 20:42)
---------------------------------------------
Эффект в креате пули. Когда пуля летит то за ней создается огонь но не исчезает. Как сделать чтобы исчезал ?

DESOLДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 21:46 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
vital4uk, Присоеденяюсь к вопросу... Возникла такая же проблема...

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
fack3637363Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 23:57 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
если у вас этот эффект - спрайт, т.е. отдельный обьект, поставьте событие, animation end и в нем скрипт (instance_destroy()).
Жду + )
А если это партикл, тогда незнаю)
DESOLДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 00:10 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
fack3637363, Это партикл... С анимацией проще... Вопрос остаеться открытым

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
fack3637363Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 00:12 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
fack3637363, Это партикл... С анимацией проще... Вопрос остаеться открытым

ну тогда ладно...с партиклами я дела не имею)я с ними не больно дружу)
(_Meloman_)Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 00:23 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
DESOL, кинь исходник, так розберемся.

NeZnayuДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 00:33 | Сообщение # 11
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (vital4uk)
part_emitter_stream(Sname,emitter1,particle1,20);

Народ, вы хоть знаете что значит эта функция?
Что вообще такое "stream" ? Посмотрите как переводится и все станет ясно.

Вам нужна:
part_emitter_burst()


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
DESOLДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 01:36 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, Спасибо! Разобрался... Жалко пока не могу + ставить... ТОлько через 7 дней))))

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » отображение Эффекта 1 раз (не постоянно)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг