Воскресенье, 24 Ноября 2024, 23:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Таймер
4ez4s4Дата: Суббота, 06 Августа 2016, 19:06 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Сообственно спасибо всякому зашедшему в эту тему
Проблема такова - не могу разобраться, как работает таймер. Я так думаю, не туда я вставляю или до конца не понимаю принцип работы.
Вот мне например нужно, чтоб когда игрок нажал на кнопку, прошло 2 минуты и только тогда игроку далась бы награда. Ну и "таймер" выда 00:00 под кнопкой.
Ну и еще, чтоб при переходе из комнаты в комнату таймер не сбрасивался, т.е был постоянным.
Спасибо всем, кто поможет
Quad69Дата: Суббота, 06 Августа 2016, 21:56 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Создаёшь объект, делаешь его постоянным.
Далее пишешь в alarm[0] код // (просто комментарий)
потом в Draw пишешь примерно такой код:
Код
if(alarm[0]=-1){
     draw_text(4,4,'Забрать приз!')
     if(mouse_check_button_pressed(mb_left)) alarm[0]=room_speed*120//120 секунд, тоесть 2 минуты.
}
else{
     var min,sec,time;
     min=floor(alarm[0]/60);
     sec=alarm[0]-(min*60);
     if(min>9) min=string(min) else min='0'+string(min);
     if(sec>9) sec=string(sec) else sec='0'+string(sec);
     time=min+':'+sec
     draw_text(4,4,'Вы сможете забрать свой приз через '+time);
}

Кароче как то так.
creeper003Дата: Понедельник, 08 Августа 2016, 00:14 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Таймер работает так.
Если таймер не активен, то его значение равно -1(можно для проверок использовать if (alarm[0]==-1) //код

В любом событии пишешь alarm[номер таймера вроде бы их от 0 до 8]=число шагов(зависит от количества шагов комнаты, если room_speed=20 это значит в секунду выполнится 20 шагов соответственно чтобы получить минуту надо например alarm[0]=room_speed*60);

Когда проходит указанное кол-во шагов срабатывает событие alarm № X. В нем то и нужно писать код, который добавляет плюшку и тут же заново запускать таймер. Ну а чтобы объект был постоянным при переходе надо в меню этого объекта поставить галочку Persistent.

А вот реализуй это в своем приложении сам, а не проси готовые решения.
TLTДата: Понедельник, 08 Августа 2016, 01:30 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Примитивная задача, которая делается 2-3 кнопками даже без GML.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг