Пятница, 06 Декабря 2024, 22:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
creeper003Дата: Понедельник, 08 Августа 2016, 15:20 | Сообщение # 1 | Тема: Таймер ALARM
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что значит как сделать циклический таймер?? Чтобы он когда стрельнули опять отсчитывал? Ну тогда просто где with instance_create(x,y,o_bullet){
alarm[0]=некоторое число;
}
Да и лучше не писать if (boolean=true){}. Она и так true возвращает просто if (boolean) {}
creeper003Дата: Понедельник, 08 Августа 2016, 00:37 | Сообщение # 2 | Тема: ГМ невидет объект
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть специальная функция draw_self(). Ее нужно писать, если хочешь, чтобы рисовался спрайт объекта,у которого в событии draw уже что-то прописано .
creeper003Дата: Понедельник, 08 Августа 2016, 00:22 | Сообщение # 3 | Тема: oldtheme1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вообще по феншую это делается так.
1 Создаем сурфейс
2 Перерисовываем туда весь экран
3 Создаем объект menu, в котором уже реализованы кнопки типа выход/играть
4 в событии draw menu рисуем сурфейс
5 В событии create menu пишем
instance_deactivate_object(other)
6 В событии destroy соответственно
instance_activate_object(other)
creeper003Дата: Понедельник, 08 Августа 2016, 00:14 | Сообщение # 4 | Тема: Таймер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Таймер работает так.
Если таймер не активен, то его значение равно -1(можно для проверок использовать if (alarm[0]==-1) //код

В любом событии пишешь alarm[номер таймера вроде бы их от 0 до 8]=число шагов(зависит от количества шагов комнаты, если room_speed=20 это значит в секунду выполнится 20 шагов соответственно чтобы получить минуту надо например alarm[0]=room_speed*60);

Когда проходит указанное кол-во шагов срабатывает событие alarm № X. В нем то и нужно писать код, который добавляет плюшку и тут же заново запускать таймер. Ну а чтобы объект был постоянным при переходе надо в меню этого объекта поставить галочку Persistent.

А вот реализуй это в своем приложении сам, а не проси готовые решения.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг