| 
				
				Призрак после смерти (платформер)
				 | 
 | 
| TeTaTeT | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 19:30 | Сообщение # 1 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Каким образом можно сделать призрака, который появляется после смерти игрока и выполняет все те же действия, которые делал игрок до этого? Хотя бы элементарную вещь - передвижение. Может есть примеры какие-нибудь?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| jayreck | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 19:49 | Сообщение # 2 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | PAULVIT, можно сделать условие если "хп игрока>1" { то sprite_index="живой гг" image_speed=2 } else { sprite_index="призрак гг" image_speed=3 }
  g-null-dc   Ippolit - тамагоч    немного моего пиксель арта
 
 Сообщение отредактировал jayreck - Среда, 04 Марта 2015, 19:50  |  
| 
 | 
 |    | 
| WTALKER | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 19:52 | Сообщение # 3 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну а смысл повторять ВСЕ те же действия, которые привели к гибели?   Скорее всего (по Gamiron-9) нужна перемотка всех действий? :DДобавлено (04 марта 2015, 19:52) --------------------------------------------- jayreck, ему вроде не нужно, чтобы игрок превращался в привидение и управлял привидением, но с изменениями в скорости и пр. 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Xakep | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 19:53 | Сообщение # 4 |  
 
めちゃくちゃちゃ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата jayreck (  )  PAULVIT, можно сделать условие если "хп игрока>1" { то sprite_index="живой гг" } else { sprite_index="призрак гг" }        да ты гений блин   я думаю вопрос был в другом   PAULVIT, Нужно запоминать все координаты движения, каждую секунду например сохранять положение, ложить в динамический массив (в стек какойнить) значени, и после того как гг умер, создавать призрака и уже по этим координатам перемещать призрак, ну тут еще придется интерполировать секунду от одного значения к другому, интерполяцию саму простую возьми линейную, больше и не нужно )
 |  
| 
 | 
 |    | 
| WTALKER | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 19:54 | Сообщение # 5 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | PAULVIT представь, кого-то сбивает машина, его привидение так же переходит дорогу, и тоже якобы сбивает машина. И так цикл в астральной бесконечности  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Xakep | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 19:55 | Сообщение # 6 |  
 
めちゃくちゃちゃ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата WTALKER (  )  Ну а смысл повторять ВСЕ те же действия, которые привели к гибели?        есть такая фишка в играх, например в Mini Dash после того как игрок умер появляется черное приведение, которое повторяет последнее рекордное прохождение, так ты сразу понимаешь, получится у тебя побить свой рекорд или нет.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| WTALKER | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 20:00 | Сообщение # 7 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Xakep, ну типа REplay тогда сойдёт. 
   А то (не)многие создают темы с вопросом "как передвигать игрока", а потом идут пилить игры на Gamiron-9   
   а ещё вносить в массив атрибуты var action = shoot(10,20), чтобы, например, стрельнул куда раньше стрелял.
 
 Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 04 Марта 2015, 20:06  |  
| 
 | 
 |    | 
| TeTaTeT | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 20:13 | Сообщение # 8 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата WTALKER (  )  PAULVIT представь, кого-то сбивает машина, его привидение так же переходит дорогу, и тоже якобы сбивает машина. И так цикл в астральной бесконечности      Так и есть. Это будет цикл.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| WTALKER | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 20:16 | Сообщение # 9 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Это моя идея! Я копирайты поставлю!     Только сейчас дошло =)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TeTaTeT | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 20:53 | Сообщение # 10 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата WTALKER (  )  Это моя идея! Я копирайты поставлю!   Только сейчас дошло =)     Это еще давным-давно придумали.Добавлено (04 марта 2015, 20:53) ---------------------------------------------
  Цитата Xakep (  )  PAULVIT, Нужно запоминать все координаты движения, каждую секунду например сохранять положение, ложить в динамический массив (в стек какойнить) значени, и после того как гг умер, создавать призрака и уже по этим координатам перемещать призрак, ну тут еще придется интерполировать секунду от одного значения к другому, интерполяцию саму простую возьми линейную, больше и не нужно )    
   А если память будет переполнена?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| WTALKER | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 21:19 | Сообщение # 11 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Чтобы память (массив) не переполнять - я его зациклил, за-loop-ил (на перезапись когда надо).   Мне лично хватает одного крохотного массива.
 
 Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 04 Марта 2015, 21:24  |  
| 
 | 
 |    | 
| TeTaTeT | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 21:36 | Сообщение # 12 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата WTALKER (  )  Чтобы память (массив) не переполнять - я его зациклил, за-loop-ил (на перезапись когда надо).   Мне лично хватает одного крохотного массива. 
      
   То есть? Если у меня в массиве записаны координаты, то мне под конец нужно будет их воспроизвести. У меня проблема не в цикле, а том, что будет записано слишком много координат. Или я тебя не так понял.
 
 Сообщение отредактировал PAULVIT - Среда, 04 Марта 2015, 21:40  |  
| 
 | 
 |    | 
| zisX | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 21:42 | Сообщение # 13 |  
 
Neto Zis 
Сейчас нет на сайте 
 
 | PAULVIT,    Вот делаю игрушку на конкурс, создал лист с координатами, углом, анимации, добавляю каждую секунду новое значение(есть ограничение на 128 значений) при зажатой клавиши шифт в обратном порядке применяю на герое. 
   P.S. Про оптимизацию промолчу, вроде просадок нет, fps наивысший, но наверное этот способ жрет много ресов.
 
   
 
 Сообщение отредактировал zisX - Среда, 04 Марта 2015, 21:45  |  
| 
 | 
 |    |