Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
zik13 | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 13:49 | Сообщение # 261 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| а у меня в хэлс баре указан текс в котором используются переменные
|
|
| |
Yarmon | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 13:58 | Сообщение # 262 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ответьте пожалуйста: Quote Я делаю fps (стрелялку в 3D) копировал код из урока с оф. сайта. собирался добавить и своего, однако на экране пистолет не отображается. Подскажите код.
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 15:16 | Сообщение # 263 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (zik13) а у меня в хэлс баре указан текс в котором используются переменные Тогда так: Code draw_text(view_xview[0]+32,view_yview[0]+32,string(Тут пишешь переменную)+'Текст');
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
zik13 | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 16:26 | Сообщение # 264 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Тогда так: Code draw_text(view_xview[0]+32,view_yview[0]+32,string(Тут пишешь переменную)+'Текст'); там не одна перенная кароч позже скину исходник в личку
|
|
| |
ТобИ | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 18:08 | Сообщение # 265 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как сделать что бы экран бегал за персом к примеру: что бы в комнате 1500х1500 персонаж всегда был в центре экрана и "камера" бегала за ним...
Капля никотина убивает лошадь, а ведро никотина оставляет всю монгольскую армию без средств передвижения...
|
|
| |
Lord_F | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 18:16 | Сообщение # 266 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| как-то через виды... впрочем тебе сейчас знатоки больше расскажут
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
ТобИ | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 18:39 | Сообщение # 267 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да я знаю что через виды но не получаетсо(( Добавлено (25.11.2010, 18:39) --------------------------------------------- Ну подскажите пожалуйсто нубу))
Капля никотина убивает лошадь, а ведро никотина оставляет всю монгольскую армию без средств передвижения...
|
|
| |
zik13 | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 08:41 | Сообщение # 268 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| выбераеш виды вкладку виды в комнате и ставиш там все галочки там снизу будет следовать за объектом там поставь объект героя и все Quote (ТобИ) Да я знаю что через виды но не получаетсо(( поменяй разрешение обзора в видах у тя стоит чтобы герой всю комнату видел . по изменяй разрешения если увидиш что справа появился квадрат или чтото другое вокруг героя знач зделал все верно Добавлено (26.11.2010, 08:41) --------------------------------------------- аТнОтХоАн, я скинул те исходник мой в личу
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 08:49 | Сообщение # 269 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (zik13) аТнОтХоАн, я скинул те исходник мой в личу Я видел. Скачал. Нашел ошибку!Добавлено (26.11.2010, 08:48) --------------------------------------------- Вот здесь ошибка: if o_hero.oruzhie='Пистолет'draw_text(0,0,'Пистолет#Патронов:'+string(o_hero.pistolet_patrons)+'#Здоровье:'+string(health)) if o_hero.oruzhie='Дробаш'draw_text(0,0,'Дробаш#Патронов:'+string(o_hero.shotgun_patrons)+'#Здоровье:'+string(health)) Почему где выделено жирным у тебя 0? Там должно быть вместо 0,0 это: view_xview[0], view_yview[0]. Добавлено (26.11.2010, 08:49) --------------------------------------------- Про + не забудь
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
zik13 | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 09:30 | Сообщение # 270 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| исправь плиз оч оч прошу и добавь то что я просил
|
|
| |
ТобИ | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 13:15 | Сообщение # 271 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (zik13) поменяй разрешение обзора в видах у тя стоит чтобы герой всю комнату видел . по изменяй разрешения если увидиш что справа появился квадрат или чтото другое вокруг героя знач зделал все верно Я делал но экран двигается тока когда герой подходит к краю((
Капля никотина убивает лошадь, а ведро никотина оставляет всю монгольскую армию без средств передвижения...
|
|
| |
zik13 | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 13:55 | Сообщение # 272 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (ТобИ) Я делал но экран двигается тока когда герой подходит к краю(( по другому ни как Добавлено (26.11.2010, 13:44) ---------------------------------------------
Добавлено (26.11.2010, 13:55) --------------------------------------------- аТнОтХоАн исправляеш ?
|
|
| |
ТобИ | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 13:55 | Сообщение # 273 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Там как то мона сделать что б игрок центрировался по экрану....
Капля никотина убивает лошадь, а ведро никотина оставляет всю монгольскую армию без средств передвижения...
|
|
| |
zik13 | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 14:04 | Сообщение # 274 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (ТобИ) Там как то мона сделать что б игрок центрировался по экрану.... вродь
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 14:21 | Сообщение # 275 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ТобИ, Не вродь, а можно!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
zik13 | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 14:23 | Сообщение # 276 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн поправь плиз мой исходник
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 14:25 | Сообщение # 277 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Вот здесь ошибка: if o_hero.oruzhie='Пистолет'draw_text(0,0,'Пистолет#Патронов:'+string(o_hero.pistolet_patrons)+'#Здоровье:'+string(health)) if o_hero.oruzhie='Дробаш'draw_text(0,0,'Дробаш#Патронов:'+string(o_hero.shotgun_patrons)+'#Здоровье:'+string(health)) Почему где выделено жирным у тебя 0? Там должно быть вместо 0,0 это: view_xview[0], view_yview[0]. Здесь, я думаю, если захотеть, то понять можно. Тут все просто!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
zik13 | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 14:27 | Сообщение # 278 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Здесь, я думаю, если захотеть, то понять можно. Тут все просто ну эть я понял а что даст сей код
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 14:32 | Сообщение # 279 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ты открой свой исходник неподправленный открой окно объекта o_hero_bar и в событии draw исправь тот код на этот: Code if o_hero.oruzhie='Пистолет'draw_text(0,0,'Пистолет#Патронов:'+string(o_hero.pistolet_patrons)+'#Здоровье:'+string(health)) if o_hero.oruzhie='Дробаш'draw_text(0,0,'Дробаш#Патронов:'+string(o_hero.shotgun_patrons)+'#Здоровье:'+string(health)) draw_healthbar(o_hero.x-30,o_hero.y-30,o_hero.x+30,o_hero.y-20,o_hero.health,c_white,c_red,c_green,0,1,1) И проверь. Теперь "текстовый хелсбар" должен следовать за видом (по крайней мере у меня работало усе) Про + не забудь
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
zik13 | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 16:36 | Сообщение # 280 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| а скажи плиз как сделать интерсейф для игры Добавлено (26.11.2010, 15:29) --------------------------------------------- скажите ктонить плиз Добавлено (26.11.2010, 16:16) --------------------------------------------- мне поможет кто нить ? Добавлено (26.11.2010, 16:36) --------------------------------------------- млин ...
|
|
| |