Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
zik13 | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 18:30 | Сообщение # 321 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| исходник не тот там вообще непонятно что происходит
|
|
| |
Lorderon | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 18:37 | Сообщение # 322 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сейчас перезалью. Я не то загрузил. -------------------------------------------- Качай.
Сообщение отредактировал Lorderon - Суббота, 27 Ноября 2010, 18:42 |
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 18:49 | Сообщение # 323 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| а блин ну я тупанул я проверку переменной поставил в крит XDDDD Добавлено (27.11.2010, 18:47) --------------------------------------------- а надо в степ Добавлено (27.11.2010, 18:48) --------------------------------------------- вот еще вопрос Добавлено (27.11.2010, 18:49) --------------------------------------------- вот я сделал бонус который понижает скорость шара как сделать так что бы скорость уменьшалась именно у шара
|
|
| |
Lord_F | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:06 | Сообщение # 324 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Понимаешь, нужно взять и именно у объекта мяча поставить переменную speed меньше.Добавлено (27.11.2010, 19:06) --------------------------------------------- А вообще, Quote (Lorderon) Советую взять какой-нибудь лёгенький ЯП типа Бейсика или паскаля.
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:07 | Сообщение # 325 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| мне надо что бы когда бонус соприкоснулся с доской скорость меча уменьшилась
|
|
| |
Lord_F | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:13 | Сообщение # 326 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Понимаешь, есть такое событие "Collision". Ставишь его в объект бонуса и проверяешь на столкновение с доской. и в нем-то делаешь вышеизложенный алгоритм. И, кстати, советую прислушаться к Lorderon'у. Он реально хороший совет дал.
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:15 | Сообщение # 327 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord_F) Понимаешь, есть такое событие "Collision". Ставишь его в объект бонуса и проверяешь на столкновение с доской. и в нем-то делаешь вышеизложенный алгоритм. И, кстати, советую прислушаться к Lorderon'у. Он реально хороший совет дал. по подробнее
|
|
| |
Lorderon | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:16 | Сообщение # 328 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Исходник на твой вопрос.
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:19 | Сообщение # 329 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) Исходник на твой вопрос. мне надо что когда подбираешь бонус скорость ДРУГОГО объекта уменьшается
|
|
| |
Lorderon | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:24 | Сообщение # 330 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Принцип тот же. Просто скорость нужно переставить на другой объект.
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:25 | Сообщение # 331 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| сделал , не получилось ((
|
|
| |
neksins | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:29 | Сообщение # 332 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zik13) сделал , не получилось (( опять значит не там делаешь и ты наверняка будешь спрашивать как там сделать на время - алармом)
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:31 | Сообщение # 333 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| щас скину исходник Добавлено (27.11.2010, 19:31) --------------------------------------------- http://zalil.ru/30036089
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:37 | Сообщение # 334 |
участник
Сейчас нет на сайте
| переделаный исходник Lorderon'a
|
|
| |
Lord_F | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:38 | Сообщение # 335 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| исходник надоело уже
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:46 | Сообщение # 336 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| вот еще а как сделать так что бы при подборе бонуса платформа научилась стрелять
|
|
| |
neksins | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:47 | Сообщение # 337 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| сначало прочитал "научилась говорить" тебе надо чтобы она сама стреляла или ты ей управлял?
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:49 | Сообщение # 338 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| нет что бы сам стрелял некоторое время . и еще раз как задать время действия бонуса
|
|
| |
neksins | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:56 | Сообщение # 339 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote насчёт времени - аларм в помощь. в создании объекта alarm[0]=n пишешь, где n -столько сколько секунд тебе надо. но само n это не секунды, это шаги. 120 шагов при скорости комнаты 30 (стандартная) это 4 секунды (так можно посчитать необходимое тебе время) в бонусе делаем создание предмета - бонус (увеличении платформы(меняем спрайт на более длинный) ) если аларм0=0 то прекратить бонус (вернуть спрайт тот что был) зик ты вообще читаешь посты?
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:57 | Сообщение # 340 |
участник
Сейчас нет на сайте
| когда платформа соприкаснулась с бонусом, стaвим Alarm 0 = количество секунд*на 30 и пишем бонус=1 потом прописуем, что бы платформа создавала обьект (пулю), если переменная бонус=1 в Create у пули ставим, что она двигается вверх с определенной скоростью, а при соприкосновении пули с блоком, последний уничтожается. в Аларме пишем, что бонус = 0 ну и не забыть в Create у платформы обьявить, что бонус = 0
|
|
| |