Четверг, 19 Декабря 2024, 04:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
LorderonДата: Среда, 24 Ноября 2010, 22:48 | Сообщение # 241
старожил
Сейчас нет на сайте
ты поставил наверно сильно мощную. Поставь 2 или 3.
ТобИДата: Среда, 24 Ноября 2010, 22:52 | Сообщение # 242
частый гость
Сейчас нет на сайте
я 1 поставил не идёт\\ может это из за пола по которому он должен ходить?) wink

Капля никотина убивает лошадь, а ведро никотина оставляет всю монгольскую армию без средств передвижения...
LorderonДата: Среда, 24 Ноября 2010, 22:59 | Сообщение # 243
старожил
Сейчас нет на сайте
Кинь исходник.
Есть ася или скайп?


Сообщение отредактировал Lorderon - Среда, 24 Ноября 2010, 23:00
ТобИДата: Среда, 24 Ноября 2010, 23:47 | Сообщение # 244
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть ася)) если что вот она

Добавлено (24.11.2010, 23:11)
---------------------------------------------
Вот попробуй это та же самая проблема была)))
http://gcup.ifolder.ru/20449288

Добавлено (24.11.2010, 23:47)
---------------------------------------------
Я так и не разобрался с гравитацией =\\\ что то не пашет...


Капля никотина убивает лошадь, а ведро никотина оставляет всю монгольскую армию без средств передвижения...
TheApKoTДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 09:46 | Сообщение # 245
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
ТобИ, тебе нужна чистая гравитация?

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
GameMixДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 10:44 | Сообщение # 246
старожил
Сейчас нет на сайте
ТобИ, я исправил ваш пример smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
zik13Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 11:34 | Сообщение # 247
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
1) дайте плз исходник интерсейфа или скажите как его сделать
2) как сделать так что бы объект интерсейфа например хэл бар или шот бар ну думаю поняли ... надо так чтобы он не распологался как объект прост я его поставил отхожу от него на растояние и он пропадает кароч чтобы он лежал на экране
GameMixДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 11:53 | Сообщение # 248
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
2) как сделать так что бы объект интерсейфа например хэл бар или шот бар ну думаю поняли ... надо так чтобы он не распологался как объект прост я его поставил отхожу от него на растояние и он пропадает кароч чтобы он лежал на экране

Покороче и понятнее объясни суть вопроса


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
LorderonДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 11:53 | Сообщение # 249
старожил
Сейчас нет на сайте
Ему надо зафиксировать хелзбар.
zik13Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 11:54 | Сообщение # 250
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Покороче и понятнее объясни суть вопроса

что бы он был элементом интерсейфа

Добавлено (25.11.2010, 11:54)
---------------------------------------------

Quote (Lorderon)
Ему надо зафиксировать хелзбар.

ага

GameMixДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 11:55 | Сообщение # 251
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
Ему надо зафиксировать хелзбар.

ааа....
zik13, тогда привяжи хелсбар к виду, например!


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
zik13Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 11:55 | Сообщение # 252
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
zik13, тогда привяжи хелсбар к виду, например!

???

GameMixДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 12:00 | Сообщение # 253
старожил
Сейчас нет на сайте
в событии draw объекта хелсбара напиши код:
Code

x = view_xview[0]; // [b]0[/b] в квадратных скобках - номер вида.
y = view_yview[0];


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
zik13Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 12:00 | Сообщение # 254
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
x = view_xview[0]; // 0 в квадратных скобках - номер вида.
y = view_yview[0];

а пояснения к коду будут ?

GameMixДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 12:06 | Сообщение # 255
старожил
Сейчас нет на сайте
Или, чтобы отодвинуть от верхнего левого края напиши:
Code

x = view_xview[0]+32; // [b]0[/b] в квадратных скобках - номер вида.  
y = view_yview[0]+32;


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
zik13Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 12:12 | Сообщение # 256
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
обьясни плиз эти коды потому что объекты интерсейфа будут находится в разных местах .

а есть у кого нить ответ на 1 вопрос

Сообщение отредактировал zik13 - Четверг, 25 Ноября 2010, 12:12
GameMixДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 12:30 | Сообщение # 257
старожил
Сейчас нет на сайте
x - координата хелсбара по оси x;
y - координата хелсбара по оси y;
x = view_xview[0]. Значит хелсбар будет находиться в левой стороне вида с номером 0.
y = view_yview[0]. Значит хелсбар будет находиться в верху вида с номером 0.
А если нужно отодвинуть в другую часть экрана, то к коду y = view_yview[0] прибавляем 32 или 64 или еще там че-нибудь.
А также к коду x = view_xview[0].


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
zik13Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 13:32 | Сообщение # 258
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
спс . но у меня текстовый хэлс бар и код почемуто не помогает
YarmonДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 13:36 | Сообщение # 259
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я делаю fps (стрелялку в 3D) копировал код из урока с оф. сайта. собирался добавить и своего, однако на экране пистолет не отображается. Подскажите код.
GameMixДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 13:40 | Сообщение # 260
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
спс . но у меня текстовый хэлс бар и код почемуто не помогает

Тогда пишешь в событии draw хелсбара:
Code

draw_text(view_xview[0]+32,view_yview[0]+32,'Текст')

Здесь,
1) view_xview[0]+32 - координата текста по оси X (Текст сдвинут немного вправо по оси X);
2) view_yview[0]+32 - координата текста по оси Y (Текст сдвинут немного вниз по оси Y);
3) 'Текст' - текст хелсбара. Удачи!


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг