Среда, 24 Апреля 2024, 21:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Чтение карты уровня с изображения
Чтение карты уровня с изображения
yfkmДата: Вторник, 02 Августа 2016, 16:26 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Можно ли в GM8 или в gms расставлять объекты (хотя бы одного вида) по комнате, считывая черно-белую картинку?
Чтобы на вход подавался ЧБ спрайт:
а скрипт расставлял по комнате объекты:
TymonrДата: Вторник, 02 Августа 2016, 16:43 | Сообщение # 2
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Лучше грузи из текстового файла типа
10010001
10010001
11111111
И т.п.

В гамаке такое сделать проще, а если что есть софт для того что бы рисовать знаками в текстовый файл


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Вторник, 02 Августа 2016, 16:43
yfkmДата: Вторник, 02 Августа 2016, 16:49 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Текстовый вариант я на крайний случай оставил. Графика по-наглядней
TymonrДата: Вторник, 02 Августа 2016, 17:01 | Сообщение # 4
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
yfkm, ну, я даже не знаю, решаем ли вариант с графикой в гамаке, но удобства от этого, даже если и решаемо, не прибавится

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
yfkmДата: Вторник, 02 Августа 2016, 17:21 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Tymonr, Ладно, спасибо
TLTДата: Вторник, 02 Августа 2016, 20:36 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Можно, если написать соответствующий скрипт распознавания. Но целесообразно ли, если есть ini-файлы...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
yfkmДата: Среда, 03 Августа 2016, 09:48 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не думаю, что нужно создавать новую тему для продолжения одного вопроса, поэтому пишу здесь.

Я создал текстовый файл map1.txt

Первые две строки это, соответственно, ширина и высота карты, а остальное собственно карта

Создал obj_mapread. В событии создания прописал код для считывания файла и расстановки obj_block по карте.


Вроде все хорошо, но последний столбец не отображается, а первый дублируется

кто-нибудь понимает в чем дело?

PS: проблема решена :)


Сообщение отредактировал yfkm - Среда, 03 Августа 2016, 10:36
Quad69Дата: Среда, 03 Августа 2016, 13:01 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1) Грузишь картинку через sprite_add.
2) Отрисовываешь картинку на сурфейсе.
3) Циклом проходишся по сурфейсу и считываешь пиксели.
Далее потом проверяешь что бы пиксель например был белым, и ставишь объект.

LertmindДата: Среда, 03 Августа 2016, 13:45 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата yfkm ()
кто-нибудь понимает в чем дело?
string_char_at считает индексы с 1, а не с 0. UPD: не заметил сообщения, что проблема решена.


Сообщение отредактировал Lertmind - Среда, 03 Августа 2016, 13:47
TeTaTeTДата: Среда, 03 Августа 2016, 14:14 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проще изучить структуру какого-нибудь формата. Например, *bmp.

Сообщение отредактировал PAULVIT - Среда, 03 Августа 2016, 16:53
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Чтение карты уровня с изображения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг