Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
zik13 | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 11:15 | Сообщение # 201 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| это как изменить скорось пули а мне надо скорость стрельбы
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 12:17 | Сообщение # 202 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zik13, Quote (zik13) это как изменить скорось пули а мне надо скорость стрельбы Если очередь пуль ты организовал, то просто в аларме меняй значение. У будет тебе скорость стрельбы меньше и больше!Добавлено (23.11.2010, 12:17) --------------------------------------------- Пусть, например, объект который стреляет будет называться player. А объект пули bullet. Добавляешь событие Alarm0 и в нем пишешь: [/code]strelba = 1 Code В создании объекта [b]player[/b] пишешь: [code]strelba = 1; // эта переменная означает, что можно стрелять В событии удержания клавиши стрельбы пишешь: Code if strelba = 1 // если можно стрелять then {instance_create(x,y,bullet); strelba = 0; alarm[0] = 10} // то создаем пулю, отключаем возможность стрельбы и запускаем будильник(alarm0) Если желаешь изменить скорость стрельбы, то просто меняешь значение alarm'a(например, вместо 10 будет 20. Тогда скорость стрельбы будет меньше).
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
zik13 | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 12:41 | Сообщение # 203 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| спс . терь по повуду исходника как сделать так чтобы пули врага летели из дула и еще что бы был обзор у врага и через блоки он меня не видел , место до куда он может срелять , что бы следовал некоторое время даже когда вышел из обзора . Добавлено (23.11.2010, 12:41) --------------------------------------------- и мне надо скорость стрельбы изменить в исходнике который дал меломан
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 12:56 | Сообщение # 204 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (zik13) и мне надо скорость стрельбы изменить в исходнике который дал меломан щас посмотрим
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
zik13 | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 12:58 | Сообщение # 205 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) щас посмотрим я смотрел мне кажется он не задавал скорость
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 13:01 | Сообщение # 206 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (zik13) я смотрел мне кажется он не задавал скорост я тож так думаю. Щас изменить попробую. Но лучше сам сделай свой исходник, с помощью мини-урока, написанного выше.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
zik13 | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 13:12 | Сообщение # 207 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| знаю но я щас делать не могу у меня инет офф я на мобиле сижу Добавлено (23.11.2010, 13:11) --------------------------------------------- новый вопрос Добавлено (23.11.2010, 13:12) --------------------------------------------- как зделать чтобы при стрельбы появлялся небольшой огонь и летела пуля
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 13:31 | Сообщение # 208 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (zik13) знаю но я щас делать не могу у меня инет офф Ну вот когда сможешь, тогда попробуешь сделать. Quote (zik13) как зделать чтобы при стрельбы появлялся небольшой огонь и летела пуля Легко... очень.....!!!!!! Рисуешь тот самый огонь и создаешь объект со спрайтом нарисованного огня. В создании объекта пули создаешь между пулей и игроком объект огня. Добавляешь Аlarm событие для объекта огня и в него добавляешь собственного уничтожения. В событии создания объекта огня устанавливаешь значение для Alarm'a, например, 15!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
zik13 | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 13:37 | Сообщение # 209 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Рисуешь тот самый огонь и создаешь объект со спрайтом нарисованного огня. В создании объекта пули создаешь между пулей и игроком объект огня. Добавляешь Аlarm событие для объекта огня и в него добавляешь собственного уничтожения. В событии создания объекта огня устанавливаешь значение для Alarm'a, например, 15! чет не очень понял Quote (аТнОтХоАн) Ну вот когда сможешь, тогда попробуешь сделать инет включат не скоро сделай плиз
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 14:03 | Сообщение # 210 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| zik13, хватит тупить уже. На тебя там что напали зомби и съели мозги?! Так и будешь по всякой мелочи писать, которая элементарно делается?! И так пока за тебя всю игру не сделают
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 16:54 | Сообщение # 211 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (zik13) чет не очень понял Пойми, нужно понимать теоретическое рассуждение, а не с исходника код копировать
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:14 | Сообщение # 212 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, что то ты всем помогал, помогал... а теперь смотрю и тебя задолбали...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:21 | Сообщение # 213 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tezus) что то ты всем помогал, помогал... а теперь смотрю и тебя задолбали... Я и дальше готов помогать. Только если вопросы будут по-серьезнее.)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 21:41 | Сообщение # 214 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Не считайте меня нубом, но я только-только начал осваивать Game Maker... Как сделать, чтобы при нажатии клавиши(допустим, пробела) генерировался объект с рандомной осью ординат и заданной Y(не помню, как ось называется)?
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Сообщение отредактировал Apelsinoviy_kot - Вторник, 23 Ноября 2010, 21:42 |
|
| |
Lorderon | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 21:48 | Сообщение # 215 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Один Два Это для основ. Там затрагиваються все вопросы по кнопочкам и чуток по скриптам. Почитаешь, пройдёш всё - очень много нубских вопросов отпадут.
Сообщение отредактировал Lorderon - Вторник, 23 Ноября 2010, 21:50 |
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 21:59 | Сообщение # 216 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Apelsinoviy_kot, поздравляю Подойдет?
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:02 | Сообщение # 217 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| (_Meloman_), Lorderon, спасибо, но все просматривать лень Нельзя ли устно?
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Lorderon | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:04 | Сообщение # 218 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| (_Meloman_) кинул проект который напрямую отвечает на твой вопрос. Это исходник зделаный им самим как я понял.
Сообщение отредактировал Lorderon - Вторник, 23 Ноября 2010, 22:05 |
|
| |
TheApKoT | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:11 | Сообщение # 219 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Quote ((_Meloman_)) Подойдет? Конечно Спасибо! С меня +. Кстати, сделал пример стрельбы вниз(для него это и было нужно). Lorderon, не обижайся, если возникнут нубские вопросы, прибегну в первую очередь к твоим ссылочкам
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
protatyp | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:38 | Сообщение # 220 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| народ! помогите мне. я просто полный ... новичок в этом деле. напишите плизз в личку кто сможет помоч
|
|
| |