Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
(_Meloman_) | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 19:27 | Сообщение # 281 |
участник
Сейчас нет на сайте
| zik13, что ты подразумеваешь под словом "интерсейф"? Что там должно быть?
|
|
| |
neksins | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 08:17 | Сообщение # 282 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| кстати, обьясните, как ставить музыку фоном, чтобы при рестарте она оставалась играть я делал обьект невидимый, которой при создании играет музыку, но если игрок умирает и игра перезагружается, музыка начинается сначала. сделал и джамп ту старт после смерти, но в мобы остаются убитыми, дроп поднятым...
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 13:22 | Сообщение # 283 |
участник
Сейчас нет на сайте
| neksins, поставь этому обьекту галочку Persistent
|
|
| |
neksins | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 13:23 | Сообщение # 284 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| кстати ещё вопрос - в рпг при переходе из комнаты в комнату персонаж обнуляет лвл, пропадают вещи (в общем получается новое создание персонажа). как исправить? нужно чтобы один персонаж был всю игру)
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 13:26 | Сообщение # 285 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Опять таки, тот же ответ - Persistent отвечает за постоянность обьекта, при рестартах или переходах в другую комнату.
|
|
| |
neksins | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 15:43 | Сообщение # 286 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| с песенкой помогло а с персонажем нет... Добавлено (27.11.2010, 15:43) --------------------------------------------- как для игрока настроить? непомогает persistent
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 15:47 | Сообщение # 287 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote ((_Meloman_)) zik13, что ты подразумеваешь под словом "интерсейф"? Что там должно быть? ну интерсейф в играх есть . например в гонках спидометр
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 15:56 | Сообщение # 288 |
участник
Сейчас нет на сайте
| neksins, исходник, там два Persistenta, у двух обьектов, мб поможет. zik13, делай спидометр и привязуй его к Views.
|
|
| |
neksins | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 16:00 | Сообщение # 289 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо, сейчас посмотрю...
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 16:02 | Сообщение # 290 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote ((_Meloman_)) делай спидометр и привязуй его к Views. у меня не спидометр сделай исх плиз
|
|
| |
neksins | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 16:12 | Сообщение # 291 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| чесно говоря ничем не помогло, все в игре также, неспасает....
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 16:14 | Сообщение # 292 |
участник
Сейчас нет на сайте
| neksins, если не жалко, можешь кинуть исходник, поковыряюсь.
|
|
| |
neksins | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 16:17 | Сообщение # 293 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да, конечно, щас скину Добавлено (27.11.2010, 16:17) --------------------------------------------- скинул в ЛС
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 16:28 | Сообщение # 294 |
участник
Сейчас нет на сайте
| zik13, (_мой старый пример гоночек + текстовой спидометр_)
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 16:29 | Сообщение # 295 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| я решил начать проэкт по легче это будет арканоид у меня есть вопросы : 1) как сделать так что бы когда уничтожаешь блок падал бонус 2) как сделать так что бы в левом верхнем углу отображалось кол-во попыток моим спрайтом и когда попытки уменьшаются менялся спрайт . 3) как сделать так что бы когда закончатся попытки ну экране появилась надпись с прыгающими буквами game over 4) как сделать в арканоиде босса . ответьте плиз
|
|
| |
neksins | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 16:40 | Сообщение # 296 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1) кнопками с очками, или переменной, например а = 0 а при уничтожении блока а+=1 2) немного недопонял... если например три попытки рисуются три шарика (которым играем) вводим переменную б = 3 после нажатия клавиши запуска можно сделать б-=1, в визуальном отображении очков чтото типа того - если б=3 то 3 шарика, если 2 то 2 шарика, 1 - 1, 0 - гейм овер 3) нарисовать такую надпись в фотошопе, флеш. сделать объект "рисование" без спрайта, и в нём условие - если б=0 то рисовать надпись 4) босса? @_@ разве в арконоиде кроме разбития камней есть боссы? п.с. написал как думаю надо сделать, поэтому без всяких кодов и кнопок, сам учусь... Добавлено (27.11.2010, 16:40) --------------------------------------------- гдето здесь я видел гайд по созданию хорошего арканоида...
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 16:40 | Сообщение # 297 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (neksins) босса? @_@ разве в арконоиде кроме разбития камней есть боссы на соньке играл вот и появилась идея ------------------------- остальные ответы вообще не понял
|
|
| |
neksins | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 16:42 | Сообщение # 298 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а это я не правильно понял первый вопрос ну можно над блоком сделать обьект бонуса с гравитацией, чтоб когда блок ломается он сам тоже падал, но незнаю как один в другом делать, там чтото типа зависимости если одно есть то другого нет должно быть поидеи...
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 16:44 | Сообщение # 299 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| поправка в 1 вопросе надо так чтобы падал бонус с определенным шансом
|
|
| |
neksins | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 16:47 | Сообщение # 300 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| там есть кнопочки с шансами... тогда можно так - в создании блока сделать переменную, допустим, "а = 1" в уничтожении блока - "а=2" и сделать обьект бонуса. в создании поставить условие а=2 кнопкой поставить шанс я бы так пытался сделать щас попробую исходник сделать
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |