| Полоска жизней | 
|  | 
| 
| Veliky_Virus | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 01:45 | Сообщение # 1 |  |   ДьявоЛ Сейчас нет на сайте | Люди нужна помощь. Нарисовал полоску жизней (из 10 спрайтов по мере убавления) но незнаю как сделать полоску жизней свою. Скачал пример но так и не разобрался. В примере был кнопочный вариант, но как я не пытался сделать его под свой лад не получалось. Может кто нибудь поможет? Например герой сталивается с предметом отнимаются жизни -10 и меняется спрайт полоски жизней. |  |  |  |  | 
| 
| Dragon6 | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 01:57 | Сообщение # 2 |  |   Игродел-воитель Сейчас нет на сайте | Мой пример полосы здоровья 
   
 Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Veliky_Virus | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 10:42 | Сообщение # 3 |  |   ДьявоЛ Сейчас нет на сайте | Dragon6, Что то я его никак не пойму. |  |  |  |  | 
| 
| Saracen | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 13:11 | Сообщение # 4 |  | участник Сейчас нет на сайте | Так тебе нужен пример, или тебе нужно обьяснить как сделать? |  |  |  |  | 
| 
| Veliky_Virus | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 13:38 | Сообщение # 5 |  |   ДьявоЛ Сейчас нет на сайте | Saracen, Без разницы. |  |  |  |  | 
| 
| Dragon6 | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 14:02 | Сообщение # 6 |  |   Игродел-воитель Сейчас нет на сайте | Quote (Veliky_Virus) Dragon6, Что то я его никак не пойму. Размер спрайта полосы по х = переменной здоровья
   
 Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Veliky_Virus | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 15:26 | Сообщение # 7 |  |   ДьявоЛ Сейчас нет на сайте | Dragon6, Я имею виду полоса зоровья должна быть закреплена за другим объектом. А не за героем и в тоже время при столкновении с врагом эта полоса здровья уменшалась (спрайт) |  |  |  |  | 
| 
| Saracen | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 15:40 | Сообщение # 8 |  | участник Сейчас нет на сайте | Тыц |  |  |  |  | 
| 
| Veliky_Virus | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 15:45 | Сообщение # 9 |  |   ДьявоЛ Сейчас нет на сайте | Меня вообще не понимают. Этот кнопочный я уже знаю. Видел подобное. Мне надо чтобы эта полоска была закреплена, и у ГГ было столкновение с монстром и оинимались жизни. А тоисть убавлялись на спрайте. |  |  |  |  | 
| 
| Saracen | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 15:53 | Сообщение # 10 |  | участник Сейчас нет на сайте | Блин, ты или ленивый, или... В столкновении пиши o_hero.current_hp-=10
 В событии рисования замени view_xview[0]+n на координату х гг, view_yview[0]+n на у и наслаждайся.
 
 Quote (Veliky_Virus) А тоисть убавлялись на спрайте.А разве они сейчас не убавляются?
 |  |  |  |  | 
| 
| Veliky_Virus | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 16:30 | Сообщение # 11 |  |   ДьявоЛ Сейчас нет на сайте | Saracen, Не могу я так! Я уже качал пример при нажатии кнопок. Не получается у меня! 2 дня сидел и меня ленивым обвиняют. |  |  |  |  | 
| 
| Saracen | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 17:08 | Сообщение # 12 |  | участник Сейчас нет на сайте | Знаешь, тебе и нафиг не нужно событие столкновения. Тебе нужна дистанция до обьекта. if distance_to_object(enemy)>10
 current_hp-=10
 Вот тебе и столкновение без столкновения.
 |  |  |  |  | 
| 
| Veliky_Virus | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 17:19 | Сообщение # 13 |  |   ДьявоЛ Сейчас нет на сайте | Saracen, Я тебя не очень то понял((( |  |  |  |  | 
| 
| NeZnayu | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 10:53 | Сообщение # 14 |  | __танцуй!__ Сейчас нет на сайте | Veliky_Virus, пример не смотрел, но постараюсь объяснить.  У героя есть определенное количество здоровья напр. 100. У спрайта полоски есть определенное количество кадров, напр. 5
  Теперь определим сколько здоровья "весит" один кадр по простой формуле 100/5 = 20
  отлично, значит за каждые 20 очков здоровья будет отниматься один кадр у спрайта полоски.   Таким образом рисуем полоску в соответсвии текущим количеством здоровья.   draw_sprite(sprite_poloska,health/20,x,y) 
 CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
 Noobster - самый простой конструктор игр в мире
 LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
 |  |  |  |  | 
| 
| Veliky_Virus | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 12:01 | Сообщение # 15 |  |   ДьявоЛ Сейчас нет на сайте | NeZnayu, Вот спасибо! Помогло! |  |  |  |  | 
| 
| Saracen | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 12:42 | Сообщение # 16 |  | участник Сейчас нет на сайте | Quote (Veliky_Virus) Мне надо чтобы эта полоска была закреплена, и у ГГ было столкновение с монстром и оинимались жизни.
 Quote (Veliky_Virus) Я имею виду полоса зоровья должна быть закреплена за другим объектом. А не за героем и в тоже время при столкновении с врагом эта полоса здровья уменшаласьПросил одно, помогло другое... Помоему ты просто
 
 
 
 
 
 |  |  |  |  | 
| 
| Veliky_Virus | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 19:26 | Сообщение # 17 |  |   ДьявоЛ Сейчас нет на сайте | Saracen, Оскорбление! И тем более я переписал код. Тут не надо оскорблений т.к ты ничего незнаешь. Тебе от силы 10 лет.
 |  |  |  |  | 
| 
| Saracen | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 20:42 | Сообщение # 18 |  | участник Сейчас нет на сайте | Пфф... я не знаю? Да ты на посты свои посмотри. "Я не знаю", "я не понимаю". Я то как раз знаю и понимаю почему ты не знаешь и не понимаешь. Не вижу ничего плохого в том, чтобы сказать про это. Не все такие безупречные как я   Наверное тот тип, с антигкапа, о таких как ты нубах и писал
   |  |  |  |  | 
| 
| Eshford | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 21:36 | Сообщение # 19 |  |   Богиня Гамака ♥ Сейчас нет на сайте | Saracen, Сейчас тебя забанят на недельку |  |  |  |  | 
| 
| Saracen | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 11:25 | Сообщение # 20 |  | участник Сейчас нет на сайте | Quote (Naruto-63) Saracen, Сейчас тебя забанят на неделькуЕще один мегануб? Или ты мульт? А вообще-то стыдно не знать про троллей и баны
   |  |  |  |  |