Среда, 04 Декабря 2024, 12:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
удаление постороннего объекта через код
LojeyДата: Среда, 11 Августа 2010, 11:07 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
можно ли осуществлять удаление удаление объекта А через код в объекте В?
AnotherNoobДата: Среда, 11 Августа 2010, 11:21 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lojey, можно. В справке есть функция удаление объекта, она там описана.
gamerXДата: Среда, 11 Августа 2010, 12:02 | Сообщение # 3
WOLF
Сейчас нет на сайте
Lojey, уничтожение? Можно=)
Code
with(объект А) instance_destroy()
LojeyДата: Среда, 11 Августа 2010, 12:29 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
а смену спрайта в коде как сделать? я чет там не нахажу в списках кодов wacko
gamerXДата: Среда, 11 Августа 2010, 12:31 | Сообщение # 5
WOLF
Сейчас нет на сайте
Lojey,
Code
sprite_index=спрайт

---

Lojey,
советую почитать справку! smile

TeRoMeДата: Среда, 11 Августа 2010, 12:31 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
sprite_index=?
(опоздал)


Сообщение отредактировал TeRoMe - Среда, 11 Августа 2010, 12:31
gamerXДата: Среда, 11 Августа 2010, 12:32 | Сообщение # 7
WOLF
Сейчас нет на сайте
gamerXДата: Среда, 11 Августа 2010, 12:34 | Сообщение # 8
WOLF
Сейчас нет на сайте
Справка
LojeyДата: Среда, 11 Августа 2010, 14:08 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
как сделать условие: спрайт=(название спрайта)?
stalkeryaДата: Среда, 11 Августа 2010, 14:29 | Сообщение # 10
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
with(sprite)sprite_get_name("имя")

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
gamerXДата: Среда, 11 Августа 2010, 15:56 | Сообщение # 11
WOLF
Сейчас нет на сайте
Quote (Lojey)
ак сделать условие: спрайт=(название спрайта)?

?
Quote (gamerX)
sprite_index=спрайт
LojeyДата: Среда, 11 Августа 2010, 17:36 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
stalkerya, а можешь пояснить? я чет не понял че и куда
biоswatДата: Среда, 11 Августа 2010, 17:37 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
sprite_index=sprite

Это код измены спрайта.


Немогу поставить нормальную аватарку из-за ограничений по размерам.
LojeyДата: Среда, 11 Августа 2010, 18:15 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
мне надо что бы то что мне нужно действовало только тогда когда у моего объекта нужный спрайт, а когда не этот спрайт не действовало

Добавлено (11.08.2010, 18:15)
---------------------------------------------

Quote (Lojey)
нужный спрайт,
только после завершения анимации


Сообщение отредактировал Lojey - Среда, 11 Августа 2010, 18:16
TeRoMeДата: Среда, 11 Августа 2010, 18:16 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
if sprite_index=SPRITE {действие}
LojeyДата: Среда, 11 Августа 2010, 18:18 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
не работает cry
TeRoMeДата: Среда, 11 Августа 2010, 18:20 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Lojey, должно...
stalkeryaДата: Среда, 11 Августа 2010, 18:30 | Сообщение # 18
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Lojey, Блин! Справку не судьба прочитать, с интернета примеры не судьба скачать? Лучше поучи немного GML(в интернете полно примеров), и вопросы у тебя сразу исчезнут. angry

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.

Сообщение отредактировал stalkerya - Среда, 11 Августа 2010, 18:34
LojeyДата: Четверг, 12 Августа 2010, 21:12 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
ага зароботало! biggrin я не то событие сделал

Добавлено (12.08.2010, 21:12)
---------------------------------------------
я попытался сделать чтобы когда я стаю слева от врага то он смотрит влево а когда справо-соответственно. но вот с этим кодом image_angle=point_direction(x,y,player.x,y) направо он нормально смотрит а налево у него спрайт перевернутый вверх ногами sad подскажите пожалуйста

TeRoMeДата: Четверг, 12 Августа 2010, 21:55 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
тогда добавь там же строчку
if point_direction(x,y,player.x,player.y)>90 and point_direction(x,y,player.x,player.y)<=270 image_yscale=-1
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг