К сожалению, не помогло. Это зависание заметно только тогда, когда гг передвигается. А если на месте прыгает и сталкивается со стеной, то вообще не заметно.
При столкновении со стеной снизу, гг ненадолго останавливается. На это, конечно, можно не обращать внимания, но все равно раздражает. Физику писал по уроку. Вот код в столкновении
if speed_y < spr_h { y += speed_y; } else { y += spr_h; speed_y = spr_h; }
Я сначала подумал, что это происходит из-за того, что в столкновении обнуляется скорость, но без этого стало еще хуже. Кстати, кто-нибудь уже делал платформеры на гамаке? Вообще стоит ли или попробовать другой конструктор?
Сообщение отредактировал PAULVIT - Понедельник, 09 Марта 2015, 16:51
Чтобы память (массив) не переполнять - я его зациклил, за-loop-ил (на перезапись когда надо). Мне лично хватает одного крохотного массива.
То есть? Если у меня в массиве записаны координаты, то мне под конец нужно будет их воспроизвести. У меня проблема не в цикле, а том, что будет записано слишком много координат. Или я тебя не так понял.
Сообщение отредактировал PAULVIT - Среда, 04 Марта 2015, 21:40
Это моя идея! Я копирайты поставлю! Только сейчас дошло =)
Это еще давным-давно придумали.
Добавлено (04 марта 2015, 20:53) ---------------------------------------------
ЦитатаXakep ()
PAULVIT, Нужно запоминать все координаты движения, каждую секунду например сохранять положение, ложить в динамический массив (в стек какойнить) значени, и после того как гг умер, создавать призрака и уже по этим координатам перемещать призрак, ну тут еще придется интерполировать секунду от одного значения к другому, интерполяцию саму простую возьми линейную, больше и не нужно )
Каким образом можно сделать призрака, который появляется после смерти игрока и выполняет все те же действия, которые делал игрок до этого? Хотя бы элементарную вещь - передвижение. Может есть примеры какие-нибудь?
Например, при помощи xprevious и yprevious, сравнивая их с текущим положением обьекта (x и y), можно узнать направление движения обьекта, после чего проигрывать необходимую анимацию травы.
Трава может прогибаться под разными углами, в зависимости от того, как передвигается объект - медленно или быстро.
Если я хочу, чтобы в моем шрифте были английские буквы, то я пишу font_add_sprite(font,ord('A'),1,8). А если мне нужен еще и символ : ? Я не очень понимаю значение FIRST. В справке написано, что он указывает индекс первого символа в шрифте. То есть он берет этот код из ASCII?
PAULVIT, какой командой звук запускаете? а то может галочка " новый звуковой движок " стоит, а команда запуска старая или наоборот галочка не стоит, а команда запуска от нового движка
Использую GM8. Там, как я понимаю, нет такой галочки. Забыл сказать, что некоторые звуки воспроизводятся, а некоторые, которые побольше весят, не хотят воспроизводиться.
А как сделать, чтобы при передвижении игрока фон двигался медленно? Например, задний фон - это горы, и они далеко. Значит когда игрок идет, горы будут исчезать из виду медленнее, чем все остальные объекты, которые находятся близко к герою.
так же как и оружием. при нажатии на кнопку проверяешь есть ли рядом с игроком враг, если есть то отнимаешь у него хп. делается в несколько строк, и еще несколько строк на проверку с какой стороны стоит враг
Ок, попробую.
Сообщение отредактировал PAULVIT - Четверг, 05 Февраля 2015, 14:55
Game Maker Studio перестал запускаться в Steam. Пишет "Не удалось запустить игру (неизвестная ошибка)". Кеш проверял, гамак и стим переустанавливал. Не помогло. Смотрел программы, которые могут мешать работе. Вроде у меня они все выключены. Есть предположение, что это из-за SpyHunter, однако я его уже удалил.