Пятница, 22 Ноября 2024, 22:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Результаты поиска
TeTaTeTДата: Среда, 11 Марта 2015, 16:25 | Сообщение # 41 | Тема: Столкновение со стеной в платформере
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата vampir0305 ()
Решается очень легко вот код:
Код
if (vspeed > 0 && not place_free(x,y+vspeed))    {
       move_contact(270);         
       vspeed = 0;
    }


Мне это не поможет. Да и этот код выдран из какого-то примера. А там столкновение ужасно реализовано.
TeTaTeTДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 20:27 | Сообщение # 42 | Тема: Столкновение со стеной в платформере
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()
Можно сделать "отскок" при ударе об потолок,

К сожалению, не помогло. Это зависание заметно только тогда, когда гг передвигается. А если на месте прыгает и сталкивается со стеной, то вообще не заметно.
TeTaTeTДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 16:45 | Сообщение # 43 | Тема: Столкновение со стеной в платформере
частый гость
Сейчас нет на сайте
При столкновении со стеной снизу, гг ненадолго останавливается. На это, конечно, можно не обращать внимания, но все равно раздражает. Физику писал по уроку.
Вот код в столкновении


Вот код физики


Я сначала подумал, что это происходит из-за того, что в столкновении обнуляется скорость, но без этого стало еще хуже.
Кстати, кто-нибудь уже делал платформеры на гамаке? Вообще стоит ли или попробовать другой конструктор?


Сообщение отредактировал PAULVIT - Понедельник, 09 Марта 2015, 16:51
TeTaTeTДата: Пятница, 06 Марта 2015, 15:06 | Сообщение # 44 | Тема: Под какие ОС компилирует Game Maker?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Знаю, вопрос, наверное, глупый, но я все же задам его. На каких ОС будет работать игра, когда я сделаю ее на GM 8? Как это узнать?
TeTaTeTДата: Пятница, 06 Марта 2015, 15:03 | Сообщение # 45 | Тема: Проблема с отображением HUD'a
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата GoldApple ()
AfterLife, Где её менять?


Global Game Settings, то бишь настройки.

Interpolate colors between pixels.
TeTaTeTДата: Среда, 04 Марта 2015, 21:36 | Сообщение # 46 | Тема: Призрак после смерти (платформер)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата WTALKER ()
Чтобы память (массив) не переполнять - я его зациклил, за-loop-ил (на перезапись когда надо).
Мне лично хватает одного крохотного массива.



То есть? Если у меня в массиве записаны координаты, то мне под конец нужно будет их воспроизвести. У меня проблема не в цикле, а том, что будет записано слишком много координат. Или я тебя не так понял.


Сообщение отредактировал PAULVIT - Среда, 04 Марта 2015, 21:40
TeTaTeTДата: Среда, 04 Марта 2015, 20:53 | Сообщение # 47 | Тема: Призрак после смерти (платформер)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата WTALKER ()
Это моя идея! Я копирайты поставлю!
Только сейчас дошло =)

Это еще давным-давно придумали.

Добавлено (04 марта 2015, 20:53)
---------------------------------------------

Цитата Xakep ()
PAULVIT, Нужно запоминать все координаты движения, каждую секунду например сохранять положение, ложить в динамический массив (в стек какойнить) значени, и после того как гг умер, создавать призрака и уже по этим координатам перемещать призрак, ну тут еще придется интерполировать секунду от одного значения к другому, интерполяцию саму простую возьми линейную, больше и не нужно )


А если память будет переполнена?
TeTaTeTДата: Среда, 04 Марта 2015, 20:13 | Сообщение # 48 | Тема: Призрак после смерти (платформер)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата WTALKER ()
PAULVIT представь, кого-то сбивает машина, его привидение так же переходит дорогу, и тоже якобы сбивает машина. И так цикл в астральной бесконечности

Так и есть. Это будет цикл.
TeTaTeTДата: Среда, 04 Марта 2015, 19:30 | Сообщение # 49 | Тема: Призрак после смерти (платформер)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Каким образом можно сделать призрака, который появляется после смерти игрока и выполняет все те же действия, которые делал игрок до этого? Хотя бы элементарную вещь - передвижение. Может есть примеры какие-нибудь?
TeTaTeTДата: Четверг, 26 Февраля 2015, 12:37 | Сообщение # 50 | Тема: Физика травы
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата aFriend ()
Например, при помощи xprevious и yprevious, сравнивая их с текущим положением обьекта (x и y), можно узнать направление движения обьекта, после чего проигрывать необходимую анимацию травы.


Трава может прогибаться под разными углами, в зависимости от того, как передвигается объект - медленно или быстро.
TeTaTeTДата: Четверг, 26 Февраля 2015, 04:29 | Сообщение # 51 | Тема: Физика травы
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть примеры того, как сделать взаимодействие травы и объекта? Чтобы трава наклонялась в ту сторону, куда бежит игрок.
TeTaTeTДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 20:19 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос насчет font_add_sprite
частый гость
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, спасибо.
TeTaTeTДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 15:11 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос насчет font_add_sprite
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если я хочу, чтобы в моем шрифте были английские буквы, то я пишу font_add_sprite(font,ord('A'),1,8). А если мне нужен еще и символ : ? Я не очень понимаю значение FIRST. В справке написано, что он указывает индекс первого символа в шрифте. То есть он берет этот код из ASCII?
TeTaTeTДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 00:39 | Сообщение # 54 | Тема: Не воспроизводит звук
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата jayreck ()
PAULVIT, какой командой звук запускаете? а то может галочка " новый звуковой движок " стоит, а команда запуска старая или наоборот галочка не стоит, а команда запуска от нового движка

Использую GM8. Там, как я понимаю, нет такой галочки. Забыл сказать, что некоторые звуки воспроизводятся, а некоторые, которые побольше весят, не хотят воспроизводиться.
TeTaTeTДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 00:20 | Сообщение # 55 | Тема: Не воспроизводит звук
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если не воспроизводит звук, то в чем может быть проблема? Расширение *wav стоит.
TeTaTeTДата: Четверг, 12 Февраля 2015, 20:24 | Сообщение # 56 | Тема: Один звук перебивает другой
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребят, подскажите, что делать, если один звук перебивает другой, когда они вместе проигрываются.
TeTaTeTДата: Среда, 11 Февраля 2015, 13:10 | Сообщение # 57 | Тема: Движение фона
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как сделать, чтобы при передвижении игрока фон двигался медленно? Например, задний фон - это горы, и они далеко. Значит когда игрок идет, горы будут исчезать из виду медленнее, чем все остальные объекты, которые находятся близко к герою.
TeTaTeTДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 14:53 | Сообщение # 58 | Тема: Удар мечом
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Fill_Freeman ()
Если новичок, то на - учись



Цитата Milfy ()
так же как и оружием. при нажатии на кнопку проверяешь есть ли рядом с игроком враг, если есть то отнимаешь у него хп. делается в несколько строк, и еще несколько строк на проверку с какой стороны стоит враг

Ок, попробую.


Сообщение отредактировал PAULVIT - Четверг, 05 Февраля 2015, 14:55
TeTaTeTДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 12:28 | Сообщение # 59 | Тема: Удар мечом
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я новичок в Game Maker. Знаю только как сделать стрельбу, но как сделать удар холодным оружием - не знаю. Подскажите.
TeTaTeTДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 14:49 | Сообщение # 60 | Тема: Game Maker Studio перестал запускаться в Steam
частый гость
Сейчас нет на сайте
Game Maker Studio перестал запускаться в Steam. Пишет "Не удалось запустить игру (неизвестная ошибка)". Кеш проверял, гамак и стим переустанавливал. Не помогло. Смотрел программы, которые могут мешать работе. Вроде у меня они все выключены. Есть предположение, что это из-за SpyHunter, однако я его уже удалил.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг