Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
Lorderon | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 22:48 | Сообщение # 241 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ты поставил наверно сильно мощную. Поставь 2 или 3.
|
|
| |
ТобИ | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 22:52 | Сообщение # 242 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я 1 поставил не идёт\\ может это из за пола по которому он должен ходить?)
Капля никотина убивает лошадь, а ведро никотина оставляет всю монгольскую армию без средств передвижения...
|
|
| |
Lorderon | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 22:59 | Сообщение # 243 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кинь исходник. Есть ася или скайп?
Сообщение отредактировал Lorderon - Среда, 24 Ноября 2010, 23:00 |
|
| |
ТобИ | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 23:47 | Сообщение # 244 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть ася)) если что вот она Добавлено (24.11.2010, 23:11) --------------------------------------------- Вот попробуй это та же самая проблема была))) http://gcup.ifolder.ru/20449288 Добавлено (24.11.2010, 23:47) --------------------------------------------- Я так и не разобрался с гравитацией =\\\ что то не пашет...
Капля никотина убивает лошадь, а ведро никотина оставляет всю монгольскую армию без средств передвижения...
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 09:46 | Сообщение # 245 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| ТобИ, тебе нужна чистая гравитация?
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 10:44 | Сообщение # 246 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ТобИ, я исправил ваш пример
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
zik13 | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 11:34 | Сообщение # 247 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| 1) дайте плз исходник интерсейфа или скажите как его сделать 2) как сделать так что бы объект интерсейфа например хэл бар или шот бар ну думаю поняли ... надо так чтобы он не распологался как объект прост я его поставил отхожу от него на растояние и он пропадает кароч чтобы он лежал на экране
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 11:53 | Сообщение # 248 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (zik13) 2) как сделать так что бы объект интерсейфа например хэл бар или шот бар ну думаю поняли ... надо так чтобы он не распологался как объект прост я его поставил отхожу от него на растояние и он пропадает кароч чтобы он лежал на экране Покороче и понятнее объясни суть вопроса
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Lorderon | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 11:53 | Сообщение # 249 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ему надо зафиксировать хелзбар.
|
|
| |
zik13 | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 11:54 | Сообщение # 250 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Покороче и понятнее объясни суть вопроса что бы он был элементом интерсейфа Добавлено (25.11.2010, 11:54) ---------------------------------------------
Quote (Lorderon) Ему надо зафиксировать хелзбар. ага
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 11:55 | Сообщение # 251 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) Ему надо зафиксировать хелзбар. ааа.... zik13, тогда привяжи хелсбар к виду, например!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
zik13 | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 11:55 | Сообщение # 252 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) zik13, тогда привяжи хелсбар к виду, например! ???
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 12:00 | Сообщение # 253 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в событии draw объекта хелсбара напиши код: Code x = view_xview[0]; // [b]0[/b] в квадратных скобках - номер вида. y = view_yview[0];
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
zik13 | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 12:00 | Сообщение # 254 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) x = view_xview[0]; // 0 в квадратных скобках - номер вида. y = view_yview[0]; а пояснения к коду будут ?
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 12:06 | Сообщение # 255 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Или, чтобы отодвинуть от верхнего левого края напиши: Code x = view_xview[0]+32; // [b]0[/b] в квадратных скобках - номер вида. y = view_yview[0]+32;
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
zik13 | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 12:12 | Сообщение # 256 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| обьясни плиз эти коды потому что объекты интерсейфа будут находится в разных местах . а есть у кого нить ответ на 1 вопрос
Сообщение отредактировал zik13 - Четверг, 25 Ноября 2010, 12:12 |
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 12:30 | Сообщение # 257 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| x - координата хелсбара по оси x; y - координата хелсбара по оси y; x = view_xview[0]. Значит хелсбар будет находиться в левой стороне вида с номером 0. y = view_yview[0]. Значит хелсбар будет находиться в верху вида с номером 0. А если нужно отодвинуть в другую часть экрана, то к коду y = view_yview[0] прибавляем 32 или 64 или еще там че-нибудь. А также к коду x = view_xview[0].
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
zik13 | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 13:32 | Сообщение # 258 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| спс . но у меня текстовый хэлс бар и код почемуто не помогает
|
|
| |
Yarmon | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 13:36 | Сообщение # 259 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я делаю fps (стрелялку в 3D) копировал код из урока с оф. сайта. собирался добавить и своего, однако на экране пистолет не отображается. Подскажите код.
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 13:40 | Сообщение # 260 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (zik13) спс . но у меня текстовый хэлс бар и код почемуто не помогает Тогда пишешь в событии draw хелсбара: Code draw_text(view_xview[0]+32,view_yview[0]+32,'Текст') Здесь, 1) view_xview[0]+32 - координата текста по оси X (Текст сдвинут немного вправо по оси X); 2) view_yview[0]+32 - координата текста по оси Y (Текст сдвинут немного вниз по оси Y); 3) 'Текст' - текст хелсбара. Удачи!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |