Четверг, 19 Декабря 2024, 02:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
zik13Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 11:15 | Сообщение # 201
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
это как изменить скорось пули а мне надо скорость стрельбы
GameMixДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 12:17 | Сообщение # 202
старожил
Сейчас нет на сайте
zik13,
Quote (zik13)
это как изменить скорось пули а мне надо скорость стрельбы

Если очередь пуль ты организовал, то просто в аларме меняй значение. У будет тебе скорость стрельбы меньше и больше!

Добавлено (23.11.2010, 12:17)
---------------------------------------------
Пусть, например, объект который стреляет будет называться player.
А объект пули bullet.
Добавляешь событие Alarm0 и в нем пишешь: [/code]strelba = 1

Code

В создании объекта [b]player[/b] пишешь:
[code]strelba = 1; // эта переменная означает, что можно стрелять

В событии удержания клавиши стрельбы пишешь:
Code

if strelba = 1 // если можно стрелять  
then {instance_create(x,y,bullet); strelba = 0; alarm[0] = 10} // то создаем пулю, отключаем возможность стрельбы и запускаем будильник(alarm0)

Если желаешь изменить скорость стрельбы, то просто меняешь значение alarm'a(например, вместо 10 будет 20. Тогда скорость стрельбы будет меньше).


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
zik13Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 12:41 | Сообщение # 203
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
спс . терь по повуду исходника как сделать так чтобы пули врага летели из дула и еще что бы был обзор у врага и через блоки он меня не видел , место до куда он может срелять , что бы следовал некоторое время даже когда вышел из обзора .

Добавлено (23.11.2010, 12:41)
---------------------------------------------
и мне надо скорость стрельбы изменить в исходнике который дал меломан

GameMixДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 12:56 | Сообщение # 204
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
и мне надо скорость стрельбы изменить в исходнике который дал меломан

щас посмотрим


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
zik13Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 12:58 | Сообщение # 205
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
щас посмотрим

я смотрел мне кажется он не задавал скорость

GameMixДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 13:01 | Сообщение # 206
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
я смотрел мне кажется он не задавал скорост

я тож так думаю. Щас изменить попробую. Но лучше сам сделай свой исходник, с помощью мини-урока, написанного выше.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
zik13Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 13:12 | Сообщение # 207
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
знаю но я щас делать не могу у меня инет офф я на мобиле сижу

Добавлено (23.11.2010, 13:11)
---------------------------------------------
новый вопрос

Добавлено (23.11.2010, 13:12)
---------------------------------------------
как зделать чтобы при стрельбы появлялся небольшой огонь и летела пуля

GameMixДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 13:31 | Сообщение # 208
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
знаю но я щас делать не могу у меня инет офф

Ну вот когда сможешь, тогда попробуешь сделать. dry
Quote (zik13)
как зделать чтобы при стрельбы появлялся небольшой огонь и летела пуля

Легко... очень.....!!!!!! Рисуешь тот самый огонь и создаешь объект со спрайтом нарисованного огня. В создании объекта пули создаешь между пулей и игроком объект огня. Добавляешь Аlarm событие для объекта огня и в него добавляешь собственного уничтожения. В событии создания объекта огня устанавливаешь значение для Alarm'a, например, 15!


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
zik13Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 13:37 | Сообщение # 209
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Рисуешь тот самый огонь и создаешь объект со спрайтом нарисованного огня. В создании объекта пули создаешь между пулей и игроком объект огня. Добавляешь Аlarm событие для объекта огня и в него добавляешь собственного уничтожения. В событии создания объекта огня устанавливаешь значение для Alarm'a, например, 15!

чет не очень понял

Quote (аТнОтХоАн)
Ну вот когда сможешь, тогда попробуешь сделать

инет включат не скоро сделай плиз

TezusДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 14:03 | Сообщение # 210
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
zik13, хватит тупить уже. На тебя там что напали зомби и съели мозги?! dry
Так и будешь по всякой мелочи писать, которая элементарно делается?! И так пока за тебя всю игру не сделают dry


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
GameMixДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 16:54 | Сообщение # 211
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
чет не очень понял

Пойми, нужно понимать теоретическое рассуждение, а не с исходника код копировать dry


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
TezusДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:14 | Сообщение # 212
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, что то ты всем помогал, помогал... а теперь смотрю и тебя задолбали... biggrin

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
GameMixДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:21 | Сообщение # 213
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Tezus)
что то ты всем помогал, помогал... а теперь смотрю и тебя задолбали...

Я и дальше готов помогать. Только если вопросы будут по-серьезнее.)


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
TheApKoTДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 21:41 | Сообщение # 214
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Не считайте меня нубом, но я только-только начал осваивать Game Maker... Как сделать, чтобы при нажатии клавиши(допустим, пробела) генерировался объект с рандомной осью ординат и заданной Y(не помню, как ось называется)?


Посоветуйте, где скачать VB6 :C


Сообщение отредактировал Apelsinoviy_kot - Вторник, 23 Ноября 2010, 21:42
LorderonДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 21:48 | Сообщение # 215
старожил
Сейчас нет на сайте
Один
Два

Это для основ. Там затрагиваються все вопросы по кнопочкам и чуток по скриптам. Почитаешь, пройдёш всё - очень много нубских вопросов отпадут.

Сообщение отредактировал Lorderon - Вторник, 23 Ноября 2010, 21:50
(_Meloman_)Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 21:59 | Сообщение # 216
участник
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, поздравляю happy
Подойдет?


TheApKoTДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:02 | Сообщение # 217
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
(_Meloman_), Lorderon, спасибо, но все просматривать лень wink Нельзя ли устно?

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
LorderonДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:04 | Сообщение # 218
старожил
Сейчас нет на сайте
(_Meloman_) кинул проект который напрямую отвечает на твой вопрос. Это исходник зделаный им самим как я понял.

Сообщение отредактировал Lorderon - Вторник, 23 Ноября 2010, 22:05
TheApKoTДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:11 | Сообщение # 219
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote ((_Meloman_))
Подойдет?

Конечно happy Спасибо! С меня +. Кстати, сделал пример стрельбы вниз(для него это и было нужно). Lorderon, не обижайся, если возникнут нубские вопросы, прибегну в первую очередь к твоим ссылочкам happy


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
protatypДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:38 | Сообщение # 220
уже был
Сейчас нет на сайте
народ! помогите мне. я просто полный ... новичок в этом деле. напишите плизз в личку кто сможет помоч cry
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг