Результаты поиска
|
|
TeTaTeT | Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 15:39 | Сообщение # 21 | Тема: Ужасное размытие спрайтов при передвижении |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тема все еще актуальна
Мне сказали, что GM рассчитывает процессы быстрее, чем рисует графику. В нормальных играх, сделанных на этом движке, я таких перекосов не замечал.
|
|
| |
TeTaTeT | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 09:08 | Сообщение # 22 | Тема: Передача данных от сервера клиенту |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет! Возникла проблема при передаче данных от сервера клиенту. Использую библиотеку 39DLL.ged. В общем, передача данных через буффер 0, который стоит по умолчанию, идет нормально. Однако возникает проблема с остальными.
Я создаю два буффера. Вот код: Код for (i=1; i<=2; i+=1;) b[i] = dll39_buffer_create();
Передаю информацию новому пользователю: Код dll39_buffer_clear(b[1]); dll39_write_byte(maxu,b[1]); dll39_message_send(newuser,0,0,b[1]);
Вот клиент принимает данные:
Код if dll39_message_receive(client,0,b[1]) > 0 { maxu = dll39_read_byte(b[1]); }
Однако, если я поменяю индекс буффера у клиента (например, с 1 на 2), то он все равно будет принимать эти данные. Почему так? И еще он почему-то не принимает данные на второй буффер, когда я их туда отправляю.
Записывает информацию не с того буффера. Как это вообще работает?
Сообщение отредактировал PAULVIT - Вторник, 21 Апреля 2015, 09:36 |
|
| |
TeTaTeT | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 09:00 | Сообщение # 23 | Тема: RTS - постройка юнитов ( помогите ) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня пока один вариант: ты используешь событие "Left Button", которое срабатывает каждый шаг, тем самым создаешь сразу несколько юнитов, из-за чего игра и виснет. Нужно использовать "Left Pressed".
|
|
| |
TeTaTeT | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 11:18 | Сообщение # 24 | Тема: 39DLL и GMS |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) А GMS официально поддерживает 39DLL?
А разве может и неофициально? Может чего не понимаю...
|
|
| |
TeTaTeT | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 09:34 | Сообщение # 25 | Тема: Ужасное размытие спрайтов при передвижении |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Qvant ( ) интерполяцию пикселей выключи в настройках ГМ
Она у меня всегда выключена.
|
|
| |
TeTaTeT | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 18:17 | Сообщение # 26 | Тема: 39DLL и GMS |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| GMS почему-то пишет, что нет соединения с сервером, хотя в GM8 все работает. В чем может быть проблема? Код ip = get_string('Введите IP','127.0.0.1'); port = get_integer('Введите порт',12345); client = dll39_tcp_connect(ip,port,true);
|
|
| |
TeTaTeT | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 14:16 | Сообщение # 27 | Тема: 39DLL - как узнать IP? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть функция, которая выводит IP, к которому подключен?
|
|
| |
TeTaTeT | Дата: Пятница, 17 Апреля 2015, 18:59 | Сообщение # 28 | Тема: Ужасное размытие спрайтов при передвижении |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата FadeBaker ( ) Скорость комнаты на 60 поставь.
Помогает, но все равно есть случаи с размытием или объект вообще косит.
|
|
| |
TeTaTeT | Дата: Пятница, 17 Апреля 2015, 18:26 | Сообщение # 29 | Тема: Ужасное размытие спрайтов при передвижении |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спрайт - обычный черный квадрат 24x24, фон - белый, FPS - 30. При передвижении квадрат размывает. Это жутко раздражает. Каким образом решают данную проблему?
|
|
| |
TeTaTeT | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 12:27 | Сообщение # 30 | Тема: Физика травы |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата YellowAfterlife ( ) Есть данная статья, большая часть которой посвящена красивому эффекту травы. Код прилагается. О, вроде классно выглядит. Щас почитаю.Добавлено (12 апреля 2015, 12:27) ---------------------------------------------
Цитата YellowAfterlife ( ) Есть данная статья, большая часть которой посвящена красивому эффекту травы. Код прилагается.
Не пойму, а что означает строка Approach(xskew, xset, 0.5);?
|
|
| |
TeTaTeT | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 14:45 | Сообщение # 31 | Тема: События в скриптах выполняются медленнее? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Прочитал на одном форуме, что события в скриптах будут выполнятся дольше, чем те, которые находятся в самом объекте. Это правда?
|
|
| |
TeTaTeT | Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 20:20 | Сообщение # 32 | Тема: Как сделать в платформере? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fejk2015 ( ) Интернет, что мешает просто отключить вправо в управлении? Возможно, у него платформер, в котором нельзя возвращаться назад, но необходимо уворачиваться от врагов.
Цитата Интернет ( ) ну камера следит за игроком он может идти и вправо и влево а надо чтобы только вправо. Самый простой вариант - поставить за краем комнаты, куда персонаж больше не сможет пройти, стенку, которая будет передвигаться вместе с игроком.
|
|
| |
TeTaTeT | Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 20:10 | Сообщение # 33 | Тема: Как сделать в платформере? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Конкретнее.
|
|
| |
TeTaTeT | Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 19:16 | Сообщение # 34 | Тема: Глобальный массив |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можно ли объявить глобальный массив, но без приставки global.*? Знаю про globalvar, однако гамак просто начинает ругаться.
|
|
| |
TeTaTeT | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 15:35 | Сообщение # 35 | Тема: Возврат в ту же точку при переходе между комнат |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Интернет ( ) хотя нет этот код не работает мне нужно чтобы при столкновении с объектом в одной комнате переместится в другую а обратно так же только 1 объекта не должно быть.
А ты мой способ пробовал?
|
|
| |
TeTaTeT | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 13:54 | Сообщение # 36 | Тема: Возврат в ту же точку при переходе между комнат |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Интернет, сделать основную комнату постоянной. И да, room тебе в помощь. Эта штука возвращает индекс текущей комнаты. То есть, при переходе в бонусный уровень, записываешь в глобальную переменную индекс основной комнаты. Ну, а далее просто нужно будет сделать переход в основную комнату, ссылаясь на данную переменную.
|
|
| |
TeTaTeT | Дата: Четверг, 19 Марта 2015, 18:45 | Сообщение # 37 | Тема: Столкновение со стеной в платформере |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата aFriend ( ) По-твоему каждый, кто пишет 3 строчки кода - украл этот код?
Я и не говорил, что он его украл Добавлено (19 марта 2015, 18:45) --------------------------------------------- Проблему решил. Оказалось, все гораздо проще, чем я думал.
Вот эта процедура все портила. Она игнорировала передвижение объекта по оси X и тупо перемещала его по оси Y, из-за чего и получались рывки.
|
|
| |
TeTaTeT | Дата: Пятница, 13 Марта 2015, 14:44 | Сообщение # 38 | Тема: Можно ли открыть комнату, не закрывая предыдущей? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Qvant ( ) поставь галочку persistent в настройках комнаты Это не совсем то, что мне нужно.
|
|
| |
TeTaTeT | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 20:49 | Сообщение # 39 | Тема: Можно ли открыть комнату, не закрывая предыдущей? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата FadeBaker ( ) Если ты имел в виду переходы по комнатам в игровом контексте, то активной может быть только одна комната.
Ясно.
|
|
| |
TeTaTeT | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 19:10 | Сообщение # 40 | Тема: Можно ли открыть комнату, не закрывая предыдущей? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сабж.
|
|
| |