Четверг, 16 Сентября 2021, 18:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » TeTaTeT [60]
Результаты поиска
TeTaTeTДата: Пятница, 05 Августа 2016, 22:42 | Сообщение # 1 | Тема: Помогите пожалуйста с управлением танком
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Litas ()
Спасибо. Но как избежать ошибки Unable to find any instance for object index '7' name 'obj_sold' после деактивации объекта?

Не найден экземпляр объекта obj_sold. Без кода не понятно. Ищите, где вы пытаетесь обратиться к "солдату". Помните, что деактивированный объект не доступен для использования.
Кстати, раз у вас много "солдатов", то можете передавать в "танк" ID того, кто им управляет в данный момент. И проверку на нажатие клавиши C лучше делать именно в "танке".


Сообщение отредактировал PAULVIT - Пятница, 05 Августа 2016, 22:53
TeTaTeTДата: Пятница, 05 Августа 2016, 21:57 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите пожалуйста с управлением танком
частый гость
Сейчас нет на сайте
Litas, я уже выше написал решение проблемы.

Сообщение отредактировал PAULVIT - Пятница, 05 Августа 2016, 21:57
TeTaTeTДата: Пятница, 05 Августа 2016, 21:52 | Сообщение # 3 | Тема: Помогите пожалуйста с управлением танком
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ArtGr ()
Опционально - сделать спрайт героя невидимым.

И что с событиями делать? Они продолжат работать.


Сообщение отредактировал PAULVIT - Пятница, 05 Августа 2016, 21:52
TeTaTeTДата: Пятница, 05 Августа 2016, 19:52 | Сообщение # 4 | Тема: Помогите пожалуйста с управлением танком
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()

Как подсказали уже, сохраняй нужные параметры в ini-файл.

Хранить временные данные в файле - это, как минимум, глупо.
TeTaTeTДата: Пятница, 05 Августа 2016, 19:34 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите пожалуйста с управлением танком
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно еще проще: instance_deactivate_object.

Сообщение отредактировал PAULVIT - Пятница, 05 Августа 2016, 19:37
TeTaTeTДата: Среда, 03 Августа 2016, 14:14 | Сообщение # 6 | Тема: Чтение карты уровня с изображения
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проще изучить структуру какого-нибудь формата. Например, *bmp.

Сообщение отредактировал PAULVIT - Среда, 03 Августа 2016, 16:53
TeTaTeTДата: Вторник, 02 Августа 2016, 15:49 | Сообщение # 7 | Тема: Шифрование бинарного файла
частый гость
Сейчас нет на сайте
Возникла проблема с шифрованием бинарного файла.



Проблема в том, что при попытке изменить имя второго файла на имя первого, скрипт не выполняется. Однако при других именах он работает.


Сообщение отредактировал PAULVIT - Вторник, 02 Августа 2016, 15:59
TeTaTeTДата: Суббота, 30 Июля 2016, 13:10 | Сообщение # 8 | Тема: Error! not allowing save with filename
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Курите документацию!

Ну а я о чем?
TeTaTeTДата: Суббота, 30 Июля 2016, 12:25 | Сообщение # 9 | Тема: Error! not allowing save with filename
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Работает. Попробуй запустить от имени администратора.
И скинь ошибку.

Ошибка в заголовке (сабж же). И я и так сижу от имени администратора.
TeTaTeTДата: Суббота, 30 Июля 2016, 12:13 | Сообщение # 10 | Тема: Error! not allowing save with filename
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кажется, GMS вообще не работает с внешними файлами.
TeTaTeTДата: Суббота, 30 Июля 2016, 10:56 | Сообщение # 11 | Тема: Error! not allowing save with filename
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сабж. Что это за ошибка такая? Пытаюсь записать в файл строку. Использую GMS.
Код
file = file_text_open_write( 'C:\ren\qwe.txt' );
file_text_write_string( file, 'TEST' );
file_text_close( file );
TeTaTeTДата: Среда, 27 Июля 2016, 20:19 | Сообщение # 12 | Тема: Побитовое отрицание (~)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Теперь понятно. Я думал, что представление отрицательных чисел бывает только одно (заменой левого бита на 1). Потом прочитал про дополнительный код. Спасибо за наводку.
TeTaTeTДата: Среда, 27 Июля 2016, 20:01 | Сообщение # 13 | Тема: Побитовое отрицание (~)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
PAULVIT, минус 3 это:
11111101

Так, а с чего бы это?
TeTaTeTДата: Среда, 27 Июля 2016, 19:40 | Сообщение # 14 | Тема: Побитовое отрицание (~)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Объясните, пожалуйста, как работает побитовое отрицание.
Почему, например, из числа 2 получается -3? Как из 00000010 получилось 10000011?
TeTaTeTДата: Четверг, 21 Июля 2016, 14:15 | Сообщение # 15 | Тема: Размазывается окно при перемещении через window_set_position
частый гость
Сейчас нет на сайте
А у вас нормально работает window_set_position? Лично у меня окно просто размазывается. Из-за видеокарты что ли? (NVIDIA GeForce 9600 GT)

Сообщение отредактировал PAULVIT - Пятница, 22 Июля 2016, 18:18
TeTaTeTДата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 14:49 | Сообщение # 16 | Тема: Проблема с collision_point
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()
Точно ли проверяются правильные координаты (к примеру, можно порой случайно проверять x, y вместо mouse_x, mouse_y)?

А я и так проверяю x и y, то есть центр спрайта. А в этой точке отсутствует маска.
Цитата YellowAfterlife ()
И отображается ли правильная форма маски в Mask Properties (кнопка "Modify Mask" в окне редактирования спрайта)?

Да, ставлю точную маску.
Цитата YellowAfterlife ()
Порой может понадобится отрегулировать Alpha Tolerance чтобы маска была правильной формы (если в изображении чрезмерно плавный переход и\или есть базовый уровень прозрачности)

Что такое Alpha Tolerance и базовый уровень прозрачности? Если это отсутствие каких-либо пикселей в спрайте, то да, такие имеются.

Добавлено (13 декабря 2015, 14:49)
---------------------------------------------
Мне еще подсказали, что это может быть баг самого Game Maker.

Сообщение отредактировал PAULVIT - Воскресенье, 13 Декабря 2015, 14:46
TeTaTeTДата: Суббота, 12 Декабря 2015, 13:31 | Сообщение # 17 | Тема: Проблема с collision_point
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет. Прописываю код if collision_point(x,y,object1,1,0) {рисую}. Проблема такова: программа рисует даже в том случае, если в точке (x,y) у спрайта отсутствуют пиксели. Маска стоит точная.
TeTaTeTДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 20:37 | Сообщение # 18 | Тема: GMS не видит русские символы.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата vampir0305 ()
Надо в свойствах шрифта нажать на плюсик и написать в первое поле 1, а во второе 1105, и нажать ОК.

Я шрифт через спрайт добавляю.

Добавлено (03 ноября 2015, 20:37)
---------------------------------------------
Кстати, на GM8 все отлично работает. Но мне нужен GMS sad

TeTaTeTДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 16:50 | Сообщение # 19 | Тема: GMS не видит русские символы.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата vampir0305 ()
Код
draw_set_font(font)

Не?


Нет, проблема не может быть в этом... Хотя бы потому, что другие символы выводятся.


Сообщение отредактировал PAULVIT - Вторник, 03 Ноября 2015, 16:57
TeTaTeTДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 09:05 | Сообщение # 20 | Тема: GMS не видит русские символы.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добавил свой шрифт через font_add_sprite. Код начального символа выставил 1040 (он же ord('А')). Однако программа русские буквы не выводит на экран. С другими же символами дела обстоят нормально.
Форум игроделов » Записи участника » TeTaTeT [60]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг