Понедельник, 18 Ноября 2024, 05:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
(_Meloman_)Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 19:27 | Сообщение # 281
участник
Сейчас нет на сайте
zik13, что ты подразумеваешь под словом "интерсейф"?
Что там должно быть?


neksinsДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 08:17 | Сообщение # 282
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кстати, обьясните, как ставить музыку фоном, чтобы при рестарте она оставалась играть

я делал обьект невидимый, которой при создании играет музыку, но если игрок умирает и игра перезагружается, музыка начинается сначала.
сделал и джамп ту старт после смерти, но в мобы остаются убитыми, дроп поднятым...


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
(_Meloman_)Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 13:22 | Сообщение # 283
участник
Сейчас нет на сайте
neksins, поставь этому обьекту галочку Persistent wink

neksinsДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 13:23 | Сообщение # 284
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кстати ещё вопрос - в рпг при переходе из комнаты в комнату персонаж обнуляет лвл, пропадают вещи (в общем получается новое создание персонажа). как исправить? нужно чтобы один персонаж был всю игру)

Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
(_Meloman_)Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 13:26 | Сообщение # 285
участник
Сейчас нет на сайте
Опять таки, тот же ответ - Persistent отвечает за постоянность обьекта, при рестартах или переходах в другую комнату.

neksinsДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 15:43 | Сообщение # 286
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
с песенкой помогло а с персонажем нет...

Добавлено (27.11.2010, 15:43)
---------------------------------------------
как для игрока настроить? непомогает persistent


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
zik13Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 15:47 | Сообщение # 287
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote ((_Meloman_))
zik13, что ты подразумеваешь под словом "интерсейф"? Что там должно быть?

ну интерсейф в играх есть . например в гонках спидометр

(_Meloman_)Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 15:56 | Сообщение # 288
участник
Сейчас нет на сайте
neksins, исходник, там два Persistenta, у двух обьектов, мб поможет.
zik13, делай спидометр и привязуй его к Views.


neksinsДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 16:00 | Сообщение # 289
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
спасибо, сейчас посмотрю...

Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
zik13Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 16:02 | Сообщение # 290
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote ((_Meloman_))
делай спидометр и привязуй его к Views.

у меня не спидометр сделай исх плиз

neksinsДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 16:12 | Сообщение # 291
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
чесно говоря ничем не помогло, все в игре также, неспасает....

Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
(_Meloman_)Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 16:14 | Сообщение # 292
участник
Сейчас нет на сайте
neksins, если не жалко, можешь кинуть исходник, поковыряюсь.

neksinsДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 16:17 | Сообщение # 293
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да, конечно, щас скину

Добавлено (27.11.2010, 16:17)
---------------------------------------------
скинул в ЛС


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
(_Meloman_)Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 16:28 | Сообщение # 294
участник
Сейчас нет на сайте
zik13, (_мой старый пример гоночек + текстовой спидометр_)

zik13Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 16:29 | Сообщение # 295
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
я решил начать проэкт по легче это будет арканоид у меня есть вопросы :

1) как сделать так что бы когда уничтожаешь блок падал бонус
2) как сделать так что бы в левом верхнем углу отображалось кол-во попыток моим спрайтом и когда попытки уменьшаются менялся спрайт .
3) как сделать так что бы когда закончатся попытки ну экране появилась надпись с прыгающими буквами game over
4) как сделать в арканоиде босса .

ответьте плиз

neksinsДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 16:40 | Сообщение # 296
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1) кнопками с очками, или переменной, например а = 0 а при уничтожении блока а+=1
2) немного недопонял... если например три попытки рисуются три шарика (которым играем) вводим переменную б = 3 после нажатия клавиши запуска можно сделать б-=1, в визуальном отображении очков чтото типа того - если б=3 то 3 шарика, если 2 то 2 шарика, 1 - 1, 0 - гейм овер
3) нарисовать такую надпись в фотошопе, флеш. сделать объект "рисование" без спрайта, и в нём условие - если б=0 то рисовать надпись
4) босса? @_@ разве в арконоиде кроме разбития камней есть боссы?

п.с. написал как думаю надо сделать, поэтому без всяких кодов и кнопок, сам учусь...

Добавлено (27.11.2010, 16:40)
---------------------------------------------
гдето здесь я видел гайд по созданию хорошего арканоида...


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
zik13Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 16:40 | Сообщение # 297
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (neksins)
босса? @_@ разве в арконоиде кроме разбития камней есть боссы

на соньке играл вот и появилась идея

-------------------------

остальные ответы вообще не понял

neksinsДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 16:42 | Сообщение # 298
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а это я не правильно понял первый вопрос biggrin

ну можно над блоком сделать обьект бонуса с гравитацией, чтоб когда блок ломается он сам тоже падал, но незнаю как один в другом делать, там чтото типа зависимости если одно есть то другого нет должно быть поидеи...


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
zik13Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 16:44 | Сообщение # 299
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
поправка в 1 вопросе надо так чтобы падал бонус с определенным шансом
neksinsДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 16:47 | Сообщение # 300
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
там есть кнопочки с шансами...

тогда можно так - в создании блока сделать переменную, допустим, "а = 1"
в уничтожении блока - "а=2"

и сделать обьект бонуса. в создании поставить условие а=2 кнопкой поставить шанс

я бы так пытался сделать щас попробую исходник сделать


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг