Четверг, 19 Декабря 2024, 11:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
zik13Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 18:30 | Сообщение # 321
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
исходник не тот там вообще непонятно что происходит
LorderonДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 18:37 | Сообщение # 322
старожил
Сейчас нет на сайте
Сейчас перезалью. Я не то загрузил.
--------------------------------------------
Качай.


Сообщение отредактировал Lorderon - Суббота, 27 Ноября 2010, 18:42
zik13Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 18:49 | Сообщение # 323
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
а блин ну я тупанул я проверку переменной поставил в крит XDDDD

Добавлено (27.11.2010, 18:47)
---------------------------------------------
а надо в степ

Добавлено (27.11.2010, 18:48)
---------------------------------------------
вот еще вопрос

Добавлено (27.11.2010, 18:49)
---------------------------------------------
вот я сделал бонус который понижает скорость шара как сделать так что бы скорость уменьшалась именно у шара

Lord_FДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:06 | Сообщение # 324
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте

Понимаешь, нужно взять и именно у объекта мяча поставить переменную speed меньше.

Добавлено (27.11.2010, 19:06)
---------------------------------------------
А вообще,

Quote (Lorderon)
Советую взять какой-нибудь лёгенький ЯП типа Бейсика или паскаля.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
zik13Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:07 | Сообщение # 325
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
мне надо что бы когда бонус соприкоснулся с доской скорость меча уменьшилась
Lord_FДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:13 | Сообщение # 326
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Понимаешь, есть такое событие "Collision". Ставишь его в объект бонуса и проверяешь на столкновение с доской. и в нем-то делаешь вышеизложенный алгоритм. И, кстати, советую прислушаться к Lorderon'у. Он реально хороший совет дал.

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
zik13Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:15 | Сообщение # 327
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord_F)
Понимаешь, есть такое событие "Collision". Ставишь его в объект бонуса и проверяешь на столкновение с доской. и в нем-то делаешь вышеизложенный алгоритм. И, кстати, советую прислушаться к Lorderon'у. Он реально хороший совет дал.

по подробнее

LorderonДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:16 | Сообщение # 328
старожил
Сейчас нет на сайте
Исходник на твой вопрос.
zik13Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:19 | Сообщение # 329
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
Исходник на твой вопрос.

мне надо что когда подбираешь бонус скорость ДРУГОГО объекта уменьшается

LorderonДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:24 | Сообщение # 330
старожил
Сейчас нет на сайте
Принцип тот же. Просто скорость нужно переставить на другой объект.
zik13Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:25 | Сообщение # 331
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
сделал , не получилось ((
neksinsДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:29 | Сообщение # 332
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
сделал , не получилось ((

опять значит не там делаешь smile
и ты наверняка будешь спрашивать как там сделать на время - алармом)


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
zik13Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:31 | Сообщение # 333
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
щас скину исходник

Добавлено (27.11.2010, 19:31)
---------------------------------------------
http://zalil.ru/30036089

(_Meloman_)Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:37 | Сообщение # 334
участник
Сейчас нет на сайте
переделаный исходник Lorderon'a

Lord_FДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:38 | Сообщение # 335
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
исходник
надоело уже


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
zik13Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:46 | Сообщение # 336
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
вот еще а как сделать так что бы при подборе бонуса платформа научилась стрелять
neksinsДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:47 | Сообщение # 337
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сначало прочитал "научилась говорить"

тебе надо чтобы она сама стреляла или ты ей управлял?


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
zik13Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:49 | Сообщение # 338
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
нет что бы сам стрелял некоторое время .

и еще раз как задать время действия бонуса

neksinsДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:56 | Сообщение # 339
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
насчёт времени - аларм в помощь. в создании объекта alarm[0]=n пишешь, где n -столько сколько секунд тебе надо. но само n это не секунды, это шаги. 120 шагов при скорости комнаты 30 (стандартная) это 4 секунды (так можно посчитать необходимое тебе время) в бонусе делаем создание предмета - бонус (увеличении платформы(меняем спрайт на более длинный) ) если аларм0=0 то прекратить бонус (вернуть спрайт тот что был)

зик ты вообще читаешь посты?


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
(_Meloman_)Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:57 | Сообщение # 340
участник
Сейчас нет на сайте
когда платформа соприкаснулась с бонусом, стaвим Alarm 0 = количество секунд*на 30 и пишем бонус=1
потом прописуем, что бы платформа создавала обьект (пулю), если переменная бонус=1 в Create у пули ставим, что она двигается вверх с определенной скоростью, а при соприкосновении пули с блоком, последний уничтожается.
в Аларме пишем, что бонус = 0
ну и не забыть в Create у платформы обьявить, что бонус = 0


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг