Пятница, 22 Ноября 2024, 22:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
TeTaTeTДата: Суббота, 09 Мая 2015, 15:39 | Сообщение # 21 | Тема: Ужасное размытие спрайтов при передвижении
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тема все еще актуальна sad

Мне сказали, что GM рассчитывает процессы быстрее, чем рисует графику. В нормальных играх, сделанных на этом движке, я таких перекосов не замечал.
TeTaTeTДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 09:08 | Сообщение # 22 | Тема: Передача данных от сервера клиенту
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет! Возникла проблема при передаче данных от сервера клиенту. Использую библиотеку 39DLL.ged.
В общем, передача данных через буффер 0, который стоит по умолчанию, идет нормально. Однако возникает проблема с остальными.

Я создаю два буффера. Вот код:
Код
for (i=1; i<=2; i+=1;)    b[i]     = dll39_buffer_create();


Передаю информацию новому пользователю:
Код
   dll39_buffer_clear(b[1]);
     dll39_write_byte(maxu,b[1]);
     dll39_message_send(newuser,0,0,b[1]);


Вот клиент принимает данные:

Код
if dll39_message_receive(client,0,b[1]) > 0 {
maxu  = dll39_read_byte(b[1]);
}


Однако, если я поменяю индекс буффера у клиента (например, с 1 на 2), то он все равно будет принимать эти данные. Почему так? И еще он почему-то не принимает данные на второй буффер, когда я их туда отправляю.

Записывает информацию не с того буффера. Как это вообще работает?


Сообщение отредактировал PAULVIT - Вторник, 21 Апреля 2015, 09:36
TeTaTeTДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 09:00 | Сообщение # 23 | Тема: RTS - постройка юнитов ( помогите )
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня пока один вариант: ты используешь событие "Left Button", которое срабатывает каждый шаг, тем самым создаешь сразу несколько юнитов, из-за чего игра и виснет. Нужно использовать "Left Pressed".
TeTaTeTДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 11:18 | Сообщение # 24 | Тема: 39DLL и GMS
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
А GMS официально поддерживает 39DLL?


А разве может и неофициально? Может чего не понимаю...
TeTaTeTДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 09:34 | Сообщение # 25 | Тема: Ужасное размытие спрайтов при передвижении
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Qvant ()
интерполяцию пикселей выключи в настройках ГМ


Она у меня всегда выключена.
TeTaTeTДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 18:17 | Сообщение # 26 | Тема: 39DLL и GMS
частый гость
Сейчас нет на сайте
GMS почему-то пишет, что нет соединения с сервером, хотя в GM8 все работает. В чем может быть проблема?
Код
ip      = get_string('Введите IP','127.0.0.1');
port    = get_integer('Введите порт',12345);
client  = dll39_tcp_connect(ip,port,true);
TeTaTeTДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 14:16 | Сообщение # 27 | Тема: 39DLL - как узнать IP?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть функция, которая выводит IP, к которому подключен?
TeTaTeTДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 18:59 | Сообщение # 28 | Тема: Ужасное размытие спрайтов при передвижении
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата FadeBaker ()
Скорость комнаты на 60 поставь.


Помогает, но все равно есть случаи с размытием или объект вообще косит.
TeTaTeTДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 18:26 | Сообщение # 29 | Тема: Ужасное размытие спрайтов при передвижении
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спрайт - обычный черный квадрат 24x24, фон - белый, FPS - 30. При передвижении квадрат размывает. Это жутко раздражает. Каким образом решают данную проблему?
TeTaTeTДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 12:27 | Сообщение # 30 | Тема: Физика травы
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()
Есть данная статья, большая часть которой посвящена красивому эффекту травы. Код прилагается.

О, вроде классно выглядит. Щас почитаю.

Добавлено (12 апреля 2015, 12:27)
---------------------------------------------

Цитата YellowAfterlife ()
Есть данная статья, большая часть которой посвящена красивому эффекту травы. Код прилагается.


Не пойму, а что означает строка Approach(xskew, xset, 0.5);?
TeTaTeTДата: Вторник, 31 Марта 2015, 14:45 | Сообщение # 31 | Тема: События в скриптах выполняются медленнее?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Прочитал на одном форуме, что события в скриптах будут выполнятся дольше, чем те, которые находятся в самом объекте. Это правда?
TeTaTeTДата: Понедельник, 30 Марта 2015, 20:20 | Сообщение # 32 | Тема: Как сделать в платформере?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Fejk2015 ()
Интернет, что мешает просто отключить вправо в управлении?

Возможно, у него платформер, в котором нельзя возвращаться назад, но необходимо уворачиваться от врагов.

Цитата Интернет ()
ну камера следит за игроком он может идти и вправо и влево а надо чтобы только вправо.

Самый простой вариант - поставить за краем комнаты, куда персонаж больше не сможет пройти, стенку, которая будет передвигаться вместе с игроком.
TeTaTeTДата: Понедельник, 30 Марта 2015, 20:10 | Сообщение # 33 | Тема: Как сделать в платформере?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Конкретнее.
TeTaTeTДата: Понедельник, 30 Марта 2015, 19:16 | Сообщение # 34 | Тема: Глобальный массив
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно ли объявить глобальный массив, но без приставки global.*? Знаю про globalvar, однако гамак просто начинает ругаться.
TeTaTeTДата: Среда, 25 Марта 2015, 15:35 | Сообщение # 35 | Тема: Возврат в ту же точку при переходе между комнат
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Интернет ()
хотя нет этот код не работает мне нужно чтобы при столкновении с объектом в одной комнате переместится в другую а обратно так же только 1 объекта не должно быть.


А ты мой способ пробовал?
TeTaTeTДата: Среда, 25 Марта 2015, 13:54 | Сообщение # 36 | Тема: Возврат в ту же точку при переходе между комнат
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интернет, сделать основную комнату постоянной. И да, room тебе в помощь. Эта штука возвращает индекс текущей комнаты. То есть, при переходе в бонусный уровень, записываешь в глобальную переменную индекс основной комнаты. Ну, а далее просто нужно будет сделать переход в основную комнату, ссылаясь на данную переменную.
TeTaTeTДата: Четверг, 19 Марта 2015, 18:45 | Сообщение # 37 | Тема: Столкновение со стеной в платформере
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата aFriend ()
По-твоему каждый, кто пишет 3 строчки кода - украл этот код?


Я и не говорил, что он его украл dry

Добавлено (19 марта 2015, 18:45)
---------------------------------------------
Проблему решил. Оказалось, все гораздо проще, чем я думал.

Код
move_contact_solid


Вот эта процедура все портила. Она игнорировала передвижение объекта по оси X и тупо перемещала его по оси Y, из-за чего и получались рывки.
TeTaTeTДата: Пятница, 13 Марта 2015, 14:44 | Сообщение # 38 | Тема: Можно ли открыть комнату, не закрывая предыдущей?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Qvant ()
поставь галочку persistent в настройках комнаты

Это не совсем то, что мне нужно.
TeTaTeTДата: Четверг, 12 Марта 2015, 20:49 | Сообщение # 39 | Тема: Можно ли открыть комнату, не закрывая предыдущей?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата FadeBaker ()
Если ты имел в виду переходы по комнатам в игровом контексте, то активной может быть только одна комната.


Ясно.
TeTaTeTДата: Четверг, 12 Марта 2015, 19:10 | Сообщение # 40 | Тема: Можно ли открыть комнату, не закрывая предыдущей?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сабж.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг